Всем привет! Всем подписчикам хочу сказать чтобы не теряли меня уезжаю в поездку возможности писать статьи не будет надеюсь на ваше понимание написание статей возобновиться в августе. Спасибо всем кто это прочитал!
Всем привет! Сегодня поговорим о таком прорывном корабле как Средневековая Галера, поехали! Галера-гребной военный корабль с одним рядом вёсел и двумя-тремя мачтами с треугольными и прямыми парусами, которые использовались в качестве дополнительного двигателя. История создания Примерно с VII в. н. э. в Венеции получило распространение простое и дешевое в постройке гребное судно — галера. Слово «галера» происходит от названия рыбы галеос, которая имеет форму шпаги. В конструктивном плане судно представляло собой удлиненную остроносую лодку с 10—20 гребцами, часто без паруса...
Всем привет! Сегодня поговорим о Финикийском торговом судне поехали! История Торговые корабли финикийцы начали строить не позднее второго тысячелетия до н.э. В XIX-XVI вв. до н.э. корабли Крита, Микен и Египта главенствовали в акватории Средиземного моря. Но уже начали отвоёвывать свои позиции. Около 1700-1500 гг. до н.э. финикийское торговое судно было ещё очень похоже на египетские торговые суда той эпохи. Торговое финикийское судно этой эпохи было небольшое: ведь в те времена плавали только в дневное время, а на ночь вытаскивали суда на берег...
Всем привет! Сегодня поговорим о таком судне как Военный корабль Египтян поехали! История создания Во времена Древнего Египта появились первые специализированные военные суда. Они были похожи на торговые, однако отличались одной малозаметной, но существенной деталью — тараном, частично спрятанным под водой. Носовые и кормовые площадки этих судов оказались весьма удобными для размещения лучников, метателей копий и пращников. Эти площадки защищались обшивкой из шкур, деревянных досок или камышовых связок от вражеских стрел, копий и камней...
Всем привет! Сегодня поговорим ,а таком корабле как торговое Египетское судно поехали! История судна Папирусные суда были малопригодны для плавания по морям: они намокали, теряли плавучесть и остойчивость. По мере развития торговли эти суда и по своим размерам не могли удовлетворить растущую потребность перевозок. Однако способ сооружения папирусных лодок отразился впоследствии на характерной особенности формы египетских судов — кривая линия киля с высоко поднятыми оконечностями. Эта форма также обусловливалась обилием отмелей Нила...
Всем привет! Сегодня разберём самый древний корабль о котором до нас дошла информация. Поначалу он представлял собой всего лишь папирусный плот, а приблизительно к 3500 году до н. э. это уже был корабль. Использовали его почти исключительно для плаваний по Нилу. Его нос и корма были специально приподняты, чтобы легче было перетаскивать через отмели. Но, предусмотрев возможность ещё выше поднимать нос и корму при помощи тросов, египтяне со временем стали выходить на этих кораблях в море. Египетские парусники строили, связывая папирусные пачки, причем снаружи располагали самые толстые из них...
Всем привет! Сегодня поговорим о безумной победе брига "Меркурия" в это долго не могли поверить и вот почему... Бриг «Меркурий» получил свое название в память об отважном парусно-гребном катере, отличившемся в сражения со шведами 1788-1790 годах. Катер захватил большое количество судов противника и заслужил бессмертную славу на родине. Однако сегодня мы вспоминаем именно бриг, унаследовавший столь судьбоносное имя. Построенный на Севастопольской верфи из мореного дуба, тридцатиметровый корпус корабля был оснащен восемнадцатью карронадами и двумя переносными орудиями...
Всем привет! Сегодня речь будет идти о таком корабле как "Паллада" устраивайтесь поудобней ,а мы начинаем! Два разных фрегата Многие еще в школе читали книгу очерков «Фрегат „Паллада“», составленную Иваном Гончаровым на основе путевых заметок из экспедиции на военном парусном корабле в 1852–1855 годах. Гончаров входил в личный состав фрегата в качестве секретаря главы морской экспедиции вице-адмирала Е.В. Путятина, вместе с экипажем посетил Англию, побывал в некоторых странах Африки, Китае, Японии, а в Петербург вернулся по суше через Сибирь...
Всем привет! Сегодня поговорим о таком линейном корабле как «Сантисима Тринидад». Итак,"Сантисима Тринидад" (в переводе "Святейшая Троица"), который по праву считается и считался самым большим парусным военным кораблем своего времени типа "Навио", олицетворявший мощь морского флота и дававший значительный перевес в морских сражениях. Самый крупный парусный линейный корабль 18-го века. Его спустили на воду в Гаване в 1769 году. Он имел три палубы. Корпус корабля толщиной до 60 сантиметров изготавливали из кубинской красной древесины, мачты и реи — из мексиканской сосны...
Коч— русское морское парусно-гребное судно поморов и сибирских промышленников; деревянное, однопалубное, промысловое, размерами меньше ладьи, использовавшееся в XI—XIX веках. История хранит память о древнем поморском судне с удивительным названием – КОЧ. А слово это пришло к поморам с новгородской земли, где «коца» или «коча» означало одежду. Название выбрано не случайно, так как суда буквально «одевались в шубу» - корпус их был защищён от натиска льдов двойной обшивкой. На таких судах поморы могли ходить за тысячи километров по северным морским просторам, занимаясь рыбным промыслом...
Всем привет! Сегодня поговорим о таком безумном событие как похищение китайской джонки. Джонки на протяжении веков были национальной гордостью и главным военным секретом Китайской империи. Несмотря на кажущуюся простоту, эти суда могли нести большой груз, развивали большую скорость, были маневренны и с успехом применялись в военных сражениях на море. Китаю долгое время удавалось оберегать технологию их создания путем запрета на продажу иностранцам. Но жажда наживы победила все страхи и запреты,...
Всем привет! Сегодня разберём историю одного из самых быстрых клиперов "Катти Сарк ". характеристики История создания : Клипер спроектирован Геркулесом Линтоном, построен и спущен на реку Клайд 23 ноября 1869 года в шотландском городе Дамбартон компанией «Scott & Linton» по заказу одного из крупнейших лондонских чаеторговцев второй половины XIX века Джона Уиллиса (John 'Jock' Willis, 1791—1862), по прозвищу «Белая шляпа». Уиллису требовалось самое быстрое судно в мире для перевозки чая из Китая...