Найти в Дзене
Почему у вас не получается делегировать? Часть 4, что сработало у меня?
Решил завершить серию постов про найм инструментами и списком того, что сработало у меня. Первое: наем подходящих людей и профили должности. Это работает. Для примера: если вам нужен главный дизайнер, который будет общаться с людьми и создавать проект руками команды, вам потребуется: управленческий опыт, системное мышление и железная дисциплина, умение общаться с людьми и добиваться своего. Что меняется, если вам нужен просто дизайнер, гений творчества, чья задача создавать шедевры? «Soft skills», управленческий опыт, дисциплина - все это здесь будет мешать. Нужно полностью наоборот: чистый hard...
2 года назад
Почему у вас не получается делегировать? Часть 3, инструменты.
Сначала этот пост должен был рассказывать про инструменты найма: Я передумал и удалил пост. У вас прямо сейчас нет команды или она работает с жутимки косяками? Я знаю причину. Вы не верите в то, что наемный сотрудник может и будет работать хорошо. Инструменты? Воронка найма? Полная хрень, вы давно все это знаете без меня, но веры в то что это сработает, у вас НОЛЬ. От того и результата нет. Зато знаете что есть? Куча отмоток и объяснений, почему так: «Сначала сотрудник хорошо работает, а потом закрыл свои финансовые вопросы и перестает работать» «Я его обучил и он сбежал/уволился» «Без надзора...
2 года назад
Почему у вас не получается делегировать? Часть 2, ошибка целеполагания.
Кроме «Бэтманов» есть еще один вопрос в найме, который если не убрать - от инструментов толку вообще не будет. Речь про цели вашего бизнеса. Люди продукты, эта заметка про вас, надеюсь сейчас я смогу объяснить ЗАЧЕМ вам нужно делегирование. Помните расхожее выражение про то, что незаменимых людей не существует, так? В чем ошибка человека-продукта? Завязывать производство на себе любимом, ведь «никто лучше меня не сделает». Что будет, если попросить на 100% делегировать то, куда человек-продукт вовлечен лично? «Они тупые/я опять переделывать за ним буду» , в таком духе. Подвох тут знаете в чем?...
2 года назад
Почему у вас не получается делегировать? Часть 1, Поиск «Бэтмана».
Часто слышу на консультациях и разборах вот такое: «Постоянно переделываю за командой» «Косячат из раза в раз» «Обучаю два месяца, на третий месяц человек уходит открывать свое» «Не понимаю где брать классных сотрудников» И вы как белка в колесе бегаете и все время, сука, в работе. Занят с понедельника по понедельник, только толку нет. И после очередной истерики клиента, когда ему выдали работу с косяками, вы показываете чудеса эквилибристики: одной рукой успокаивая клиента, а другой переделываете за сотрудником, который за эту работу получает деньги, чувствуете как где-то из-за угла выглядывает отчаяние...
2 года назад
Как понять, что ваш сотрудник не компетентен? Часть 2, «shit бинго».
Какие есть маркеры некомпетентности? 1. Попытки на..ть систему 2. Оправдание безответственности, перекладывание ответственности 3. Постановка своего ЭГО впереди результата/команды 4. Саботаж прямой и/или косвенный Теперь давайте вернемся к вопросу: как же понять, что сотрудник не компетентен? Напомню из прошлой заметки три уровня отношения к проблеме: ⁃ Программный: работяги ⁃ Задачный: руководители первого звена ⁃ Проблемный: высшие руководители Попытки нае..ть систему - это вы можете вычислить, если человек не хочет выполнять тестовое задание при найме, и начинает учить вас: «ваше тестовое задание ерунда/я настолько крут у мамы и тестовые не делаю, не для того моя роза цвела» и т...
2 года назад
Как понять, что ваш сотрудник не компетентен? Часть 1.
На одном из внедрений нашей услуги «Руководитель Проектов в аренду» на этой неделе произошла ситуация: прораб за 15 минут общения в чате побил все рекорды и показал все признаки профнепригодности: ⁃ Оправдывал собственную безответственность ⁃ Поставил свое ЭГО впереди результата ⁃ Саботировал прямо и косвенно задачу, поставленную начальником Никто не будет спорить с тем, что наличие сильной команды это ключевой фактор успеха предприятия, так? Теперь давайте разбираться, как еще «на подлете» обнаружить профнепригодных сотрудников, а если вдруг такой уже нанят, как быстро понять что он плох и уволить? Расскажу на примере истории, которую когда-то давно услышал уже не помню на каком тренинге...
2 года назад
Как находить проводников под запрос и через это конкурентов обогнать?
