Трепетное отношение к лидам. КЛИЕНТ (ЛИД) — ЭТО ТОТ, КТО ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ В ТВОЙ БИЗНЕС! Трепетное отношение к лидам — это одна из ТОП-3 главных стратегий в бизнесе. В любой профессиональной компании должна быть CRM-система работы с клиентами. Клиенты всегда должны быть разбиты на категории. Лиды — это клиенты как активные (покупали и продолжают покупать), так и те, которые ещё не воспользовались услугой Компании. Если ты в своем бизнесе не знаешь, откуда приходят лиды, это путь в никуда. Нужно точно понимать, откуда приходят клиенты, чтобы сфокусироваться на этом. Успех приходит, когда ты влюблен в клиента. Если ты не знаешь откуда пришёл клиент — значит ты его не любишь. Нужно создать такую атмосферу, чтобы клиенты и сотрудники, могли дать обратную связь. Другими словами трепетное отношение к лидам— это очень уважительно выстроенные правильные отношения, желание помочь. Это всегда Дать Больше, Чем он Ожидает (ДБЧО). Следствие такого отношения — клиенту хочется обратиться именно к вам снова и снова, дать положительную обратную связь,быть «поставщиком» других лидов для вас.
2 года назад