Найти в Дзене
Pharm-English – Ваш первый шаг к международной карьере в фармбизнесе
В 1995 году (начало  «большого взрыва» в фармацевтическом бизнесе в нашей стране), поступив на работу в первую иностранную фармкомпанию, я заметил, что все руководители ее отделов были либо иностранцами, либо выпускниками советских языковых ВУЗов. Аналогичная ситуация была и в других компаниях, где мне в дальнейшем пришлось работать. Это объяснялось тем, что иностранные топ-менеджеры придавали большее значение коммуникации и пониманию своих подчиненных, чем наличию у них специальных знаний и опыта в новом на тот момент бизнесе...
2 года назад
Я выбираю жизнь... или кузнец своего счастья, с Элеонорой Кондратюк
Мы разместили в открытом доступе запись уникального эфира с Элеонорой Кондратюк 🔥 https://youtu.be/LJJ2AOwmxkU 🎙 Элеонора Кондратюк. Человек, который для многих является примером невероятной силы, мужества, доброты и искренности. Красивая, сильная, мудрая женщина, невероятно позитивный человек, с которым комфортно и очень приятно общаться. В конце 90-х история с Элеонорой потрясла всю страну. Да, Элеонора именно та самая красавица из Сочи, которой пришлось преодолеть серьезнейшие испытания,...
2 года назад
Как работать над собой для развития лидерских качеств
2022 год подходит к концу. Но ещё есть время, чтобы поразмыслить о целях, которых вы достигли или упустили, и о том, как вы вели себя перед лицом перемен и неопределенности. Другими словами – о своей лидерской позиции. Лидерская позиция может существовать как по отношению к сотрудникам своего подразделения или всей организации, так и к самому себе. Сегодня 3 совета для развития ваших лидерских навыков, даже если вы пока не являетесь руководителем и управляете другими людьми. 1. Обратите внимание, как вы разговариваете сами с собой...
2 года назад
Аналитика в фармацевтическом бизнесе: с чего начать?
Этот вопрос часто возникает у сотрудников фармкомпаний, когда они, понимая всю важность развития аналитических компетенций, начинают выбирать курс для обучения. Чтобы ответить на этот вопрос вспомним стадии развития аналитики в компании: 1. Использование описательной аналитики. Это всем известная ситуация, когда мы на совещании сообщаем – «Мы выполнили план продаж на 101%», или «Сотрудники региона совершили 2 тысячи визитов к целевым врачам». В этом случае аналитика просто сообщает нам факты, но не объясняет причины, которые помогли нам достичь успехов или помешали достичь целей...
309 читали · 2 года назад
ПРО DATA DUMPING НА ВИЗИТЕ
Сейчас, когда многие компании сознают, что уже нельзя делать визиты к врачу, как в 90-х годах: выпытывать потенциал; выявлять до тошноты потребности; хвастаться свойствами препарата; пламенно произносить фабы; договариваться о цифре назначений и пр., особенно ярко высвечивается проблема data dumping. Data dumping – перенос большого объёма информации между двумя системами. Применительно к визиту – это обрушивание на врача неструктурированной, нелогичной, разнообразной информации о препарате, о...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала