Найти в Дзене
Что происходит с продажами на производстве сейчас?
Бывает промышленное, добывающее и потребительское производство. Сейчас речь о потребительском производстве, чей товар в последствии продается конечному потребителю либо напрямую, либо через торговые сети. Потребительский спрос в марте вырос за 3,3%, в апреле упал на 6,7%. Значит, общая посадка сегодня составляет -3,4%. В масштабах рынка этот показатель не является критическим. Каналы продаж Предприниматели, особенно малые и средние, в результате экстремистских действий компании "МЕТА" (ФБ, Инстаграм),...
2 года назад
Почему упали продажи?
Спрос — основополагающая величина на рынке. Если спрос есть, рынок растёт. Если спрос падает, вместе с рынком падают и ваши продажи. Это всем понятно. Но что происходит в малом и среднем бизнесе? Большинство предпринимателей, с которыми и я контактирую, не следят за ситуацией на рынке и не понимают причин падения или роста продаж. Продажи идут стихийно. Планы по выручке выполняются от случая к случаю. Владельцы не знают, как на них влиять. Когда продажи растут, учредители и/или директора бегают, как ошпаренные и решают постоянно появляющиеся проблемы...
2 года назад
Медиарынок в России. Почему творческая «элита» против Спецоперации в Украине?
Ответ банален и прост. Творчество исполнителей направлено на подростков и людей с подростковый складом ума. В основе него лежит ПРОТЕСТ. Где деньги? Большинство «культурных творцов» прекрасно понимают, самая широкая масса потребителей медиа контента — подростки и люди с подростковый складом ума. В принятии решений они руководствуются эмоциями, а не здравым смыслом. Поэтому они наиболее восприимчивы и подвержены влиянию. На протестном контенте для наиболее широкой аудитории потребителей, «культурные творцы» создают коммерческий медиа продукт и зарабатывают на этом...
111 читали · 2 года назад
Менеджер считает, что впаривает продукт, который не нужен клиенту? Это распространённая проблема. Часто она связана с 3 основными ситуациями: 1) отсутствие опыта менеджера; 2) некачественный входящий трафик; 3) незнание своего клиента. К чему это может привести? - Менеджеры быстро выгорают и увольняются, не успевают толком научиться работать с продуктом. - Менеджеры выполняют минимум работы, чтобы получить ставку. - Менеджеры работают на стороне и воруют клиентов. Как бороться? На моей практике, хорошо работают 5 простых приемов: 1. Заставить менеджеров обзвонить 5-7 основных конкурентов под видом клиента, задать вопросы, проанализировать диалоги. 2. Описать 3-5 ситуаций, которые побуждают клиентов обратиться в компанию за решением. 3. Описать своих целевых клиентов, на основе общения с ними или с менеджерами конкурирующей компании. 4. Донести менеджеру, чем отличается продажа от впаривания. 5. Объяснить работу с клиентом на примере обращения к врачу, где менеджер — врач, клиент — пациент, который обратился с проблемой. 6. Поставить задачу  написать короткое эссе на тему: "Почему бы я купил продукт компании?" Главное проследите, чтобы менеджер выполнял задачи выше вовлеченно и качественно, иначе толку не будет.
2 года назад
Какая форма организации отдела продаж эффективнее в 2022 году?
Сразу скажу, универсальной модели нет, Но есть тенденции. Откуда растут ноги? Чтобы понять откуда растут ноги, нужно вернуться в 2019 год. Началась пандемия и первые компании начали переводили свой отдел продаж на удаленку. Это приводило к организационным проблемам: Наружу вылезло повальное неумение руководителей перестраиваться под новые условия. До пандемии многие руководители устраивали тотальную тиранию. Это создавало эффект запугивания. Сотрудники выполняли поставленные задачи только из-за страха...
2 года назад
Как повысить конверсию в отделе продаж?
Вопрос очень распространённый. Работая с организациями как РОП, я слышу его очень часто. Чтобы на него ответить, нужно разобраться: что в рамках работы отдела продаж влияет на конверсию? Как видим, параметров влияния не так много. При этом нет предела совершенству. Какие инструменты влияют на эти параметры на практике? 1. Утренние планерки повышают (если проводить по нужной технологии): 2. Отчётность и прослушивание звонков выявляют: 3. Сбор и анализ статистики запросов клиентов при обращении помогают: 4...
3 года назад
Простой инструмент, который повысит вовлеченность менеджера в ваш продукт
Чтобы продать кому-то, необходимо прежде продать себе. Я маркетолог и тренер по продажам команды «По ту сторону продаж», Марина Хомчук, в далеком 2016 году работала менеджером по продажам в тренинговой компании. Продукт у меня был сложный — восхождение на Эльбрус. Руководитель отдела продаж поставил мне задачу написать эссе «Зачем лично мне подниматься на гору». Я написала… И так прониклась идеей восхождения, что через месяц была на вершине. А вместе со мной и 5 моих клиентов. Почему важно прежде...
3 года назад
Как усмирить менеджеров, которые устраивают саботаж?
Итак, менеджер начинает навязывать свои условия собственнику бизнеса: Лучшая защита — нападение. Поэтому решение такой ситуации — кадровый резерв. Чего мы добьемся? 1) Менеджер видит, что он не единственный, его достаточно легко заменить. 2) Чувствует конкуренцию и напрягается еще больше, чтобы показать свое превосходство. В отделе продаж на 3-4 человека топовый менеджер воспринимает найм новичков на свой счет, как упрек. Ему кажется, что он не справляется со всем объемом клиентов. Так топовый менеджер переходит в позицию защиты своего места и перестает диктовать свои условия...
3 года назад
Осторожно, сезон! Что может сорвать пик ваших продаж в условиях повышенного спроса
Малый и средний бизнес начинают выходить из кризиса отключения каналов продаж ФБ и Инсты. Многие осознают, что уже начинается сезон и, если срочно не найти альтернативные каналы сбыта, они рискуют стать банкротами. Этой ситуацией и начинают пользоваться продавцы: В итоге, при увеличении нагрузки, отдел продаж начинает «сыпаться». А все из-за того, что ранее под отдел продаже не была подготовлена система работы . Предприниматели стараются решить вопрос через найм руководителя отдела продаж, но ситуация становится хуже...
3 года назад