Найти в Дзене
Siata 208 CS 2+2 Berlinetta 1952 год.
SIATA (Societa Italiana Auto Trasformazioni Accessori) была основана в Турине, Италия, в 1926 году Джорджио Амброзини и начала с модификации и настройки автомобилей FIAT. Производство под названием SIATA Auto Spa началось в 1948 году с моделей на базе Fiat 500 и 750, и фирма с первых дней своего существования активно участвовала в гонках. В течение 1950-х и вплоть до 60-х годов в дополнение к отечественным двигателям FIAT были приняты различные американские двигатели, включая Crosley, Ford и Chrysler V8...
3 года назад
Talbot-Lago T.26 Record Coupe 1951 год.
Показанный Talbot Lago имеет кузов от Ghia, который назывался седаном без опор. На мой взгляд, не самый красивый экземпляр, но, тем не менее, самый эротичный автомобиль. Ghia разработал несколько необычных кузовов, особенно похожих обтекаемых конструкций для Delahaye, но этот для Talbot граничит с причудливостью. Этот единственный в своем роде автомобиль, когда-либо построенный, был показан в Ежеквартальном выпуске автомобильного журнала о редких кузовах Ghia. Это очень интересное дизайнерское воплощение...
3 года назад
OSCA MT-4 Villoresi 1951 год. Луиджи Виллорези купил этот автомобиль в 1949 году со стандартным заводским кузовом. В 1951 году Виллорези приказал Виньяле перестроить его в настоящую берлинетту.
3 года назад
Крайслер New Yorker “Thomas Special” Coupe 1951 год.
В конце 1940-х годов компания Fiat пригласила Chrysler в рамках плана Маршалла для предоставления консультаций по новейшим методам массового производства, которые помогут восстановить промышленную базу Италии. Там представители Chrysler узнали из первых рук об итальянских производителях кузовов, и в результате было установлено много полезных связей. Президент Chrysler К.Т. Келлер заслуживает большой похвалы за стилистическое возрождение Chrysler в начале 1950-х годов. В частности, он нанял Вирджила М...
3 года назад
Alfa Romeo 6C 2500 SS Villa d’Este Cabriolet 1951 год.
3 года назад
Феррари 212 Export 1951 год.
Ferrari 212 Export — спортивный гоночный автомобиль, выпускавшийся Ferrari в 1951–1952 годах. 212 Exports выигрывал автомобильные гонки Tour de France, Giro di Sicilia, Coppa della Toscana, 10 Hours of Messina и другие автогонки на протяжении всей своей карьеры. Это должен был быть спортивный автомобиль, доступный для зарубежных рынков. Ferrari 212 Export представляет собой эволюцию предыдущей модели 195 S с точки зрения мощности двигателя и нового шасси. 212 Export был гоночной моделью, выпускавшейся вместе с дорожной версией 212 Inter...
3 года назад
Rolls-Royce Silver Dawn continental 1951 год.
Rolls-Royce Silver Dawn — полноразмерный роскошный автомобиль, который производился компанией Rolls-Royce на заводе в Крю в период с 1949 по 1955 год. с его шасси, с Bentley Mark VI до 1952 года, а затем с Bentley R Type, пока производство не было завершено в 1955 году. Сначала автомобиль был представлен как экспортная модель. У моделей с механической коробкой передач с левым рулем было переключение передач на колонке, а с правым рулем - переключение пола у двери. Только модель на базе R Type была официально доступна на внутреннем рынке с октября 1953 года...
3 года назад
Феррари 166 Inter Berlinetta 1951 год.
Этот Ferrari 166 Inter, шасси № 043S, имеет кузов Berlinetta миланского Carrozzeria Touring. Его ранняя история начинается с 4 по 14 мая 1950 года, когда он был показан на XXXII Туринском автосалоне. В июле того же года № 043S был передан заводом его первому владельцу, A.I.C.A.R. С.р.л. Милана, Италия, аббревиатура которого переводится как «Международное агентство по торговле автомобилями и запасными частями». Затем он был перепродан A.I.C.A.R. первому частному владельцу, г-ну Моретти из Милана, Италия...
3 года назад
Мазерати A6G Coupé 1951 год.
Как владелец знаменитой гоночной команды Scuderia Centro-Sud и концессионер Maserati в Риме, Гульемо «Мимо» Дей явно поддерживал тесные отношения с фабрикой Maserati. В результате этой дружбы Деи мог иногда заказывать для себя автомобили на базе шасси, поставленного Maserati. Шасси № 2031 уникально, поскольку это единственный автомобиль Vignale с кузовом в этом стиле. После завершения строительства этот автомобиль был выставлен на стенде Maserati на автомобильном салоне 1951 года в Париже, а его стиль получил высокую оценку влиятельного американского журнала Road and Track...
3 года назад
Ferrari 212 Inter Berlinetta 1951год.
3 года назад
Мазератти 5000 GT опередивший время!
Вскоре после того, как компания Maserati освоила серийное производство "3500GT", она прекратила свое участие в спортивных соревнованиях. Причиной тому трагедия, произошедшая с одним из ее 4,5-литровых автомобилей на этапе чемпионата мира среди спортивных машин в Каракасе (Венесуэла). К этому несчастью прибавились огромные финансовые потери на заказе технологического оборудования для спортивных машин. В результате у Maserati остался небольшой, но очень ценный запас двигателей V8 для гоночных машин "450S"...
3 года назад
Феррари 212 Inter Touring Berlinetta 1951 год.
Ferrari 212 Inter пришел на смену успешным гранд-туристам Ferrari 166 и 195 Inter в 1951 году. Представленный в том же году на автосалоне в Брюсселе, 212 стал развитием модели 166 — дорожным спортивным автомобилем, который также мог побеждать в международных гонках. В 1951 году два 212 Inter, оба купе Vignale, управляемые Таруффи / Чинетти и Аскари / Виллорези, одержали победу со счетом 1–2 на Carrera Panamericana в Мексике. Шасси было похоже на 125 с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и ведущим мостом сзади...
3 года назад