Найти в Дзене
Друзья, 11.02 мы будем открыты с 13-00 до 18-00 для распродажи ПО СЕБЕСТОИМОСТИ прошлогодних остатков смазочных материалов и технических жидкостей. По наличию и бронированию можете писать в мессенджеры.
2 года назад
Друзья, мы закрываемся Увы, в силу непреодолимых обстоятельств сервис вынужден полностью приостановить работу на неопределенное время. Мы не знаем, когда сможем открыться вновь, поэтому просто говорим спасибо всем клиентам, что доверяли нам свои автомобили, возвращались сами и рекомендовали друзьям. Желаем вам найти удобное и надежное место для обслуживания своих автомобилей, а сами оставляем это дело с чувством, что делали свою работу качественно и увлеченно. По всем вопросам пишите в мессенджеры или до конца года звоните по телефону.
3 года назад
Как капля масла сэкономила много денег Все автомобили рано или поздно ломаются и требуют денег на ремонт. В случае с немолодой и сложной техникой, вроде этого W164 Mercedes-Benz ML 6.3 AMG 2010 года с пробегом 100+, затраты бывают очень существенными. Но их можно значительно сократить - если качественно обслуживать автомобиль и регулярно проводить диагностику. Клиент приехал на замену масла в двигателе и автомате и заодно захотел провести диагностику. Она выявила замену наконечников рулевых тяг и запотевший поддон двигателя. Переуплотнением поддона и заднего сальника коленвала дело не кончилось: при снятии поддона в нем обнаружилась металлическая стружка, куски резины и обломки башмака. Стали двигаться выше. Оказалось, что ГРМ уже на грани: цепь изношена, башмак обломан, звезды повреждены. Стоило поездить еще немного или дать мотору разовую высокую нагрузку - и цепь бы соскочила. В таком моторе это почти всегда приводит ко встрече поршней с клапанами. Если произойдет подобное разрушение двигателя, то его ремонт не просто обойдется дорого, но и превратится в квест по поиску запчастей. На сегодняшний день запчасти на этот двигатель проблематично найти даже под заказ. В лучшем случае это будет доставка из ОАЭ сроком больше месяца. Но у владельца был припасен еще один мотор, и некоторые детали с него оказались в хорошем состоянии - это значительно упростило ремонт. Мы дождались всех запчастей, собрали новый ГРМ, очистили топливные форсунки на стенде у нашего партнера и выдали автомобиль. А ведь клиент мог забить на результаты диагностики и ездить дальше - пока не вырастет до дискомфортных значений расход масла. Ведь в целом двигатель работал нормально, хорошо тянул и не издавал лишних звуков. Конечно, в этой ситуации есть и некоторая доля удачи. Но первостепенно - рациональный подход и ответственное отношение к автомобилю. Если есть сомнения - диагностировать. Если диагностировать - то только у тех, в ком уверен. Сколь-нибудь существенная неисправность - это не только необходимость её устранить. Но и повод осмотреть соседние узлы и компоненты, доступ к которым открывается только при ремонте и невозможен в рамках базовой диагностики. #mercedesml #mbamg #mercedesamg #amg63
3 года назад
Как капля масла сэкономила много денег Все автомобили рано или поздно ломаются и требуют денег на ремонт. В случае с немолодой и сложной техникой, вроде этого W164 Mercedes-Benz ML 6.3 AMG 2010 года с пробегом 100+, затраты бывают очень существенными. Но их можно значительно сократить - если качественно обслуживать автомобиль и регулярно проводить диагностику. Клиент приехал на замену масла в двигателе и автомате и заодно захотел провести диагностику. Она выявила замену наконечников рулевых тяг и запотевший поддон двигателя. Переуплотнением поддона и заднего сальника коленвала дело не кончилось: при снятии поддона в нем обнаружилась металлическая стружка, куски резины и обломки башмака. Стали двигаться выше. Оказалось, что ГРМ уже на грани: цепь изношена, башмак обломан, звезды повреждены. Стоило поездить еще немного или дать мотору разовую высокую нагрузку - и цепь бы соскочила. В таком моторе это почти всегда приводит ко встрече поршней с клапанами. Если произойдет подобное разрушение двигателя, то его ремонт не просто обойдется дорого, но и превратится в квест по поиску запчастей. На сегодняшний день запчасти на этот двигатель проблематично найти даже под заказ. В лучшем случае это будет доставка из ОАЭ сроком больше месяца. Но у владельца был припасен еще один мотор, и некоторые детали с него оказались в хорошем состоянии - это значительно упростило ремонт. Мы дождались всех запчастей, собрали новый ГРМ, очистили топливные форсунки на стенде у нашего партнера и выдали автомобиль. А ведь клиент мог забить на результаты диагностики и ездить дальше - пока не вырастет до дискомфортных значений расход масла. Ведь в целом двигатель работал нормально, хорошо тянул и не издавал лишних звуков. Конечно, в этой ситуации есть и некоторая доля удачи. Но первостепенно - рациональный подход и ответственное отношение к автомобилю. Если есть сомнения - диагностировать. Если диагностировать - то только у тех, в ком уверен. Сколь-нибудь существенная неисправность - это не только необходимость её устранить. Но и повод осмотреть соседние узлы и компоненты, доступ к которым открывается только при ремонте и невозможен в рамках базовой диагностики. #mercedesml #mbamg #mercedesamg #amg63
