Найти в Дзене
Закреплено автором
MORS marketing | Никита Колбаскин
Проведу бесплатную бизнес консультацию для собственников интернет-магазинов и бизнесов в сфере услуг.
1 год назад
Модульные кухни в рекламе: как фильтровать заявки и строить систему продаж
Наш кейс — это разбор того, как мы выстроили воронку так, чтобы отсеивать случайные заявки и оставлять только тех, кто готов к реальному диалогу о покупке. Мы протестировали два варианта: Результат показал: менеджеры эффективнее обрабатывают лиды, пришедшие через лид-форму, потому что там уже была собрана ключевая информация. Мы заранее включили в форму уточняющие вопросы. Такой подход отсеивал случайные заявки и повышал осознанность клиента: человек не просто «интересовался», а делал первый шаг к покупке...
1 месяц назад
Кейс: 47% целевых лидов для агентства недвижимости в Москве
Обеспечить агентство недвижимости потоком заявок — это только половина успеха. Важно, чтобы эти заявки были качественными, и превращались в сделки. Сейчас расскажем, как за несколько месяцев можно увеличить долю целевых лидов более чем до 40%. Изначально у клиента не было кабинета ВКонтакте. Запустили VK, как канал для лидогенерации, помимо основных продавцов лидов и перехвата номеров с сайтов конкурентов. Мы начали с бюджета в 100 тыс. ₽ и офферов рассрочка и семейная ипотека. По такому офферу приходят люди с отложенным спросом...
2 месяца назад
Кейс: Как в B2B-рекламе отсеять нецелевых и выйти на 387 лидов
B2B в таргете пугает многих. Это не B2C, где решают эмоции и массовость. Здесь важно попасть точно — в узкую, но дорогостоящую аудиторию. И именно здесь начинаются сложности: Спойлер: так и вышло. Клиент — ООО «АКФИКС-РУС», официальный представитель турецкой компании Akkim в России. В каталоге более 450 наименований, что позволяет точно подобрать продукцию под разные задачи и условия эксплуатации. На рынке более 7 лет, и за это время компания зарекомендовала себя как надёжный поставщик и партнёр для B2B-клиентов...
2 месяца назад
Кейс: «Как мы получили 300+ лидов в нише агротехники через ВКонтакте»
Год назад мы уже пробовали заходить в эту нишу. Получили кучу заявок по 300 ₽, но на продажи это не повлияло. Сначала подумали: не сработало, не сезон. Но спустя 3–6 месяцев стало понятно — заявки просто… дозрели. В этом году решили сделать всё основательно: стартовать вовремя, улучшить воронку и запустить тёплый прогрев. В июне включили ретаргетинг на тех, кто «почти купил» У клиента была настроена грамотная CRM-система. Это сильно изменило взгляд на ситуацию: Человек мог оставить свой номер по...
3 месяца назад
Кейс: Лиды на недвижимость по 227 рублей и полная загрузка отдела продаж
В 2024–2025 году ситуация на рынке недвижимости в регионах остаётся непростой: При этом часть агентств начинает осваивать новые форматы продаж, в том числе ипотечные госпрограммы, например, Дальневосточную ипотеку. Это и стало точкой входа в наш кейс. Приятного прочтения! Клиент — агентство недвижимости в Мурманске, один из партнёров известной федеральной франшизы. Задача: привести заинтересованных в покупке недвижимости под Дальневосточную ипотеку в городе с ограниченным охватом. Мы понимали, что...
4 месяца назад
Кейс: 318 заявок на франшизу через таргет ВКонтакте
Привет! Делимся кейсом, в котором нужно было привлечь владельцев агентств недвижимости и опытных риэлторов на франшизу. Клиент изначально не верил, что ВК подойдёт для такого продукта - «наша аудитория там не сидит». Делал ставку на Яндекс.Директ, но оттуда шли дорогие и нерелевантные заявки. Наша задача — привести именно владельцев агентств и риэлторов, которые задумываются о масштабировании бизнеса. Мы понимали, что аудитория узкая, и «просто бизнес-аудитории» здесь будет недостаточно. Важно было чётко понимать, где искать этих людей и как с ними говорить...
6 месяцев назад
Кейс: Быстрый запуск таргета: 200к бюджета и 81 регистрация за 10 дней до начала форума
К нам обратились организаторы форума для риэлторов, но за 10 дней до мероприятия билеты почти не продавались. Нужно было срочно привлечь регистрации и эффективно освоить рекламный бюджет. Сжатые сроки немного пугали, но и мы не слабаки, и взялись за задачу! Времени на сложные тесты не было, поэтому сразу запустили таргетинг на широкую аудиторию по интересам. Чтобы быстро получить заявки, сначала привлекали людей на сайт, а затем перенаправляли их на регистрацию. Как только система накопила данные, переключили рекламу на тех, кто был готов оставить контакты...
