Найти в Дзене
Как связана Лень и коммуникации. Три самых опасных типа лени, про один из которых мы знаем так мало
Изучая ошибки и причины замедления в скорости деловых коммуникаций, на примере собственных проектов и на примере проектов для Клиентов в рамках образовательной среды Академии деловых коммуникаций и речевой харизмы, мы находим все больше новых данных, процессов и структур, с которыми нужно работать, чтобы эти самые ошибки убрать, а скорость повысить. На двух таких аспектах в том числе мы в последнее время останавливаем больше своего внимания, и на работу с ними стараемся в том числе фокусироваться...
2 года назад
Искусство коммуникации – простое правило коммуникации/общения в непростые времена
Всем привет! Мы уже говорили о том, что фундамент коммуникаций – это вопросы (да вопросы не простые, а золотые! Ну в смысле – открывающие и продвигающие). За последние несколько лет мы брали опыт международных университетов и адаптировали их под российскую ментальность, приправляли техниками психологии общения и современного нетворкинга, вливали выдержки из важнейших тренинг-программ (таких как тренинг "Пространство Для Развития - ПДР" Виталия Булавина) - и все это направляли на то, чтобы повысить качество деловой коммуникации в различных компаниях...
3 года назад
"СОРЯН" ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ "ИЗВИНИТЕ"
Приветствуем всех. С вежливыми словами у людей всегда была напряженка. "Спасибо" и "пожалуйста" мы потихоньку осваиваем. А вот слово, которое звучит просто, а произносить его крайне тяжело - это "Извините". После него и "пожалуйста" говорить уже трудно. Почему же так сложно извиняться. Кажется, намечаются 4 основные причины: Гордость. Приходится признавать свою ошибку. Это многим дается нелегко. Чем старше, тем слово "извини" больше похоже на "потерю лица". Что в корне неправильно Отсутствие эмпатии...
128 читали · 3 года назад
А ЧТО, СОБСТВЕННО, НЕ НРАВИТСЯ?
Приветствуем. Если это первое, что вы читаете в нашем "Дзене", то обязательно подпишитесь и начните читать с начала ленты. Сегодня мы с вами подумаем и обсудим, что же, а главное кого, не устраивает во время выступления. Если рассуждать о спикере, то чаще всего мы слышим от выступающих следующее: "Что-то я прям разволновался" "Аудитория мертвая. Им ничего не заходило" "Звук отстой. Ничего не слышно небось было" "Ничего не помню. Что я там хоть наговорил?" К этим трудностям, предрассудкам и нюансам мы обязательно вернемся в следующих наших статьях...
3 года назад
С чего начинаются Коммуникации?
Привет, меня зовут Павел Солдаткин, я со-основатель и управляющий директор "Академии Речевой Харизмы и Деловых Коммуникаций", и я хочу в серии статей про Коммуникации и развитие Навыка Коммуникаций показать, как этот процесс влияет на жизнь и ее качество. Я последовательно и детально опишу элементы Системы Коммуникаций - то, как ее видим мы, как ее развиваем - в себе, своих проектах и командах, и как обучаем этому другие компании. Все эти элементы взаимосвязаны, и каждый по своему важен, именно поэтому мы предлагаем рассматривать их совокупность как систему...
3 года назад
НУЖНО ПОГОВОРИТЬ!
Привет. Сегодня попросим вас вспомнить кое-что. Вам, когда-нибудь в жизни говорили эту фразу - "нам нужно поговорить"? Дома, на работе, в школе? И какие эмоции были после услушанного? Чего уж. Мы и сами часто не обращаем внимание, как произносим этот речевой шаблон, который уже однозначно окрасился негативным оттенком. Скорее всего, когда вы слышите эти слова, то четко понимаете: Если у вас нет желание вызвать молниеносную защитную реакцию у собеседника, то никогда не говорите этой фразы...
3 года назад
Вы меня слушаете?
Заметили интересный факт. Английские слова listen and silent - слушать и молчать (молчаливый) - состоят из одинакового набора букв. Шикарно, да? КАК ЖЕ ПРИЯТНО С ТОБОЙ Уверены, что вы замечали, как людям приятно разговаривать с вами, если вы их слушаете. Слушать - задача не из легких, скажем по себе. Но именно слушание, причем активное, да еще и аутентичное является залогом успешной коммуникации. В этой короткой статье мы приводим примеры из личной и профессиональной жизни, когда мы и наши клиенты испытывали максимально приятные ощущения в ходе разговора...
3 года назад
Ммм...с чего начать? Знакомимся
Категорически приветствуем, всех. Мы в "Академии речевой харизмы и деловых коммуникаций" уверены, что любая коммуникация подобна модели ДНК. И любое собеседование, свидание, переговоры, процесс продажи и презентации, светское общение и нетворкинг можно разложить на мелкие нуклеотиды. То есть, мы можем описать всю совокупность элементов, по которым нас воспринимают окружающие. Так начнем же разбираться. КТО КОГО ПРИВЕТСТВУЕТ? Младший приветствует старших. Дама более молодая приветствует более взрослую...
3 года назад