Найти в Дзене
Как эффективно работать с блогерами за еду (в прямом смысле) в 2023 году
Предлагаем разделить статью два основных направления: теория и практика (ожидание/реальность). В теоретической части обсудим, почему важно уметь реализовывать подобные PR-кампании и какие именно задачи они решают. В части, посвященной практике, поговорим о том, с какими в реальности сложностями вы можете столкнуться в процессе менеджмента и реализации подобных активностей. Для кого релевантны подобные PR-кампании? Подобные рекламные кампании могут быть релевантны для брендов различных категорий...
1 год назад
Прогнозы для рекламы по бартеру или как понять, сколько блогеров согласятся на этот способ сотрудничества
В продолжение темы рассмотрим отдельно ситуации, когда вам нужно рассчитать прогноз кампании, связанной с сотрудничеством по бартеру. Причем это может быть как посещение блогерами ивента, так и реклама продукции бренда. В первую очередь важно оценить сложность самой задачи, чтобы спрогнозировать, сколько нужно найти блогеров для обсуждения формата коллаборации. Безусловно, не все из них согласятся на сотрудничество. Конверсия в участников бартерной кампании считается по-разному. Представим, что вам нужно пригласить блогера в уникальный спортивный комплекс с крутой искусственной волной для катания на серфе...
1 год назад
Как делать прогнозы продаж перед стартом кампании
Не секрет, что прогнозы — это своего рода маршрутная карта, которая помогает уверенно двигаться по этапам кампании и получать близкие к ожиданиям результаты. Особенно хорошо это знаю те, у кого на счету более одной кампании по размещениям или посевам. В этой статье мы не будем учить вас формулам и сухой теории, а просто поделимся своими интересными наблюдениями из практики о том, как рассчитать прогнозы от размещения с блогерами. Почему не стоит пропускать составление прогнозов: 1. Четкое определение целей. Прогнозы помогают сформулировать и четко сформулировать задачи: вы хотите увеличить охват, повысить продажи или улучшить восприятие бренда? 2...
1 год назад
Аналитический детектив, или вычисляем Telegram-каналы, созданные исключительно под монетизацию
Спустя несколько десятков кампаний по размещениям и посевам в Telegram-каналах в самых разных нишах и с разными задачами, мы четко начали выделять особую, прямо таки коварную категорию каналов, способных своей статистикой ввести в заблуждение и клиента, и «молодого» менеджера. При этом, как правило, дорогих, но почти всегда бесполезных. Внутри мы называем их «каналы под монетизацию» — обычно такие каналы создают в дорогих нишах вроде экономики и IT, где, не углубляясь в детали, отлично покупают рекламу мастодонты и крупные игроки, делающие сотни, тысячи посевов ежемесячно (банки, EdTech...
1 год назад
Выбор канала, оценка эффективности и недостоверная аналитика: тернистый путь инфлюенс-маркетинга
Согласно отчету Publicis Sapient и Launchmetrics (вообще исследование о моде, красоте и роскоши, но мы остановились на самом важном), самый популярный канал для повышения узнаваемости о бренде — собственные медиа (39%), на втором месте — инфлюенсеры (22%). Что касается метрик, 80% маркетологов ожидают от этих каналов не охватов и просмотров, а конкретных экономических показателей для оценки эффективности. В этом же исследовании подсвечен важный проблемный момент для брендов — недостаток правильно подобранных аналитических инструментов...
2 года назад
Пришло время смотреть блогеров по TV? Традиционные медиа снова набирают обороты 📺 Согласно новому исследованию (https:/...2f) MediaCom в партнерстве с Influencer и GlobalWebIndex, бренды могут повысить эффективность рекламных кампаний, работая с инфлюенсерами в традиционных медиа-каналах. Проще говоря: нельзя ограничивать сферу деятельности криэйторов только станами привычных для них площадок. Даешь кросс-медиа! Одна из причин в том, что часть аудитории, которая редко сидит в соцсетях, может пропустить инфоповод об интересной коллаборации. Кроме этого, многоканальность позволяет получить дополнительные точки соприкосновения даже с активными пользователями соцсетей, например, когда они покупают что-то в магазине, ждут автобус на остановке или слушают подкаст. Так что независимо от того, где показывается инфлюенс-кампания, потребители с большой вероятностью провзаимодействуют с брендом после того, как увидят в рекламе любимого блогера, а это максимизирует ROI.
2 года назад
У политиков тоже есть чему поучиться
Нет, друзья, это не сарказм и не шутка. Мы уже писали о том, что 56-летний бывший премьер-министр Борис Джонсон запустил канал @10downingstreet в попытке привлечь на свою сторону молодых избирателей. Если посмотреть на этот и похожие кейсы, можно заметить, что крупнобюджетные аккаунты политиков — это хорошие примеры и источники приемов прокачки личного бренда и техник «персональных продаж». Например, у кого точно стоит поучиться механикам воздействия на аудиторию, так это у Кена Рассела. Политик баллотируется в Конгресс США и использует разные триггеры в своем контенте. Например, не только рассказывает...
