Найти в Дзене
Внедрение Битрикс24 в ателье-бутик.
1.Краткая информация о клиенте. Одежда на заказ – это процесс целиком творческий, к которому профессиональные мастера ателье подходят очень ответственно. Ателье Инны Левченко предлагает широкий спектр услуг: ремонт одежды из любого вида ткани и меха, разработка дизайна, пошив капсульного гардероба, пошив корпоративной одежды, индивидуальный пошив любой сложности. Вся работа выполняется на профессиональном оборудовании, что позволяет сократить сроки выполнения заказов, а также безупречно выполнить свою работу...
2 года назад
Внедрение Битрикс24 в центр автострахования
1.Краткая информация о клиенте. Центр Автострахования. Компания находится в г.Казань. 2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент? Клиент обратился к нам для автоматизации ведения базы клиентов. 3.Процесс работ, особенности проекта. Мы изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Для этого мы осуществили базовые настройки Битрикс24. Настроили карточку контакта, компании и сделки. В карточке сделки добавили поля: марка авто, гос.номер,vin,номер полиса...
2 года назад
Внедрение Битрикс 24 в компанию по изготовлению бытовки.
1.Краткая информация о клиенте. Компания Bitkont на рынке с 2015 года. Изготавливаем, продаем и сдаем в аренду новые и б/у бытовки, хозблоки и вышки. Занимаемся постройкой модульных зданий по индивидуальным чертежам. 2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент? Клиент обратился к нам для автоматизации процессов, а именно: •для введения базы клиентов · телефония, распределение заявок между менеджерами 3.Процесс работ, особенности проекта. На начальном этапе работы мы выявили потребности...
2 года назад
Не пишите ТЗ на проект Битрикс24!
Очень часто в нашей практике случается такая ситуация: клиент на каком-то шаге нашего знакомства говорит «я сейчас пришлю вам ТЗ», или посреди обсуждения проекта берет таймаут со словами «я пошел писать ТЗ». Техническое задание не помогает исполнителю понять потребности клиента, оценить сроки и бюджет и забирает у клиента очень много времени, сил и энергии, отбивает всё желание делать проект. Давайте более подробно разбираться почему же так получается? Зачем нужно ТЗ, кто и как его должен писать, и что вообще должно содержать ТЗ – на все эти вопросы мы решили ответить. Для начала «что такое ТЗ»...
2 года назад
Консультационное внедрение Битрикс24 в международный платёжный провайдер.
1.Краткая информация о клиенте. 1Payment – это международный платежный провайдер, обслуживающий клиентов в России, СНГ, странах ЕС и США. https://1payment.ru/ 2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент? Настройка CRM, консультационное внедрение. Компания уже работала в Битрикс24, но было много моментов неудобных для сотрудников, которые нужно было решать оперативно. 3.Процесс работ, особенности проекта. В CRM выстроили две воронки. Первая воронка «Подключение» со стадиями: «Новая сделка», «Отклик отсутствует», «КП отправлено», «Обсуждение фин...
2 года назад
Что будет, если закончится лицензия на облачный тариф Битрикс24?
Сегодня в этой статье мы расскажем о том, что произойдет с порталом, если закончился срок действия лицензии, а вы не успели ее продлить. На самом начальном этапе происходит регистрация облачного портала Битрикс24, который создается по умолчанию на тарифе Бесплатный. На таком тарифе есть возможность начать работу с базовыми инструментами, однако существует множество ограничений. Далее есть возможность подключить демо-версию коммерческого тарифа на 15 дней. После того, как вам понравилась демо-версия,...
2 года назад
Внедрение Битрикс24 в компанию по логистике.
1.Краткая информация о клиенте. Рус Трейд - компания, которая предоставляет комплекс услуг в паллетной логистике. Работают в своей отрасли с 2016 года. Индивидуальный подход к каждому клиенту. 2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент? Клиент обратился к нам для автоматизации процессов, а именно: -возможность отслеживания остатков по видам продукции и материалов - списание остатков при отгрузке товара 3.Процесс работ, особенности проекта. Мы выслушали потребности заказчика, изучили бизнес-процессы компании...
2 года назад
Внедрение Битрикс 24 в учебный центр.
1.Краткая информация о клиенте. Учебный центр МЕТОД - ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ. Учебный центр оказывает дистанционное обучение , профессиональную переподготовку. https://method116.ru/ 2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент? Клиент обратился к нам с задачей по автоматизации компании. Необходимо было интегрировать заявки с сайта. 3.Процесс работ, особенности проекта. Изучили запрос клиента и оказали базовые настройки. Настроили карточку контакта, компании и сделки...
2 года назад
Внедрение Битрикс24 в агентство недвижимости.
1.Краткая информация о клиенте. Агентство недвижимости «Мир Квартир», с которым выгодно покупают и продают недвижимость в Краснодаре. Схема работы прозрачна, без скрытых комиссий и обмана, все объекты реальны. Цель подобрать по запросам клиента жилье и район города, а также обезопасить процесс купли продажи и сделать правильный выбор. «Мир квартир» помогут подобрать выгодные условия от банков с высокой вероятностью одобрения. 2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент? Клиенту...
2 года назад
Внедрение Битрикс 24 в компанию по банкротству физических лиц.
1. Краткая информация о клиенте. Компания Решение занимается банкротством физических лиц. 2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент? Клиент обратился к нам с целью автоматизировать работу компании. 3. Процесс работ, особенности проекта Мы выслушали потребности заказчика, изучили бизнес-процессы компании. В результате выполнили настройку портала, а именно оказали услуги по базовым настройкам. Были выстроены воронки с этапами и с автоматизацией на каждом этапе. Создали две воронки: «Общая» и «Контроль оплат»...
2 года назад
Внедрение Битрикс24 в компанию по организации мероприятий.
1.Краткая информация о клиенте. Pazekov teamсоздают идеально спланированные корпоративные события, потрясающие свадьбы и яркие частные мероприятия. https://pazekovteam.ru/ 2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент? Клиент обратился к нам с запросом, что нужно было настроить Битрикс 24. 3.Процесс работ, особенности проекта. Мы изучили потребности компании. На основании полученной информации оказали услуги по базовым настройкам. В CRM выстроены две воронки: «Продажа» и «Организация мероприятия»...
2 года назад
Внедрение Битрикс 24 в компанию, предоставляющую услуги таможенного оформления.
1.Краткая информация о клиенте. Customs Experts предоставляет услуги таможенного оформления и международной доставки 2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент? Перед нами клиент поставил следующие задачи: -Есть сайт на тильде. Необходимо, чтобы заявки с сайта приходили в СRM -Интеграция приложения «Моё дело» -Необходима телефония и автоматизация компании -Контроль работы на уровне каждой индивидуальной сделки 3.Процесс работ, особенности проекта. Для решения поставленной задачи произвели базовые настройки: · Настроили карточку сделки, контакта, компании...
2 года назад