8 месяцев назад
Кейс: Привлечение лидов на образовательные курсы в крипте
1. Подготовка Перед запуском кампании мы провели брифинг с клиентом и анализ конкурентов. Основные боли ЦА: недоверие к сфере, нехватка финансовой грамотности, ложные ожидания от инвестиций как замены активной работы. На этом мы построили основные офферы и креативы. После запуска рекламы были получены данные о Целевых сегментах: Мужчины 35–44 лет Молодёжь 18–24 лет Женщины 55+ 2. Разработка креативов Мы разработали более 10 разных креативов с адаптированными формулировками и визуальными акцентами: Образы и тексты: основной упор сделан на мотивацию к развитию и росту ежемесячного дохода...
9 месяцев назад
Как быстро и эффективно набрать подписчиков в 2025 году для ниши фитнеса.
Привлечение подписчиков в сфере фитнеса — это основа для успешного продвижения и роста вашего бизнеса. Подписчики не просто собирают аудиторию, они становятся лояльными клиентами, которые следят за новостями компании, участвуют в акциях и рекомендуют ваш бренд своим знакомым. В этой статье команда MORS marketing собрала для вас эффективные методы привлечения подписчиков для фитнес-индустрии, которые помогут привлечь новую аудиторию и удержать интерес к вашему контенту. 1. Геймификация в контенте Используйте игровые элементы, чтобы вовлекать пользователей...
10 месяцев назад
7 рабочих инструментов для набора подписчиков в 2025 году: руководство для брендов детской мебели
В условиях динамичного развития социальных сетей, успех бренда во многом зависит от его способности привлекать и удерживать аудиторию. Это особенно актуально для рынка детской мебели, где родители активно ищут удобные и безопасные решения для своих детей. Социальные сети становятся основным источником информации для потребителей. Команда MORS marketing подготовила список из 7 ключевых инструментов, которые помогут вашему бренду привлечь подписчиков во всех социальных сетях в 2025 году. 1. Чат-боты Чат-боты и встроенные формы в мессенджерах (Telegram, WhatsApp) становятся всё популярнее...
10 месяцев назад
8 лет назад, когда начинал заниматься маркетингом, стоимость подписчика выходила по 5 рублей, а стоимость заявки 20 - 30 рублей. И это казалось нормой. Трафик дорожает и цены выросли в 10, а то и в 20 раз. Конкуренция, основная причина такой ситуации. Потому что ушли большинство площадок, ну и плюсом ко всему конкуренция. И она растет с каждым днем. Трафик дорожает, предприниматели хотят вкладывать больше и зарабатывать на этом, но есть другая сторона. Заявки которые приходят с платного трафика чаще всего холодные. Для обработки нужен: ◾️отдел продаж, ◾️скрипты ◾️CRM система и так далее. Подрядчики не стоят так много, как сама рекламная площадка. Таким образом мы тратим деньги на рекламный бюджет, отдел продаж, трафик менеджера. Наравне с платными есть и условно бесплатные, то есть не требуют рекламного бюджета. приоритетным в 2024 является короткие вертикальные видео, популярность которых стремительно растет последние три года. Таким образом у вас на выбор 2 стратегии: Вкладывать больше денег в рекламу и оттачивать скилы отдела продаж. Или научиться продвигать свой контент бесплатно за счет алгоритмов социальных сетей. В этот четверг мы поговорим на тему вертикальных видео с Антоном. К нему каждый день добавляется по 1000 новых подписчиков. Узнай подробнее про вебинар, который состоится 3 сентября по ссылке! А на эфире все секреты, как он это сделал с доказательствами и примера своей статистики. Ждем тебя. 📲 ссылка на вебинар ht.me/...bot
1 год назад
КОГДА ПЛАН СЛЕГКА ПЕРЕВЫПОЛНЕН Когда мы начинаем работать с новым клиентом, то используем уже проверенные связки, которые ранее показали свою эффективность. У нас более 250 различных проектов с таргетированной рекламой во «ВКонтакте». Все эти наработки мы применяем в новых проектах, чтобы сохранить накопленный опыт и улучшить результат. Однако ни мы, ни клиент не ожидали, что результат будет таким, как вы видите на скриншоте. Причина такого результата — знание инструментов рекламы и алгоритмов ВК у наших специалистов. Погружение в нишу дает понимание, какое рекламное объявление будет интересно клиенту, что дает высокий отклик от рекламы. В нашем случае мы продвигали объекты недвижимости в таргетированной рекламе. Прошел первый месяц с результатом 320 заявок Ждем ответ от отдела продаж и будем продолжать. Оставляйте запрос в телеграм - канале и мы подготовим расчет стоимости заявки в вашем городе. Не упустите шанс получить уже в первый месяц перелидоз для вашей компании.
1 год назад