2 года назад
Свежий Global Statshot за июль
Вышел самый огромный отчет про весь интернет за квартал, внутри которого море данных об использовании интернета, медиапотреблении, использовании всевозможных девайсов\сервисов\платформ\соцсетей, рекламных охватах и т.д Что касается конкретно инфлюенс-сферы, в отчете приведено процентное соотношение пользователей, для которых блогеры являются основной причиной использования соцсетей. Во всем мире их 22,3%, конкретно в России — 7,2% (для сравнения, в Штатах — 21%). Топ-3 страны, следящие за инфлюенсерами в соцсетях: Филиппины, Нигерия и Бразилия. Если еще глубже покопаться в соцдеме, то во всех возрастах большинство из этих пользователей — женщины...
2 года назад
У TGStat новый конкурент или LiveDune презентовал возможность мониторинга Telegram-каналов Да, друзья, раньше в пул LiveDune входили: Instagram*, Facebook*, Вконтакте, Одноклассники, Twitter и Youtube, но кажется ребята вовремя поняли, что теряют большой кусок дохода не работая со статистикой TG. Итак, какие инструменты и метрики анализа TG-каналов теперь доступны в LiveDune: - Динамика подписчиков; - Количество просмотров, реакций и репостов; - Анализ постов по рубрикам и ТОПам; - ER, ERV; - Лучшее время для публикации поста; - Оптимальная длина текста постов; - Сравнение своих и конкурентных-каналов (не очень ясно, по каким метрикам?). Интересно, что статистика начинает собираться с момента добавления мессенджера на Дашборд, т.е нельзя отследить то, что было с каналом до начала отслеживания. На самом деле функционал в этом направлении пока довольно слабый и до TGStat ребятам еще далеко (зато они круты в работе с другими соцсетями). Например, в LiveDune пока нельзя отследить индекс цитирования (CI) TG-канала, количество упоминаний, дневной охват всех публикаций, средний охват одной публикации, дневной охват канала и другие важные показатели. 
2 года назад
Обзор софта: LiveDune
Разбираем самый популярный софт для аналитики профилей — LiveDune. У сервиса очень хорошая репутация на рынке, а его амбассадор — Алексей Ткачук (Dnative). Но что умеет LiveDune? - Работа с Instagram*, Facebook*, Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Youtube. - Подробная аналитика аккаунта (своего/конкурента/инфлюенсера). - Анализ публикуемого контента и определение лучшего времени для постинга. - Отслеживание комментариев и уведомлений. - Аудит страницы в Instagram* и подсказки по продвижению аккаунта...
2 года назад
Что работает в YouTube? Культура и тренды площадки 2022
YouTube представил отчет о культуре и тенденциях за 2022 год. Исследование довольно полезное: в нем информация и о разных форматах контента, и о видах комьюнити на платформе, и о пользовательских предпочтениях. Немного общих трендов и цифр: 👉🏽 Персонализация. 65% опрошенных утверждают, что релевантный для них контент более важен, чем тот, который все обсуждают. Кроме этого, 55% ответили, что никто из их знакомых не смотрит тот же контент, что и они. 👉🏽 Важно пробить скроллинговую кому в первые секунды. 59% используют функцию предпросмотра, чтобы найти видео, которые они будут смотреть в длинной версии...
2 года назад
В четверг проходила TGCONF – открытая конфа по продвижению в телеге, Тинькофф, SETTERS и Пикчер рассказывали как делают свои каналы, а Salebot, SocialJet и TGStat – как собсно с телегой лучше работать (аналитика, монетизация, воронки). Скидывать записи не буду (организаторы её продают, будет не красиво), а вот пошерить чат, где все участники и спикеры сидят и активно меняются опытом – это можно, заходите t.me/...nfa там же можно узнать и за запись. В целом – выступления классные, но 50% пользы в чате, так что не горюйте, просто заходите. Из примечательного и необычного (а обычного про метрики и форматы вы и так знаете) - выступление владельцев сетки каналов, сделанной под монетизацию (те самые бесконечные каналы с интересными фактами, про кино, про мотивацию и всё на свете, почти как паблики в ВК в 2010-х). Рассказали, как вообще работают те самые сетки, сколько стоит её поднять, содержать и сколько это приносит денег. Мне тема сеток интересна тем, что закупаться рекламой в них с серьезным\сложным продуктов обычно бесполезно, но именно на них в первую очередь натыкаешься при поиске площадок - они активно продвигаются и растут. Спойлер – всё очень дорого и вам понадобится большая дружная команда н а человек 15 (80% из них будут менеджерами по продажам рекламы в ваших каналах). Вложения для сетки развлекательных каналов на 200 000 подписчиков – около 2 млн. руб., практически весь доход с рекламы нужно реинвестировать для роста\развития. Подробности на скринах)
2 года назад