3 года назад
Опубликовано фото
3 года назад
Неочевидные слабости дизелей Из-за того, что дизельные двигатели долго прогреваются, многие думают, что их сложно перегреть и что они совсем не боятся термических нагрузок. Но это заблуждение! На самом деле температура выхлопных газов у дизельных двигателей выше, чем у бензиновых. А невозможность быстрого прогрева на холостых вызвано тем, что отдача тепла стенкам цилиндров в дизеле не очень велика - ведь дизельное топливо горит дольше по времени, поэтому максимальный нагрев мотора происходит уже в выпускном коллекторе. Особенно высокой температуре способствует продолжительная большая нагрузка. Перегрев любого мотора ведёт к деформации ГБЦ - узла, который испытывает огромные термические нагрузки. Нарушается привалочная плоскость между блоком и головкой мотора, прокладка между ними перестает обеспечивать герметичность. Так воздух на такте сжатия из камеры сгорания начинает просачиваться в контур системы охлаждения, это же происходит с отработанными газами на такте выпуска. Поэтому нарушается состав горючей смеси, а также падает эффективность системы охлаждения. Перегрев становится еще более вероятным, а его наступление еще больше деформирует ГБЦ, поэтому утечки становятся все значительнее. Замкнутый круг. Так выносливый и "холодный" дизель вдруг оказался достаточно уязвимой конструкцией. Примерно такой сценарий и реализовался на этом Ssangyong Kyron с пробегом чуть больше 200 тысяч км. Мы сняли головку блока, отшлифовали плоскость, заменили прокладку, опрессовали систему охлаждения. Чтобы ваш дизель работал долго, используйте только качественное топливо, регулярно очищайте радиаторы и меняйте охлаждающую жидкость. Не экономьте на масляном сервисе и разумно подходите к езде с высокой нагрузкой - например, по бездорожью или с прицепом. #ssangyong #kyron #kryloff_motorservice
3 года назад
Опубликовано фото
3 года назад
Непростой редуктор в работе у нашего агрегатчика Не каждый слесарь справится со сборкой дифференциала с блокировкой. Нужен специалист-агрегатчик, который понимает, как работает это устройство и какие регулировки в нем влияют на поведение автомобиля. Блокировка в дифференциале устанавливает баланс между характером управляемости в повороте и эффективностью разгона. В зависимости от конструкции и сделанных при установке настроек дифференциал может блокироваться только во время ускорения или как при разгоне, так и при торможении. Может отличаться и степень блокировки - и все это задает требуемый характер управляемости. Разобраться в нюансах непросто, но для этого у нас есть опытный и обладающий знаниями мастер. В Kryloff Motorservice отремонтировали и настроили уже не один сложный редуктор. Вот свежий пример: тюнинговый Cusco LSD 1.5/2 Way с пакетом фрикционных дисков, с помощью которого регулируется степень блокировки. При сборке любого дифференциала (с блокировкой или без) необходима базовая настройка. Это выставление правильного преднатяга всех подшипников: они должны быть затянуты с конкретным усилием и иметь определенные тепловые зазоры в паре обойма-ролик. После этого необходимо отрегулировать пятно контакта, а также зазор шестерен главной пары - в зависимости от производителя редуктора, способ может отличаться. Режим работы блокировки выставляется механическими манипуляциями с определенными деталями узла при установке: для дисциплин вроде дрифта и ралли выбирается жесткая двусторонняя блокировка 2Way, а для любительского тайматака и города уместнее режим 1.5Way, где при торможении дифференциал блокируется мягче, чем при разгоне. Ввиду большого количества регулировок и тонкостей сборка такого редуктора и установка на автомобиль иногда занимает до целой смены. Этот Cusco настроен точно в соответствии с пожеланиями клиента и установлен на родстер Mazda MX-5, чтобы повысить эффективность вождения на треке.
3 года назад
Опубликовано фото
3 года назад
Уважаемые клиенты! К сожалению будем закрыты 15.08 и 17.08. Приносим свои извинения за доставленное неудобство
3 года назад
Остроумие по-британски
Остроумие по-британски Одно из основных значений слова ingenium в английском языке - остроумие, изобретательность. И именно так назвали серию современных модульных двигателей в Jaguar Land Rover. Бензин и дизель, 3, 4 или 6 цилиндров - фиксированным объёмом 0,5 литра каждый. Изобретательная универсальность конструкции! А остроумие заключается в том, что эти моторы не только не слишком надёжны, но ещё и неремонтопригодны. Вот пример нагляднее некуда. Клиент привёз нам седан Jaguar XE 2015 года с 2-литровым дизелем Ingenium, котрый заглох и больше не завёлся. Пробег чуть более 100 тысяч км, обслуживание у дилера по регламенту - раз в 15 тысяч км...
3 года назад
Опубликовано фото
3 года назад