Найти в Дзене
Большое видеопартнерство: RUTUBE.Media и Getintent
2024 год стал новым витком в развитии российских видеоплатформ — продолжается рост запросов на качественный видеоконтент и видеоинтвентарь со стороны пользователей и рекламодателей, ведь это составляющая критически важна для построения брендинговой и брендформанс-коммуникации. Отвечая на запросы рынка и аудитории, RUTUBE.Media создали собственный рекламный движок в своем плеере и тестируют техническое партнерство с DSP Getintent (входит в ГПМ Реклама) — сейчас проходит закрытое тестирование инвентаря эмбедной сети плеера RUTUBE...
6 месяцев назад
Мобильный инвентарь в Getintent: управляйте прозрачной медиазакупкой с широким спектром форматов в mobile web и in-app!
Мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и во многих случаях уже вытесняют десктопы. По данным исследования Mediascope*, люди в возрасте от 18 до 45 лет проводят ежедневно в мобильных устройствах (смартфоны и планшеты) более пяти часов в сутки, и более 90% всего digital-потребления приходится на мобайл. Люди используют смартфоны и планшеты для всего, начиная от просмотра социальных сетей и почты, заканчивая оплатой покупок и общением с брендами. Поэтому мобильная реклама уже давно стала столь важной в маркетинговых стратегиях...
7 месяцев назад
Кейс: как CPA-предиктор Getintent увеличил заявки на премиальные карты Росбанк в рекламной кампании с i-Media
За три месяца привлекли новых премиум-клиентов в банк и снизили CPA. Росбанк — российский банк, оказывающий услуги частными корпоративным клиентам с 1993 года. Перед компанией стояла задача привлечь новых премиальных клиентов для оформления карты Mir Supreme. Getintent, совместно с партнером i-Media, подготовили и провели рекламную кампанию по увеличению целевого трафика на страницу сайта с дальнейшим заполнением формы. За три месяца Росбанк получил 204 заявки, что превысило KPI на 79%. Результаты...
1 год назад
Переверни мир рекламы на хакатоне GPM AdTech Challenge и выиграй 1 000 000 рублей
Овладей созданием рекламных технологий на хакатоне. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и Getintent 1 марта запускают GPM AdTech Challenge – соревнование, где можно проявить себя и в классической разработке, и в машинном обучении. Ты можешь стать победителем независимо от своего технического бэкграунда! Frontend или Backend разработчик, Data Scientist или ML-инженер, аналитик, дизайнер или супер IT-специалист — мы рады каждому! На GPM AdTech Challenge будет три трека. Командам предстоит за месяц создать...
1 год назад
Digital Spotlight: Искусственный интеллект vs копирайт, недостаток трафика и недоверие к Google
Недоверие к Google ​​В начале осени Google признался в том, в чем его подозревали уже давно: устами своего старшего менеджера и вице-президента Джерри Дишлера, корпорация заявила об искусственном завышении цен на аукционе на 5%. Это в некотором роде подтвердил исполнительный директор Адам Джуда, заявив на заседании Антимонопольного Суда США, что «компания использует формулу (расчета аукциона), которая включает в себя (переменную) качество рекламы для принятия решения, кто победит в аукционах, используемых для размещения рекламы на веб-сайтах»...
1 год назад
DCO 2.0 – продвинутая технология динамического ретаргетинга
В 2022 году на рекламном рынке возникла потребность в качественном и масштабном решении для продвижения eCommerce, основным инструментом которого был и остается ретаргетинг. Стоит отметить, что DCO это затратная история как с точки зрения разработки, так и с точки зрения инфраструктуры. Поэтому новые решение нельзя было предложить быстро, российский AdTech рынок оказался к этому не готов. Getintent в течение года занимался обновлением и доработкой собственной технологии ретаргетинга и готов представить рынку усовершенствованный продукт — DCO 2...
1 год назад
Digital Spotlight: важные события третьего квартала 2023 года Adtech рынка
Автор: Иван Фадюшин vs Getintent Google on fire Последние месяцы Google находился под ударами молота общественности, постепенно превращаясь в Макдональдс середины 90-х годов XX века. Кроме традиционных обвинений в прайваси и монополизации рынка, Google начали обвинять в совсем уже нетипичных вещах. Например, появилась информация, что Google показывает взрослую рекламу детям, но у компании получилось доказать, что обвинения абсолютно беспочвенны. Это скорее исключение из правил, другие серьезные обвинения со стороны рынка Google постепенно признает...
1 год назад
Digital Spotlight: важные события второго квартала 2023 года Adtech рынка.
Twitter на волоске 22 апреля 2022 года коммерсант Илон Маск купил социальную сеть Twitter. Экстравагантный бизнесмен сразу начал наводить правила, которые не понравились локальной интеллигенции и лидерам мнений, что не могло не сказаться на рекламных бюджетах. Так, например доходы от рекламы с момента покупки Илоном Маском от момента покупки по апрель 2023 года упали на 59%. Здесь есть две большие проблемы. Во-первых, сама личность Илона Маска достаточно политизирована в сторону республиканского...
1 год назад
Привлечение заинтересованной аудитории для открытия счета с помощью programmatic.
Привлечение заинтересованной аудитории — это важнейшая задача для любого бренда, который стремится увеличить продажи. Но как достичь максимального охвата и добиться того, чтобы целевая аудитория точно получила послание бренда? Для примера рассмотрим кейс в банковской тематике. С помощью рекламной кампании клиент хотел привлечь заинтересованную аудиторию для открытия счета в банке. Итогами кампании, которую спланировала команда Getintent* стали выполненный KPI клиента по открытию заявок и медийным показателям...
2 года назад
Digital Spotlight: важные события первого квартала 2023 года Adtech рынка
Нейросети – много шума из всего Про нейросети говорили много и часто и до 1 квартала 2023 года, однако именно с января пошла активная реакция общественности и рынка на их появление. Летом 2022 года в открытое тестирование выкатили Midjouney – нейросеть, которая генерирует картинки по запросу. Подобные сервисы были и до 2022 года, но Midjourney генерирует картинки относительно точно и абсолютно ярко. 30 ноября внезапно выскочил на тестирование ChatGPT – чат-бот, который который мог выдавать текст по описанию или вести диалог. Он тоже стал суперпопулярным. Рынок стал очень бурно реагировать: ChatGPT даже стали называть «убийцей поиска Google»...
2 года назад
Self-service решения и большая прозрачность.
Поговорим о тренде, который отмечают в трендбуке АРИР в этом году – речь идет о популяризации self-service платформ для размещения рекламы. Это DSP-платформы, с которыми работают рекламные агентства и рекламодатели, размещая рекламные кампании самостоятельно. Тренд охватил не только российский, но и зарубежный рынок, удерживая позиции несколько лет подряд –разбираемся почему так происходит. Некоторые платформы, например ушедшие DV360, построены полностью на self-service. Другие, например Getintent...
2 года назад
Сегменты на базе ОФД – в чем преимущество для рекламодателей?
До подключения сегментов на основе покупательской активности у рекламодателей была возможность использовать таргетинги от DMP по поведенческим и потребительским намерениям на основе анализа поведения пользователя в интернете. С подключением данных от ГПМ Дата, единого центра «Газпром-Медиа Холдинга» по работе с большими данными, для всех рекламодателей Getintent появилась возможность использовать данные, сформированные на основании истории реальных покупок пользователей как онлайн, так и оффлайн...
2 года назад