Найти в Дзене
Передаём большой привет с рабочих дней! У нас активно ведётся работа на опросах в полях, но и офис не пустует. Самые опытные сотрудники сейчас занимаются опросом больших руководителей Новосибирска. Мы были очень удивлены что директора, заместители и руководители с большим пониманием и воодушевлением отнеслись к нашей работе. Но, все они смогли нам уделить от 30 минут и более для проведения интервью. Очень надеемся что полученные результаты положительно скажутся на деятельности предприятий нашего региона.
2 года назад
Команда Nray занимается исследованиями с 2003 года. За это время мы поработали с большим количеством интервьюеров, и можем точно сказать. С нашими сотрудниками мы на одной волне. Мы стараемся сделать всё качественно и быстро. Работаем по принципу " Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня" NRay оказывает полный спектр услуг при проведении маркетинговых исследований различных направлений, социологических исследований. Используются все методы исследований для оптимального достижения Ваших целей. Сейчас мы наладили работу нашего сайта nray.ru Обязательно заходите познакомится!
2 года назад
Количественные исследования Nray.
Самым интересным и важным этапом работы социолога является работа в поле и последующий анализ данных. Собрать необходимую и достоверную информацию для проведения исследования крайне важно, ведь без неё невозможно качественно проанализировать данные и составить объективную картину. Для сбора информации в социологии используются количественные и качественные методы исследования. Количественные исследования работают с большими массивами данных. В количественных исследованиях изучаются - количественно измеряемые, объективные характеристики различного поведения людей...
2 года назад
Воровство и почтовый ящик.
Суть данного эксперимента проста — возьмет ли человек с чужого почтового ящика конверт из которого были видна купюра номиналом в пять евро. Так же ящики разделили на два лагеря — «правильные» (вокруг них не было мусора, они были чистые и аккуратные) и «неправильные» (с бессмысленным рисунком на полу (граффити) или с разбросанным на полу мусором)...
2 года назад
Эксперименты со стоянкой, супермаркетом и фейерверками
Этот эксперимент был связан с тем, что исследователи перегородили забором вход на стоянку на стоянку и сделали там щель, через которую можно было пройти. Так же они повесили два знака, один из знаков запрещал проходить через этот небольшой вход и требовалось обойти забор, второй знак запрещал пристегивать свои велосипеды к этому забору. Двадцать семь процентов людей, которые не нарушили второе требование (про пристегивание велосипедов), все же проигнорировали требование об обходе забора и прошли через щель...
2 года назад
Велосипедисты, граффити и реклама
Эксперимент проводился в районе со множеством магазинов. Велосипедисты, которые посещали магазины, ставили свои двухколесные средства возле чистой стены, однако, урн возле нее не было. На рули их велосипедов социологи повесили рекламу несуществующего магазина, и начали наблюдать за поведением велоситедистов, у которых было только три варианта: выбросить рекламу на землю, повесить бумажку на руль другого велосипеда или забрать с собой...
2 года назад
Теория разбитых окон
У большинства людей, которые видят мелкие правонарушения, такие как разбитые окна в заброшенном здании, окурки на дорогах, а не в урнах, разбросанный мусор возле мусорных ящиков, возникает мысль «Почему им можно, а мне — нет?». И человек, который, вроде бы, не нарушает закон и любит чистоту и порядок, может повторить правонарушение. Безнаказанность правонарушителей приводит к увеличению преступности. К этому выводу пришли социолог из США Джордж Келлинг со своим товарищем Джеймсом Уилсоном. В 1982 году они высказали предположение, что если в заброшенном здании некто разобьет окно, его не заменят...
2 года назад
Аукцион
Аукцион - это один эксперимент который ежегодно проводил профессор Макс Базерман над студентами MBA Гарвардской бизнес-школы. Он проводит аукцион, а лот — двадцатидолларовая купюра. Самую большую сумму, которую предоставили профессору — 204 доллара. Аукцион проводился в классе, а главным условием было то, что человек, следовавший за победителем, должен был отдать предложенную сумму. Например, если победитель выиграл двадцать долларов за восемнадцать долларов, а предыдущий участник предлагал семнадцать,...
2 года назад
Опросы дают право голоса
Насколько важны опросы, наверно, лучше всего можно понять из книги, которая вообще не посвящена опросам. В своей классической книге «Уход, голос и верность» экономист из Принстона Альберт Хиршман рассмотрел основные виды реакции людей на неэффективную организацию: они могут либо «уйти» и заняться своим делом в другом месте, либо «высказать» свое недовольство и попробовать изменить вещи изнутри. То, как лояльные люди относятся к делу или компании, влияет на то, решат ли они «проголосовать ногами» и уйти или высказать свое мнение. Хиршман отмечает, что люди и компании, чтобы выявить проблему, как правило, обращают внимание на уход...
2 года назад
Опросы дают важные ориентиры
Опросы регулярно используются для принятия отдельных решений — например, проводить ли конкретную рекламную кампанию или создавать новую услугу, но они становятся еще более мощным инструментом, если регулярно повторяются. Исследователи опросов часто говорят: «Тренд — ваш друг». Ведь если задавать один и тот же вопрос в разное время, Вы получите четкое представление о том, как все меняется со временем. Перепись населения США сама по себе представляет опрос (хотя и очень масштабный) и особенно...
2 года назад