Найти в Дзене
Как перестать зависеть от подрядчиков и слитой рекламы
Даже если вы не хотите разбираться в маркетинге и устали быть “прорабом для подрядчиков” Сегодня есть заявки — ты на подъёме. Завтра — тишина. И ты опять не понимаешь:«Я что-то не так сделал? Или маркетинг опять не сработал?..» Ты пробуешь, тестируешь, нанимаешь подрядчиков, веришь.Каждый раз — с надеждой.Каждый раз — с ожиданием: «Ну хоть в этот-то раз...» А потом — снова отчёты. Слова. Цифры.И снова пусто. Знакомо? Вот история одного предпринимателя, который был точно в такой точке.И нашёл из неё выход...
3 месяца назад
🌿 Всегда, Для Каждой Проблемы Есть Больше, Чем Только Одно Решение
Очень редко вы оказываетесь в таком "тупике", как это кажется вам. И вы должны не просто попытаться провести мозговой штурм всех возможных решений, но и, в большинстве случаев, одновременно проработать более чем одно решение. Например, скажем, отклик на вашу рекламу резко сократился. Что делать?  Вы должны попробовать исправить рекламу - и есть целый список вещей, которые нужно здесь попробовать, но мы также должны искать и другие...
1 год назад
🪼 Глубокое Понимание Конкурентов: Превращаем Их Успехи и Ошибки в Вашу Пользу
В мире бизнеса ключ к успеху не только в создании чего-то нового, но и в глубоком понимании того, что уже делают ваши конкуренты. Один из самых эффективных способов — испытать их методы на себе. Как? Станьте их клиентом. Это позволит вам увидеть не только вершину айсберга, но и погрузиться в скрытые от глаз маркетинговые механизмы и стратегии. Исследование Конкурентов с Позиции Клиента Приняв роль клиента, вы можете подписаться на их рассылки, принять участие в их мероприятиях или даже приобрести продукт...
1 год назад
🏉 Сила Решительности
Однажды Ли Якокка сказал «Основное качество, которое приведёт к успеху, — это решительность. Без решительности вы не добьётесь ничего. Все остальные качества — всего лишь дополнения» В целом я соглашаюсь с Якоккой: характеристика №1 сверх-успешного человека - это его готовность и способность к решительным действиям. Разница между решительностью и импульсивностью заключается в информированности, опыте и послужном списке; если вы реагируете быстро, но беспричинно...
1 год назад
🍔 Почему Маркетинг Не Спасет Тонущий Бизнес: Жесткая Правда о Плохой Математике
Пришло время для дозы жесткой правды, которую многие предприниматели и владельцы бизнеса не хотят слышать. Когда дела идут плохо, многие обращаются к маркетологам за "лекарством" — магическим решением, которое вдруг всё исправит. Но вот беда: если ваш бизнес болен "плохой математикой", то есть у вас низкая маржа и высокие расходы, то маркетинг — не более чем пластырь на открытую рану. Маркетинг Не Чудодейственное Зелье Маркетинг может многое. Он может улучшить ваше видение на рынке, привлечь клиентов, увеличить продажи, но есть одно "но"...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала