Найти в Дзене
Автоматическое слежение пушки за целью Unrea Engine 4
Делаю тестовую сцену с пушкой, которая следит за шариком. Когда тот попадает в специальную зону, идея такова, что когда шарик (он же враг) пересекает зону слежения, пушка начинает отслеживать объект и стрелять раз в полсекунды. Зона слежения за шаром Зона слежения за шаром у каждой платформы своя, универсальный метод пока изобрести не вышло. Но для моей затеи нужна только одна зона. Итак, зона проверяет по Cast to нужный объект, после чего трекает Event Dispatcher. Запись в компонент и Print string — это для себя...
1 год назад
Сборка проекта на Unreal Engine 4
Настала пора собирать наш проект в исполняемый файл и выдавать на суд общественности. Пройдемся по дефолтным настройкам упаковки Blueprint проекта. p.s. Данный материал обновляемый, по мере осознания новых функций и получения практичного опыта, буду обновлять статью. Заходим в Edit > Project Settings, в открывшемся окне нас интересует блок Project. Он отвечает за настройки упаковки. Project Settings > Project — Crypto - Криптографические ключи шифрования проекта, обычно используются для предотвращения извлечения или подделки данных...
149 читали · 1 год назад
Unreal Engine 4: Двигающийся по сцене шарик с коллизиями и регулировкой скорости на Blueprint.
Для запуска хаотично передвигающегося шарика или шариков по сцене, начнем с настроек коллизий на Акторе который летает по сцене. Далее в компоненты Актора добавляем два параметра 1. Скорость (Speed) - тип данных Float 2. Направление (Direction) - тип данных Vector Переходим к логике движения Актора в Blueprint Начинаем все с Event Tick, который перетикает в ноду AddActorLocalOffset, эта нода получает данные о местоположении Актора каждый кадр путем перемножения данных (Скорости с направлением и направления с параметром Delta Second экшен ноды Event Tick)...
300 читали · 2 года назад
AddActorWorldOffset и AddActorLocalOffset пояснения
AddActorWorldOffset и AddActorLocalOffset это ноды которые используются для перемещения Актора по сцене. Разница между ними в способе позиционирования, World передвигает относительно мировых осей. Local можно выставить свою ось и смещение будет относительно этой оси. Входные параметры: Target - Это ссылка на актор который перемещаем. Delta Location (Vector) - Координаты перемещения Актора Sweep (Boolean) - Параметр Sweep определяет, нужно ли проверять столкновения при перемещении актора. Если...
2 года назад
Unreal Engine 4: Варианты циклов с задержкой на BluePrint
Не уверен что в 5-той версии будут работать те же ноды, по этому сразу оговорюсь что изучаю UE на версии 4.27.2. И это брошюрка для данной версии, но сия новость обновляемая так что при нахождении дополнительных вариантов сделать цикл с задержкой обязательно обновлю данный пост. Данные примеры на решении задачи с мигающей лампочкой в курсе разработчика игр Unreal Engine 4.27. Навигация по брошюре: — Делаем через Timer с проверкой — Делаем через стандартный цикл Do N — Создаем модифицированный...
613 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала