Найти в Дзене
Передаём большой привет с рабочих дней! У нас активно ведётся работа на опросах в полях, но и офис не пустует. Самые опытные сотрудники сейчас занимаются опросом больших руководителей Новосибирска. Мы были очень удивлены что директора, заместители и руководители с большим пониманием и воодушевлением отнеслись к нашей работе. Но, все они смогли нам уделить от 30 минут и более для проведения интервью. Очень надеемся что полученные результаты положительно скажутся на деятельности предприятий нашего региона.
3 года назад
Команда Nray занимается исследованиями с 2003 года. За это время мы поработали с большим количеством интервьюеров, и можем точно сказать. С нашими сотрудниками мы на одной волне. Мы стараемся сделать всё качественно и быстро. Работаем по принципу " Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня" NRay оказывает полный спектр услуг при проведении маркетинговых исследований различных направлений, социологических исследований. Используются все методы исследований для оптимального достижения Ваших целей. Сейчас мы наладили работу нашего сайта nray.ru Обязательно заходите познакомится!
3 года назад
Количественные исследования Nray.
Самым интересным и важным этапом работы социолога является работа в поле и последующий анализ данных. Собрать необходимую и достоверную информацию для проведения исследования крайне важно, ведь без неё невозможно качественно проанализировать данные и составить объективную картину. Для сбора информации в социологии используются количественные и качественные методы исследования. Количественные исследования работают с большими массивами данных. В количественных исследованиях изучаются - количественно измеряемые, объективные характеристики различного поведения людей...
3 года назад
Воровство и почтовый ящик.
Суть данного эксперимента проста — возьмет ли человек с чужого почтового ящика конверт из которого были видна купюра номиналом в пять евро. Так же ящики разделили на два лагеря — «правильные» (вокруг них не было мусора, они были чистые и аккуратные) и «неправильные» (с бессмысленным рисунком на полу (граффити) или с разбросанным на полу мусором)...
3 года назад
Эксперименты со стоянкой, супермаркетом и фейерверками
Этот эксперимент был связан с тем, что исследователи перегородили забором вход на стоянку на стоянку и сделали там щель, через которую можно было пройти. Так же они повесили два знака, один из знаков запрещал проходить через этот небольшой вход и требовалось обойти забор, второй знак запрещал пристегивать свои велосипеды к этому забору. Двадцать семь процентов людей, которые не нарушили второе требование (про пристегивание велосипедов), все же проигнорировали требование об обходе забора и прошли через щель...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала