В чем разница капотных и бескапотных грузовиков? Несложно заметить, что мировые тренды тракостроительства делятся на два лагеря: американский капотный и европейский бескапотный. У каждого типа есть свои преимущества и недостатки, связанные, в первую очередь, с географическим расположением. Америка предпочитает производить огромные тяжелые гузовики с большим капотом и обилием хрома. Это связано с обилием прямых хайвеев, где грузовик может набрать на прямой огромную скорость и держать ее довольно долго. В случае ДТП моторный щит же даст дополнитетельную защиту водителю. Также смещение двигателя вперед может конструктивно опустить кабину, создать дополнительное простанство для комфорта и обустройства быта в тягаче, что является немаловажным фактором в местах огромных прерий с редкими городами. Европейские же грузовики (к ним же относится и Россия) собирают приоритетно бескапотные грузовики для большей маневренности в старых и частых городах Европы. Кроме того, в рельефе встречаются Альпы, Карпаты, Урал и прочие горные массивы, содержащие важные транспортные магистрали. Поэтому на серпантинах капотный грузовик может совершить роковую ошибку. К тому же, хорошим плюсом может служить великолепная обзорность вокруг кабины. Каждый тип трака настолько индивидуален и не похож на другой, что батали какой из них лучше, видимо, не закончатся никогда. А какой из них нравится вам больше? #грузовики #trucks
2 года назад