Найти в Дзене
Как эффективно работать с блогерами за еду (в прямом смысле) в 2023 году
Предлагаем разделить статью два основных направления: теория и практика (ожидание/реальность). В теоретической части обсудим, почему важно уметь реализовывать подобные PR-кампании и какие именно задачи они решают. В части, посвященной практике, поговорим о том, с какими в реальности сложностями вы можете столкнуться в процессе менеджмента и реализации подобных активностей. Для кого релевантны подобные PR-кампании? Подобные рекламные кампании могут быть релевантны для брендов различных категорий...
2 года назад
Прогнозы для рекламы по бартеру или как понять, сколько блогеров согласятся на этот способ сотрудничества
В продолжение темы рассмотрим отдельно ситуации, когда вам нужно рассчитать прогноз кампании, связанной с сотрудничеством по бартеру. Причем это может быть как посещение блогерами ивента, так и реклама продукции бренда. В первую очередь важно оценить сложность самой задачи, чтобы спрогнозировать, сколько нужно найти блогеров для обсуждения формата коллаборации. Безусловно, не все из них согласятся на сотрудничество. Конверсия в участников бартерной кампании считается по-разному. Представим, что вам нужно пригласить блогера в уникальный спортивный комплекс с крутой искусственной волной для катания на серфе...
2 года назад
Как делать прогнозы продаж перед стартом кампании
Не секрет, что прогнозы — это своего рода маршрутная карта, которая помогает уверенно двигаться по этапам кампании и получать близкие к ожиданиям результаты. Особенно хорошо это знаю те, у кого на счету более одной кампании по размещениям или посевам. В этой статье мы не будем учить вас формулам и сухой теории, а просто поделимся своими интересными наблюдениями из практики о том, как рассчитать прогнозы от размещения с блогерами. Почему не стоит пропускать составление прогнозов: 1. Четкое определение целей. Прогнозы помогают сформулировать и четко сформулировать задачи: вы хотите увеличить охват, повысить продажи или улучшить восприятие бренда? 2...
2 года назад
Аналитический детектив, или вычисляем Telegram-каналы, созданные исключительно под монетизацию
Спустя несколько десятков кампаний по размещениям и посевам в Telegram-каналах в самых разных нишах и с разными задачами, мы четко начали выделять особую, прямо таки коварную категорию каналов, способных своей статистикой ввести в заблуждение и клиента, и «молодого» менеджера. При этом, как правило, дорогих, но почти всегда бесполезных. Внутри мы называем их «каналы под монетизацию» — обычно такие каналы создают в дорогих нишах вроде экономики и IT, где, не углубляясь в детали, отлично покупают рекламу мастодонты и крупные игроки, делающие сотни, тысячи посевов ежемесячно (банки, EdTech...
2 года назад
Выбор канала, оценка эффективности и недостоверная аналитика: тернистый путь инфлюенс-маркетинга
Согласно отчету Publicis Sapient и Launchmetrics (вообще исследование о моде, красоте и роскоши, но мы остановились на самом важном), самый популярный канал для повышения узнаваемости о бренде — собственные медиа (39%), на втором месте — инфлюенсеры (22%). Что касается метрик, 80% маркетологов ожидают от этих каналов не охватов и просмотров, а конкретных экономических показателей для оценки эффективности. В этом же исследовании подсвечен важный проблемный момент для брендов — недостаток правильно подобранных аналитических инструментов...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала