Найти в Дзене
Русский язык - ВЕСЕЛО И ПРОСТО! Обучение родителями детей от 3-х лет азбуке, грамоте и чтению одновременно + освоение компьютера компьютера.
Эта авторская игровая методика хороша тем, что ребёнку интересно разглядывать различные изображения. Рассматривая картинки и их буквенные выражения – слова, ребёнок будет соотносить материальное изображение и обозначающее его слово, запоминать их сначала на бессознательном, а потом и на сознательном уровне. Это поможет ему в ближайшем будущем быстро освоить чтение. Эта методика также даёт родителю или учителю хорошую возможность постепенно и естественно сформировать основные учебные умения, необходимые для успешной учёбы в школе...
8 месяцев назад
81.78. Учимся писать сочинение по картине.
Школьные сочинения очень полезны тем, что учат размышлять, искать и находить в книгах и интернете нужную информацию, факты, анализировать, обобщать какие-то сведения, проверять и сопоставлять их, опираясь на свой и чужой жизненный опыт. В результате формируется хорошее владение устной и письменной речью, а это успешность не только в учёбе, но и во всей дальнейшей жизни. К тому же, сочинения пробуждают творческое начало...
1188 читали · 10 месяцев назад
80.77. Учимся писать сочинение.
Как ты думаешь: 1) - зачем ученику предлагается читать книги, разные тексты, писать сочинения, рассуждать на разные темы, например, раскрыть характер какого-либо героя литературного произведения и высказать свою оценку его поступкам? 2) - в чём польза от осмысливания какой-либо информации, рассматривания картин известных художников и формирования своего отношения к произведениям искусства, к людям, к событиям? 3) ...
558 читали · 10 месяцев назад
Вот зачем все это надо!?
Одна из мамочек написала мне: Вот зачем все это надо!? Кому!? Кто-то деньги на этом делает, а дети голову забивают всякой ерундой! В жизни эти транскрипции никому не нужны. Думаю, она не единственная, кто так же думает. Постараюсь ответить сразу всем. Уважаемые родители, объясняю. 1) Собственно, по вопросу о транскрипции. Знание языка, его особенностей - одна из важных составляющих общей культуры современного человека...
373 читали · 10 месяцев назад
79.76. Учимся писать осложнённое (творческое) изложение — пересказ с дополнительным (творческим) заданием.
Здравствуйте, если Вы впервые открыли этот учебник, то советую Вам сначала познакомиться с Темой 76.73. "Текст. Учимся писать изложение", где более подробно раскрыты особенности написания изложения. Мы уже знаем, что изложение – это пересказ текста. Но прочитанное можно пересказать (изложить) по-разному: - подробно (близко к тексту) - подробное изложение; - кратко или сжато (самое главное) - сжатое изложение; ...
122 читали · 11 месяцев назад
78.75. Текст. Учимся писать выборочное изложение.
Здравствуйте, если Вы впервые открыли этот учебник, то советую Вам сначала познакомиться с Темой 76.73. "Текст. Учимся писать изложение", где более подробно раскрыты особенности написания изложения. Мы уже знаем, что изложение – это пересказ текста. Но прочитанное можно пересказать (изложить) по-разному: - подробно (близко к тексту) - подробное изложение; - кратко или...
166 читали · 11 месяцев назад
77.74. Текст. Учимся писать сжатое изложение.
Изложение – это вид учебной работы, направленной на письменный пересказ, краткую или подробную передачу основного содержания какого-либо текста. Сжатое изложение — это краткий пересказ основной мысли с сохранением всех микротем, без подробностей. ("когда максимально выражен необходимый смысл при минимальной затрате речевых средств" (Валгина Н.С.) Сжатое изложение должно быть коротким по форме, но НЕ бедным по содержанию. Научившись сжато излагать чужой текст, ты выработаешь навыки точно и лаконично излагать свои мысли...
731 читали · 11 месяцев назад
76.73. Текст. Учимся писать изложение.
Как ты думаешь: 1. - зачем человеку (не только ученику) предлагается читать книги, разные тексты, писать - воспроизводить чьи-то или свои мысли письменно? 2. - в чём польза от осмысливания и воспроизведения (устного или письменного рассказывания) текстов самого разного содержания? 3...
433 читали · 11 месяцев назад
75.72. Анализ текста. Изобразительно-выразительные средства. Подготовка к написанию изложений, сочинений. Теория и практика.
При подготовке к написанию любой творческой работы нужно не забывать о средствах выразительности русского языка (изобразительно-выразительных средствах), которые используются в художественной, публицистической, разговорной, даже в официально-деловой и научной речи. Особенно это актуально в художественной речи. С помощью средств художественной выразительности авторы создают художественный образ, детализируют описание, раскрывают характеры и внутреннее состояние героев, воссоздают катрину и атмосферу происходящего...
1 год назад
74.71. Текст. Анализ текста. Подготовка к написанию изложений, сочинений. Практическая работа.
1. Все предложения в тексте связаны между собой по смыслу и грамматически. 2. Все предложения в тексте объединены общей темой (то, о чём говорится в тексте). 3. В тексте можно выделить главную мысль (важное, что хотел сказать автор читателю). 4. Тексту можно дать название (заголовок). В заголовок обычно выносится тема текста. 5. Текст можно разбить на отдельные мысли-части (абзацы). 6. Все части текста (абзацы) связаны между собой по смыслу. - текст-повествование (рассказывается, сообщается о чём-либо...
1 год назад
73.Тема 70. СИНТАКСИС. ТЕКСТ
Вспомни: что изучает синтаксис как раздел науки о языке. Синтаксис как раздел науки о языке изучает три основных языковых единицы: словосочетание, предложение и текст. Самой мелкой единицей, которую изучает синтаксис, является словосочетание, более крупной единицей синтаксиса является предложение, самой большой единицей синтаксиса является текст. СЛОВО (звуковое название предметов, явлений, действий и т.д.). - словами пользуемся для озвучивания своих мыслей;...
1 год назад
Ответ на замечания и критику содержания занятия «5.Тема 2.Языки мира. Древо языков»
Уважаемые читатели моего канала «Школа русского языка и словесности! СПАСИБО за Ваши замечания! Они помогают мне сделать содержание учебника русского языка и словесности, направленного на самостоятельное изучение, более интересным и, главное, доступным для понимания. Решила ответить на замечания и критику содержания занятия «5.Тема 2.Языки мира. Древо языков». Дорогие мои! Это – именно ШКОЛА современного русского языка и словесности. Это - разработанные занятия - уроки - с опрой на школьную общеобразовательную программу...
1 год назад