Всем привет! Всем подписчикам хочу сказать чтобы не теряли меня уезжаю в поездку возможности писать статьи не будет надеюсь на ваше понимание написание статей возобновиться в августе. Спасибо всем кто это прочитал!
Всем привет! Сегодня поговорим о таком прорывном корабле как Средневековая Галера, поехали! Галера-гребной военный корабль с одним рядом вёсел и двумя-тремя мачтами с треугольными и прямыми парусами, которые использовались в качестве дополнительного двигателя. История создания Примерно с VII в. н. э. в Венеции получило распространение простое и дешевое в постройке гребное судно — галера. Слово «галера» происходит от названия рыбы галеос, которая имеет форму шпаги. В конструктивном плане судно представляло собой удлиненную остроносую лодку с 10—20 гребцами, часто без паруса...
Всем привет! Сегодня поговорим о Финикийском торговом судне поехали! История Торговые корабли финикийцы начали строить не позднее второго тысячелетия до н.э. В XIX-XVI вв. до н.э. корабли Крита, Микен и Египта главенствовали в акватории Средиземного моря. Но уже начали отвоёвывать свои позиции. Около 1700-1500 гг. до н.э. финикийское торговое судно было ещё очень похоже на египетские торговые суда той эпохи. Торговое финикийское судно этой эпохи было небольшое: ведь в те времена плавали только в дневное время, а на ночь вытаскивали суда на берег...
Всем привет! Сегодня поговорим о таком судне как Военный корабль Египтян поехали! История создания Во времена Древнего Египта появились первые специализированные военные суда. Они были похожи на торговые, однако отличались одной малозаметной, но существенной деталью — тараном, частично спрятанным под водой. Носовые и кормовые площадки этих судов оказались весьма удобными для размещения лучников, метателей копий и пращников. Эти площадки защищались обшивкой из шкур, деревянных досок или камышовых связок от вражеских стрел, копий и камней...
Всем привет! Сегодня поговорим ,а таком корабле как торговое Египетское судно поехали! История судна Папирусные суда были малопригодны для плавания по морям: они намокали, теряли плавучесть и остойчивость. По мере развития торговли эти суда и по своим размерам не могли удовлетворить растущую потребность перевозок. Однако способ сооружения папирусных лодок отразился впоследствии на характерной особенности формы египетских судов — кривая линия киля с высоко поднятыми оконечностями. Эта форма также обусловливалась обилием отмелей Нила...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала