Найти в Дзене
ВИРТУАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ

ВИРТУАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ

На один день наш профиль будет перевоплощаться в рандомный коммерческий аккаунт. Вы наглядно сможете увидеть, как мы работаем, вальсируя от ниши к нише, от эксперта к коммерческому аккаунту и от площадки к площадке. Покажем всю закадровую работу: от анализа ЦА до запуска курсов
подборка · 3 материала
КЕЙС “FRESH-бургер”
Фастфуд Название кафе в очередной раз мы выбрали рандомно. Предположим, что это будет “Fresh-бургер”А еще, решили сделать акцент не только на упаковке соцсетей, но и более детально остановились на продвижении акции и нового напитка* *Так как Coca-Cola, по последним данным, покидает Россию и текущие запасы напитка заканчиваются - нужно уметь продавать отечественные бренды. Данный кейс является показательным. Более глубоко и детально, мы прорабатываем вашу нишу при оказании услуг. Задачи кейса, которые...
130 читали · 2 года назад
КЕЙС “Магазин школьной одежды 7-12 лет”
Название магазина выбрано рандомно. Предположим, что это будет “МАЛЕНЬКИЕ ВЗРОСЛЫЕ” *Более глубоко и детально, мы прорабатываем вашу нишу при оказании услуг. Задачи кейса: Упаковать магазин для Инстаграм (запрещенной экстремистской организации в России): Упаковать магазин для ВК: Упаковка инстаграм ЦА В кейсе для примера мы будем использовать только 1 ЦА: родители будущих первоклашек Пол: женщины, так как они чаще совершают покупки для своих детей Возраст: Средний возраст (по данным статистики России)...
Как доверять СММ агенству❓ Нужны ли успешные кейсы❓ Какая роль клиента в этом вопросе❓ Бытует мнение, что если СММ команда не выкладывает в своем профиле результативные кейсы клиентов, значит, нет смысла обращаться в эту конторку. Отнюдь, сейчас время такое и дороги такие, что по протоптанной тропинке уже никто не идет. ‼️А успешный кейс одного клиента не гарантирует вам такую же результативность‼️ Взяв двух экспертов из одной ниши, можно вести их по одной маркетинговой стратегии, но даже в таком случае результаты могут быть абсолютно разные. Так как все зависит не только от «контент-плана». ➖Упаковка профиля ➖Теплота аудитории ➖Регион ➖Узнаваемость бренда ➖Доверие к эксперту Все это в купе влияет на результат, так как у каждого клиента свой бэкграунд. Да, вы можете примерить чужую стратегию на себя, но не настраивайтесь на такие же итоги. Поэтому, убрав из интернет-пространства наши достижения, мы вводим рубрику «Виртуальные кейсы», где вы наглядно сможете увидеть, как мы работаем, вальсируя от ниши к нише, от эксперта к коммерческому аккаунту и от площадки к площадке. Периодически мы будем упаковывать рандомный коммерческий аккаунт. Вы увидеть всю закадровую работу: разработку шапки профиля, мудборд, контент-план и посты от копирайтера, и даже сторис. ✔️Мы обещаем, что за время наших экспериментов ни один эксперт не пострадает✔️ Зато, в конце дня вы сможете оценить нашу компетентность на практике здесь и сейчас.