Для начала немного про мышление: когда все вокруг «снимают рилс», очень легко поддаться стадному инстинкту. Два года назад все настраивали таргет в инстаграм. Три-четыре года назад все делали ютуб каналы с снимали обзоры на интерьеры. Всегда есть какой-то «волшебный» инструмент решающий все проблемы в бизнесе, который «все уже внедрили» и глядя на это ты тоже хочешь побежать его внедрить. Я сейчас не утверждаю, что рилс снимать не нужно, а таргет не работал. Работает все это, естественно. Речь про другое: когда у вас в бизнесе встречается «затык», который вы не понимаете как решать - скорее всего наилучший способ это найти того, кто был на вашем месте и решил этот «затык» несколько раз...
2 года назад
Чит-код роста в любом бизнесе - найти проводника.
Странная история: никому не стремно нанять гида или на экскурсию пойти, когда прилетаешь в не знакомое место. Но пойти купить консультацию, пройти тренинг или за консалтинг заплатить - многие скажут что «инфоцыганам деньги заносишь, они зло!». Не слушайте закрытых и ограниченных коллег: правильный проводник это 70-80% успеха, и сумасшедшая экономия времени. Давайте я приведу примеры сразу, чтобы воды не наливать: Предположим, вам нужен трафик. Он есть в инстаграм. Можно разбираться самостоятельно, методом проб и ошибок, а можно найти того, у кого прямо сейчас получается и купить консультацию. Причем...
2 года назад
Секретный секрет успеха в инсте.
Почти на каждой консультации с вами говорим про привлечение клиентов. Все знают, что инста это круто, но как в ней преуспеть по-настоящему и получать каждый месяц целевых клиентов? Меня тут осенило. Знаете что многим мешает? Мы повзрослели :)) Объясняю: Взрослая жизнь убила в нас рок-н-ролл: все время «на серьезном», вопросы, задачи, встречи, ярким эмоциям же не место в бизнесе, это для детей и неформалов, так? Или нет? Теперь вспомним: в инсту все зачем заходят? За эмоциями. Ваши серьезные щщи показывают эмоции? Вот мы выложим их в сторис, и будет на это интересно смотреть? Осмелюсь напомнить,...
2 года назад
Как выжить в 2023 много продавать и быстро все согласовывать? Неприятный для дизайнеров текст.
Одна из самых ключевых проблем, которую я встречал в отрасли дизайна интерьера и отделки помещений - тотальное неумение в эффективные коммуникации. Как это выглядит? Рассказываю: 1. ЭГО у дизайнеров. Оно бежит «наперед батьки» и уничтожает сделки, которые можно было бы легко закрыть. Еще дизайнерское ЭГО мешает согласовать и сдать дизайн нормально и без конфликтов. Полный фаршмак во взятом проекте, клиенты орут? Дизайнеры часто называют людей неадекватными, а в себе проблемы не видят. Да, если отключить ЭГО и разобраться с коммуникациями, можно недовольных сделать довольными, а сделки где с вами торговались закрыть без скидок...
2 года назад
Фокус на ключевое: как сделать 300млн/500млн/1млрд за год.
Инсайт, инфа из которого позволит вам в следующий квартал сделать Х2 к обороту в бизнесе. На трекинг ко мне зашли новые клиенты на этой неделе. Любая личная работа начинается со стратегической сессии: Другими словами, нужна «Полярная звезда»: куда двигаемся, зачем это нужно, как поймем что пришли? И уже не первый раз я вижу жесткий расфокус в том, куда прикладывать усилия. В данном случае было так: В прошлом году я платил много денег (1млн+) за менторство. Умный дядя с оборотом бизнеса в 1 млрд в год говорил мне следующее: Чтобы сделать миллиард, проще всего взять один рынок, там один продукт, в нем одну ЦА и долбить сюда, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ БОЛЬШЕ НИ НА ЧТО...
2 года назад
Как строители сами себя со сроками обманывают: яркий пример.
Ребят, только не подумайте что я строителей делаю демонами, а все остальные святые, ни в коем случае не так! Проблема, о которой пойдет речь - очень важна, критично влияет на сроки ремонта, и самое неприятное - находится у вас в «слепой зоне». Усадил я как-то одного из наших подрядчиков за планирование. По «эксельке» все работы заканчивались за 4,5 месяца. Перебил эту «эксельку» в нормальную диаграмму Ганта и получилось 6,5 месяцев. Почему так? Когда мы сдаем некий этап работы, стены к примеру поставили, или штукатурку закончили, или малярные работы выполнили, никто никогда не закладывает время на техконтроль и устранение недостатков...
2 года назад