Найти в Дзене
Друзья, 11.02 мы будем открыты с 13-00 до 18-00 для распродажи ПО СЕБЕСТОИМОСТИ прошлогодних остатков смазочных материалов и технических жидкостей. По наличию и бронированию можете писать в мессенджеры.
2 года назад
Друзья, мы закрываемся Увы, в силу непреодолимых обстоятельств сервис вынужден полностью приостановить работу на неопределенное время. Мы не знаем, когда сможем открыться вновь, поэтому просто говорим спасибо всем клиентам, что доверяли нам свои автомобили, возвращались сами и рекомендовали друзьям. Желаем вам найти удобное и надежное место для обслуживания своих автомобилей, а сами оставляем это дело с чувством, что делали свою работу качественно и увлеченно. По всем вопросам пишите в мессенджеры или до конца года звоните по телефону.
3 года назад
Как капля масла сэкономила много денег Все автомобили рано или поздно ломаются и требуют денег на ремонт. В случае с немолодой и сложной техникой, вроде этого W164 Mercedes-Benz ML 6.3 AMG 2010 года с пробегом 100+, затраты бывают очень существенными. Но их можно значительно сократить - если качественно обслуживать автомобиль и регулярно проводить диагностику. Клиент приехал на замену масла в двигателе и автомате и заодно захотел провести диагностику. Она выявила замену наконечников рулевых тяг и запотевший поддон двигателя. Переуплотнением поддона и заднего сальника коленвала дело не кончилось: при снятии поддона в нем обнаружилась металлическая стружка, куски резины и обломки башмака. Стали двигаться выше. Оказалось, что ГРМ уже на грани: цепь изношена, башмак обломан, звезды повреждены. Стоило поездить еще немного или дать мотору разовую высокую нагрузку - и цепь бы соскочила. В таком моторе это почти всегда приводит ко встрече поршней с клапанами. Если произойдет подобное разрушение двигателя, то его ремонт не просто обойдется дорого, но и превратится в квест по поиску запчастей. На сегодняшний день запчасти на этот двигатель проблематично найти даже под заказ. В лучшем случае это будет доставка из ОАЭ сроком больше месяца. Но у владельца был припасен еще один мотор, и некоторые детали с него оказались в хорошем состоянии - это значительно упростило ремонт. Мы дождались всех запчастей, собрали новый ГРМ, очистили топливные форсунки на стенде у нашего партнера и выдали автомобиль. А ведь клиент мог забить на результаты диагностики и ездить дальше - пока не вырастет до дискомфортных значений расход масла. Ведь в целом двигатель работал нормально, хорошо тянул и не издавал лишних звуков. Конечно, в этой ситуации есть и некоторая доля удачи. Но первостепенно - рациональный подход и ответственное отношение к автомобилю. Если есть сомнения - диагностировать. Если диагностировать - то только у тех, в ком уверен. Сколь-нибудь существенная неисправность - это не только необходимость её устранить. Но и повод осмотреть соседние узлы и компоненты, доступ к которым открывается только при ремонте и невозможен в рамках базовой диагностики. #mercedesml #mbamg #mercedesamg #amg63
3 года назад
Как капля масла сэкономила много денег Все автомобили рано или поздно ломаются и требуют денег на ремонт. В случае с немолодой и сложной техникой, вроде этого W164 Mercedes-Benz ML 6.3 AMG 2010 года с пробегом 100+, затраты бывают очень существенными. Но их можно значительно сократить - если качественно обслуживать автомобиль и регулярно проводить диагностику. Клиент приехал на замену масла в двигателе и автомате и заодно захотел провести диагностику. Она выявила замену наконечников рулевых тяг и запотевший поддон двигателя. Переуплотнением поддона и заднего сальника коленвала дело не кончилось: при снятии поддона в нем обнаружилась металлическая стружка, куски резины и обломки башмака. Стали двигаться выше. Оказалось, что ГРМ уже на грани: цепь изношена, башмак обломан, звезды повреждены. Стоило поездить еще немного или дать мотору разовую высокую нагрузку - и цепь бы соскочила. В таком моторе это почти всегда приводит ко встрече поршней с клапанами. Если произойдет подобное разрушение двигателя, то его ремонт не просто обойдется дорого, но и превратится в квест по поиску запчастей. На сегодняшний день запчасти на этот двигатель проблематично найти даже под заказ. В лучшем случае это будет доставка из ОАЭ сроком больше месяца. Но у владельца был припасен еще один мотор, и некоторые детали с него оказались в хорошем состоянии - это значительно упростило ремонт. Мы дождались всех запчастей, собрали новый ГРМ, очистили топливные форсунки на стенде у нашего партнера и выдали автомобиль. А ведь клиент мог забить на результаты диагностики и ездить дальше - пока не вырастет до дискомфортных значений расход масла. Ведь в целом двигатель работал нормально, хорошо тянул и не издавал лишних звуков. Конечно, в этой ситуации есть и некоторая доля удачи. Но первостепенно - рациональный подход и ответственное отношение к автомобилю. Если есть сомнения - диагностировать. Если диагностировать - то только у тех, в ком уверен. Сколь-нибудь существенная неисправность - это не только необходимость её устранить. Но и повод осмотреть соседние узлы и компоненты, доступ к которым открывается только при ремонте и невозможен в рамках базовой диагностики. #mercedesml #mbamg #mercedesamg #amg63
3 года назад
Опубликовано фото
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала