Найти в Дзене
Кейс: разработка корпоративной книги продаж для адаптации менеджеров по продажам
В Книге продаж сохраняется трехэтапная структура ввода в должность, для подачи материала использован формат лонгрида*. *Лонгрид (от англ. «long read» – длинное чтение) популярный сейчас формат, который позволяет полностью погрузиться в тему. Пионером в создании лонгридов являются США, уже с 60-х гг. XX века журналистские нарративы печатаются в «The New Yorker», «Harper», «Esquire». Первым лонгридом принято считать мультимедийный проект газеты The New York Times «Snow Fall», вышедший в 2012 г. Через неделю после публикации главный редактор издания Джилл Абрамсон отчитывалась о 3,5 млн...
3 года назад
Адаптация сотрудников с помощью Digital-инструментов
Могут ли в поиске этого решения как-то помочь Digital-инструменты? Или это бесполезное модное веяние?При выборе инструментов для выстраивания и управления системой адаптации часто руководители ищут решения, которые помогут:экономить время HR-менеджеров и непосредственных руководителей новичка; сокращать сроки ввода в должность; повышать лояльность, проникнуться корпоративными ценностями и целями компании; снижать расходы на персонал (экономия времени опытных сотрудников и затрат на повторный подбор); значительно...
3 года назад
Инструмент управления оттоком при массовом подборе персонала
Массовый подбор - закрытие большого количество однотипных вакансий в короткие сроки - имеет свои особенности и в значительной степени отличается от профессионального подбора, где идет индивидуальная работа по каждой вакансии. В контактные центры, банки, сетевые магазины, на заводы, склады, строительные предприятия требуется большое количество людей одинаковой квалификации с аналогичными обязанностями. В крупных компаниях – например, в Burger King с 13 тыс. ресторанами – в день нанимают десятки тысяч сотрудников...
3 года назад
Отсутствие системы адаптации сотрудников стоит компаниям потерей денег!
На вопрос «нужна ли система адаптации новых сотрудников?» каждый руководитель ответит — конечно, да. А что происходит на практике? В компаниях довольно редко уделяют внимание адаптационным процессам, «акклиматизации» новых сотрудников. По исследованию HR-portal, 81% российских компаний не проводят эффективные адаптационные мероприятия из-за нехватки времени или ресурсов, а также по причине незаинтересованности высшего руководства. Системные программы по адаптации существуют только в 32% компаний...
129 читали · 3 года назад
Как оценить эффективность работы персонала?
Корректность управленческих решений зависит от умения руководителей оценивать эффективность сотрудников и команды в целом. Оценка персонала - это сложный многоуровневый процесс и заключается в определении: Основные цели для проведения оценки эффективности персонала Продуманная и регулярная оценка положительно влияет на рост потенциала команды и компании. В оценке кадровой эффективности заложены три цели первого порядка: Какие задачи решает оценка эффективности персонала? Система контроля и оценка эффективности сотрудников позволяет вывести компанию на новый организационный уровень...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала