Найти в Дзене
Привет, дорогой партнер! 👋 Сегодня мы покажем в цифрах, что такое 4hands 🔥 * 4 руки - технология, которую мы придумали много лет назад. Сет в 4 руки существенно экономит драгоценное время нашим клиентам; * 3 кризиса и пандемия, которые мы успешно пережили и только приумножили свои доходы; * 13 лет на рынке мы остаёмся одной из самых прибыльных сетей в России; * 100 открытых студий и даже больше; * 80% студий окупились в срок за счёт узнаваемости бренда; * 45 дней (всего лишь!) требуется для открытия студии; * 12 месяцев - срок окупаемости студии. Но мы-то знаем, как это сделать за меньший срок и будем рассказывать об этом здесь абсолютно БЕСПЛАТНО. Следи за обновлениями 😉
3 года назад
Франшизы салонов красоты: специфика и география открытия
Бизнес по франшизе популярное явление — по статистике за 2021 год рынок вырос на 7%. Говорить про 2022 пока что рано, но меньше этот процент вряд ли станет. Причем большая часть франшиз в России находится в регионах — 71%. Остальное это Москва — 19% и Санкт-Петербург — 10%. На такую громадную разбежку есть несколько причин. Давайте поговорим о каждой из них. Что влияет на рентабельность франшизы? Студии красоты, барбершопы, маникюрные салоны — относятся к сфере услуг. На момент 2021 года это самая востребованная категория франчайзинга — 48% от общего числа предложений...
3 года назад
«Это не для нашего города?»
— когда мы разговариваем с потенциальным франчайзи, иногда слышим такое. Тут необходимо понять, что имеется ввиду под «не для нашего города», что «не так» с городом? Чаще всего имеют ввиду численность населения, менталитет и платёжеспособность. Могу сказать, что нет бизнеса «не для города», есть просто адаптированный формат и фин.модель под конкретный регион, насколько это возможно. Например, в 4HANDS мы практиковали для регионов формат лайт - меньше инвестиции, быстрее открытие. В любом регионе федеральный и яркий бренд, с крутой услугой займёт своё место и привлечёт потребителя. Сейчас...
3 года назад
Чем обернулся мой первый бьюти-опыт с торговыми центрами? Раз уж расширению точно быть, я стала искать место для своего нового 4hands. В вопросе «строить с 0 или взять готовое» мой выбор остановился на втором варианте, потому что: А. у готового бизнеса уже есть трафик клиентов Б. штат мастеров В. салон минимально оборудован и быстрее будет готов к работе К формату салона «только ногти» Новосибирск тогда ещё не был совсем готов, и нужно было прививать клиентам «культуру маникюра»😅 Среди объявлений, подходящих по локации, появилось одно о продаже маникюрной стойки в ТРЦ «Сибирский Молл». Район непопулярный, станция метро только открылась, ТЦ совсем недавно сдали, а стойка находилась на 2м этаже, где кроме неё был только кинотеатр. Даже свет над стойкой включали не всегда. НО! Локация подходящая, цена приятная, только ногти, укомплектованный штат мастеров и НОВЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ ФОРМАТ 🔥 Итак, чем обернулся мой первый бьюти-опыт с торговыми центрами: На момент приобретения выручки были по 2-3 тысячи в день, со временем они увеличились до 20-30, с учётом работы 3-4 мастеров. По секрету: там делали даже педикюр - в стойке были вырезы, а мастера садились на маленькие табуреточки и обрабатывали стопы🤣 Ежемесячные обороты выходили по миллиону и больше 🔥 Стойка менялась - увеличивался штат мастеров, мы выросли до полноценного острова, потом он стал салоном (который работает там и по сей день). Благодаря именно этой стойке и появился мой интерес к работе в торговых центрах!
3 года назад
МОЙ ПУТЬ МАСШТАБИРОВАНИЯ Итак, первый салон куплен. Первые 3 месяца я буквально жила в нем - работала и за управляющего, и за администратора. Позже стало легче - появился старший администратор, можно было покидать салон на время. Но вечера я все равно проводила в нем, помогая принять поток клиентов. Средняя выручка в день выходила 8.000 ₽, а чистый доход в месяц около 30.000 ₽. Для начала - терпимо (тем более в 2011 году в Новосибирске). При любом дальнейшем раскладе был готов план «Б» - сдача рабочих мест в аренду. Но прибегать к запасным вариантам не пришлось 👌🏻 На это время пришёлся рост популярности моностудий маникюра и педикюра, а мой 4HANDS был самым ярким: только мы открыто предлагали экономить своё время с сетом в 4 руки, а недавно появившийся и ещё дефицитный гель-лак был представлен во всех цветах. Дневные выручки резко выросли до 70.000-100.000, люди приходили с улицы, запись велась в лист ожидания, в смену работало по 10 мастеров. Мой салон делал даже больше, чем это возможно на 40 кв.м.🔥 Но мы чисто физически уже не могли принять всех желающих - 4 маникюрных и 3 педикюрных места были недостаточными для такого количества клиентов. Это и стало отправной точкой мысли о расширении. А вместе с идеей о масштабировании появился новый вопрос: открывать новый салон с 0 или взять уже оборудованный, который готов принимать клиентов.
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала