Найти в Дзене
Большое видеопартнерство: RUTUBE.Media и Getintent
2024 год стал новым витком в развитии российских видеоплатформ — продолжается рост запросов на качественный видеоконтент и видеоинтвентарь со стороны пользователей и рекламодателей, ведь это составляющая критически важна для построения брендинговой и брендформанс-коммуникации. Отвечая на запросы рынка и аудитории, RUTUBE.Media создали собственный рекламный движок в своем плеере и тестируют техническое партнерство с DSP Getintent (входит в ГПМ Реклама) — сейчас проходит закрытое тестирование инвентаря эмбедной сети плеера RUTUBE...
1 год назад
Мобильный инвентарь в Getintent: управляйте прозрачной медиазакупкой с широким спектром форматов в mobile web и in-app!
Мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и во многих случаях уже вытесняют десктопы. По данным исследования Mediascope*, люди в возрасте от 18 до 45 лет проводят ежедневно в мобильных устройствах (смартфоны и планшеты) более пяти часов в сутки, и более 90% всего digital-потребления приходится на мобайл. Люди используют смартфоны и планшеты для всего, начиная от просмотра социальных сетей и почты, заканчивая оплатой покупок и общением с брендами. Поэтому мобильная реклама уже давно стала столь важной в маркетинговых стратегиях...
1 год назад
Кейс: как CPA-предиктор Getintent увеличил заявки на премиальные карты Росбанк в рекламной кампании с i-Media
За три месяца привлекли новых премиум-клиентов в банк и снизили CPA. Росбанк — российский банк, оказывающий услуги частными корпоративным клиентам с 1993 года. Перед компанией стояла задача привлечь новых премиальных клиентов для оформления карты Mir Supreme. Getintent, совместно с партнером i-Media, подготовили и провели рекламную кампанию по увеличению целевого трафика на страницу сайта с дальнейшим заполнением формы. За три месяца Росбанк получил 204 заявки, что превысило KPI на 79%. Результаты...
1 год назад
Переверни мир рекламы на хакатоне GPM AdTech Challenge и выиграй 1 000 000 рублей
Овладей созданием рекламных технологий на хакатоне. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и Getintent 1 марта запускают GPM AdTech Challenge – соревнование, где можно проявить себя и в классической разработке, и в машинном обучении. Ты можешь стать победителем независимо от своего технического бэкграунда! Frontend или Backend разработчик, Data Scientist или ML-инженер, аналитик, дизайнер или супер IT-специалист — мы рады каждому! На GPM AdTech Challenge будет три трека. Командам предстоит за месяц создать...
1 год назад
Digital Spotlight: Искусственный интеллект vs копирайт, недостаток трафика и недоверие к Google
Недоверие к Google ​​В начале осени Google признался в том, в чем его подозревали уже давно: устами своего старшего менеджера и вице-президента Джерри Дишлера, корпорация заявила об искусственном завышении цен на аукционе на 5%. Это в некотором роде подтвердил исполнительный директор Адам Джуда, заявив на заседании Антимонопольного Суда США, что «компания использует формулу (расчета аукциона), которая включает в себя (переменную) качество рекламы для принятия решения, кто победит в аукционах, используемых для размещения рекламы на веб-сайтах»...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала