Найти в Дзене
В чем разница капотных и бескапотных грузовиков? Несложно заметить, что мировые тренды тракостроительства делятся на два лагеря: американский капотный и европейский бескапотный. У каждого типа есть свои преимущества и недостатки, связанные, в первую очередь, с географическим расположением. Америка предпочитает производить огромные тяжелые гузовики с большим капотом и обилием хрома. Это связано с обилием прямых хайвеев, где грузовик может набрать на прямой огромную скорость и держать ее довольно долго. В случае ДТП моторный щит же даст дополнитетельную защиту водителю. Также смещение двигателя вперед может конструктивно опустить кабину, создать дополнительное простанство для комфорта и обустройства быта в тягаче, что является немаловажным фактором в местах огромных прерий с редкими городами. Европейские же грузовики (к ним же относится и Россия) собирают приоритетно бескапотные грузовики для большей маневренности в старых и частых городах Европы. Кроме того, в рельефе встречаются Альпы, Карпаты, Урал и прочие горные массивы, содержащие важные транспортные магистрали. Поэтому на серпантинах капотный грузовик может совершить роковую ошибку. К тому же, хорошим плюсом может служить великолепная обзорность вокруг кабины. Каждый тип трака настолько индивидуален и не похож на другой, что батали какой из них лучше, видимо, не закончатся никогда. А какой из них нравится вам больше? #грузовики #trucks
2 года назад
Копейка рубль бережет
9 сентября 1970 стал знаменательным для автомобильной промышленности СССР – на Тольяттинском заводе запустили в серийное производство новый народный автомобиль ВАЗ-2101, прозванный в народе «копейка». Итальянские истоки Однако автомобиль был не совсем новым. Ни для кого не секрет, что за основу «Жигулей» взят итальянский прототип FIAT-124. Эта машина победила в премии «Автомобиль года» в 1967 году. Но испытания, проведенные на Дмитровском полигоне, подвергли советских инженеров в шок. Автомобиль оказался не готов к дорогам нашим дорогам и буквально развалился на испытаниях...
2 года назад
Крепкий Орешек в Ленобласти
Так получилось, что в последнее время в моей автомобильной жизни не происходит ничего нового (про мотоциклетную я расскажу отдельно чуть позже). Поэтому, чтобы внести какое-то разнообразие, я с семьей отправился в микропутешествие из Питера по области. Выбор был между Сосновым бором и Шлиссельбургом. Выбрав последний пункт, мы отправились в путь. Дорога проходила по прямому широкому Мурманскому шоссе. Асфальт был ровный и гладкий почти до конца маршрута, и это не может не радовать. Крупные указатели,...
2 года назад
Signet -дитя социализма или капитализма?
Перелистывая автомобильную энциклопедию в поисках чего-нибудь интересного, я наткнулся на изображение стильной черной "семерки" в лаконичном вкусном тюнинге. В описании сообщалось, что эта "Лада" для канадского рынка. В Северной Америке она продавалась под брендом "Dennis Signet" (Dennis - название диллера) Такие машины никогда не встречались раньше на дорогах нашей родины, поэтому мой взгляд начал разглядывать каждую мелочь и восхищаться! Конечно, многие уже знакомы с ВАЗ-21061-037 или "шестеркой-канадкой", но ее можно уже отнести в разряд "попсы", про которую говорят из каждого утюга...
2 года назад
Итак, начинаем!
Всем привет! Меня зовут Вова, и я тот, кто всю осознанную жизнь увлекается автомобилями. Новинки от автопроизводителей, любое направление автотюнинга, гаражные самоделки и прочие информационные материалы автотематики я стараюсь не оставлять без внимания. Мне интересны автовыставки, шоу-румы, автомобильные музеи, энциклопедии...
2 года назад