Найти в Дзене
Кейс: разработка корпоративной книги продаж для адаптации менеджеров по продажам
В Книге продаж сохраняется трехэтапная структура ввода в должность, для подачи материала использован формат лонгрида*. *Лонгрид (от англ. «long read» – длинное чтение) популярный сейчас формат, который позволяет полностью погрузиться в тему. Пионером в создании лонгридов являются США, уже с 60-х гг. XX века журналистские нарративы печатаются в «The New Yorker», «Harper», «Esquire». Первым лонгридом принято считать мультимедийный проект газеты The New York Times «Snow Fall», вышедший в 2012 г. Через неделю после публикации главный редактор издания Джилл Абрамсон отчитывалась о 3,5 млн...
3 года назад
Адаптация сотрудников с помощью Digital-инструментов
Могут ли в поиске этого решения как-то помочь Digital-инструменты? Или это бесполезное модное веяние?При выборе инструментов для выстраивания и управления системой адаптации часто руководители ищут решения, которые помогут:экономить время HR-менеджеров и непосредственных руководителей новичка; сокращать сроки ввода в должность; повышать лояльность, проникнуться корпоративными ценностями и целями компании; снижать расходы на персонал (экономия времени опытных сотрудников и затрат на повторный подбор); значительно...
3 года назад
Инструмент управления оттоком при массовом подборе персонала
Массовый подбор - закрытие большого количество однотипных вакансий в короткие сроки - имеет свои особенности и в значительной степени отличается от профессионального подбора, где идет индивидуальная работа по каждой вакансии. В контактные центры, банки, сетевые магазины, на заводы, склады, строительные предприятия требуется большое количество людей одинаковой квалификации с аналогичными обязанностями. В крупных компаниях – например, в Burger King с 13 тыс. ресторанами – в день нанимают десятки тысяч сотрудников...
3 года назад
Отсутствие системы адаптации сотрудников стоит компаниям потерей денег!
На вопрос «нужна ли система адаптации новых сотрудников?» каждый руководитель ответит — конечно, да. А что происходит на практике? В компаниях довольно редко уделяют внимание адаптационным процессам, «акклиматизации» новых сотрудников. По исследованию HR-portal, 81% российских компаний не проводят эффективные адаптационные мероприятия из-за нехватки времени или ресурсов, а также по причине незаинтересованности высшего руководства. Системные программы по адаптации существуют только в 32% компаний...
129 читали · 3 года назад
Как оценить эффективность работы персонала?
Корректность управленческих решений зависит от умения руководителей оценивать эффективность сотрудников и команды в целом. Оценка персонала - это сложный многоуровневый процесс и заключается в определении: Основные цели для проведения оценки эффективности персонала Продуманная и регулярная оценка положительно влияет на рост потенциала команды и компании. В оценке кадровой эффективности заложены три цели первого порядка: Какие задачи решает оценка эффективности персонала? Система контроля и оценка эффективности сотрудников позволяет вывести компанию на новый организационный уровень...
3 года назад
Как построить эффективную команду? ТОП 10 проверенных принципов командообразования
Люди в команде коллективно решают поставленные задачи и работают на общий результат. Собрать людей с необходимыми навыками для решения задач конкретной направленности — не равняется тому, чтобы создать команду. За командообразованием стоит много работы. Будем разбираться, какой именно. Эффективная команда — в чём её сила? Результативность и сила команды определяется способностью к достижению четырёх целей: Отличительные черты хорошей команды Узнать команду легко. От обычного коллектива её отличают такие моменты: Этапы развития командной работы Команда формируется поэтапно...
189 читали · 3 года назад
Как адаптировать менеджера по продажам: ввод в должность, план адаптации, ошибки при введении.
Когда в отдел продаж приходит новый сотрудник, ему нужно помочь адаптироваться. Если игнорировать обучение и другую помощь, адаптационный период менеджера по продажам может затянуться на 2-3 месяца. Кроме того, есть риск, что сотрудник привыкнет работать по своему и не захочет принимать общие правила. В топовых компаниях с активным отделом продаж разрабатывается комплексная система адаптации. В эту систему входит обучение и мотивирование сотрудника. Для чего компании нужна система адаптации...
419 читали · 3 года назад
Организация дистанционного обучения сотрудников
При этом сейчас руководителей и специалистов, занятых обучением и развитием персонала, больше всего интересует, как внедрить систему eLearning с минимальными затратами и в максимально короткие сроки. Данная статья посвящена особенностям организации онлайн-обучения в компании. Рассмотрим проблемы и вопросы, которые возникают у организаторов.Онлайн-обучение уже перестало быть чем-то удивительным. Люди поняли, что знания, полученные в университетах, быстро теряют актуальность. Те, кому важно...
3 года назад
Как провести эффективный тренинг для сотрудников?
В этой статье постараемся раскрыть ответы на эти вопросы. А дальше - практика, только практика и ничего кроме практики.Каждый, кто начинает свой путь в тренерской профессии, хочет делать свою работу хорошо. Но возникает вопрос – а как научиться проводить тренинги? Как стать хорошим тренером? Как и во многих других профессиях, в тренерстве необходимо много работать, нарабатывать опыт, повышать свою квалификацию. Есть 2 важных вопроса, на которые у тренера должны быть ответы:как разработать программу тренинга под цели группы как его провести, чтобы группа получила необходимый результат...
3 года назад
Как обучать удаленных сотрудников?
Пандемия COVID-19 перевернула мир и многие процессы кардинально, работа и учеба в новых условиях происходит теперь через встречи в онлайн режиме. Многие компании, независимо крупные они или мелкие, государственные или частные адаптировали свою модель работы и общения на удаленный режим. Перестройка рабочих процессов велась в условиях жесткого ограничения во времени, пандемия не дала возможности протекать изменениям плавно через адаптационный период. Все процессы резко перешли в новый формат...
3 года назад
Как и чему обучать персонал в период экономического кризиса и изменений?
В сложные времена компании убирают все статьи расходов, которые не влияют на прибыль в текущий момент. Затраты на обучение людей часто значительно снижают или полностью убирают из бюджета фирмы. Это означает, что руководители большинства предприятий, независимо от структуры и размера, в большинстве случаев не рассматривают тренинги, семинары и курсы, как вложение, которое окупается быстро. Люди – это двигатель и сердце любой организации, образование и мотивация людей являются необходимыми мерами для роста и эффективной работы не только в будущем, но и в период кризиса...
3 года назад