Найти в Дзене
Внедрение Битрикс24 в ателье-бутик.
1.Краткая информация о клиенте. Одежда на заказ – это процесс целиком творческий, к которому профессиональные мастера ателье подходят очень ответственно. Ателье Инны Левченко предлагает широкий спектр услуг: ремонт одежды из любого вида ткани и меха, разработка дизайна, пошив капсульного гардероба, пошив корпоративной одежды, индивидуальный пошив любой сложности. Вся работа выполняется на профессиональном оборудовании, что позволяет сократить сроки выполнения заказов, а также безупречно выполнить свою работу...
2 года назад
Внедрение Битрикс24 в центр автострахования
1.Краткая информация о клиенте. Центр Автострахования. Компания находится в г.Казань. 2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент? Клиент обратился к нам для автоматизации ведения базы клиентов. 3.Процесс работ, особенности проекта. Мы изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Для этого мы осуществили базовые настройки Битрикс24. Настроили карточку контакта, компании и сделки. В карточке сделки добавили поля: марка авто, гос.номер,vin,номер полиса...
2 года назад
Внедрение Битрикс 24 в компанию по изготовлению бытовки.
1.Краткая информация о клиенте. Компания Bitkont на рынке с 2015 года. Изготавливаем, продаем и сдаем в аренду новые и б/у бытовки, хозблоки и вышки. Занимаемся постройкой модульных зданий по индивидуальным чертежам. 2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент? Клиент обратился к нам для автоматизации процессов, а именно: •для введения базы клиентов · телефония, распределение заявок между менеджерами 3.Процесс работ, особенности проекта. На начальном этапе работы мы выявили потребности...
2 года назад
Не пишите ТЗ на проект Битрикс24!
Очень часто в нашей практике случается такая ситуация: клиент на каком-то шаге нашего знакомства говорит «я сейчас пришлю вам ТЗ», или посреди обсуждения проекта берет таймаут со словами «я пошел писать ТЗ». Техническое задание не помогает исполнителю понять потребности клиента, оценить сроки и бюджет и забирает у клиента очень много времени, сил и энергии, отбивает всё желание делать проект. Давайте более подробно разбираться почему же так получается? Зачем нужно ТЗ, кто и как его должен писать, и что вообще должно содержать ТЗ – на все эти вопросы мы решили ответить. Для начала «что такое ТЗ»...
2 года назад
Консультационное внедрение Битрикс24 в международный платёжный провайдер.
1.Краткая информация о клиенте. 1Payment – это международный платежный провайдер, обслуживающий клиентов в России, СНГ, странах ЕС и США. https://1payment.ru/ 2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент? Настройка CRM, консультационное внедрение. Компания уже работала в Битрикс24, но было много моментов неудобных для сотрудников, которые нужно было решать оперативно. 3.Процесс работ, особенности проекта. В CRM выстроили две воронки. Первая воронка «Подключение» со стадиями: «Новая сделка», «Отклик отсутствует», «КП отправлено», «Обсуждение фин...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала