Найти в Дзене
Салонные акции, которые работают # 2 📈 💜Счастливый час. Отслеживайте журнал записей с помощью программного обеспечения, что даст вам представление о часах с минимальной загрузкой. Вы можете предложить скидку в «счастливый час», чтобы увеличить количество бронирований и обеспечить равномерную загрузку салона. 💜Жест благодарности. Если ваш салон красоты расположен рядом с больницей, вы можете предложить им скидку, в знак благодарности за их заботу о пациентах. 💜Новый семестр. Чтобы привлечь в ваш салон местных студентов, предложите промо-акцию со скидкой. Это отличная идея, если поблизости есть большой колледж или университет. Хотя заманчиво привлекать новых клиентов салона с помощью скидок, вы можете потерять лояльность постоянных клиентов, если они не получат такую же скидку. Всегда публикуйте условия акций в социальных сетях и на собственном сайте!
3 года назад
​​Иди с «Я» вместо «Вы» Нежное электронное письмо с напоминанием — лучший способ повысить эффективность и активность вашей кампании, поскольку оно покажет вашим подписчикам или клиентам, что вы заботитесь о них. При создании рассылки с напоминанием очень важно учитывать психологические аспекты. Сообщение «вы» может звучать как обвинение. По сути, говорите клиенту: «Вы, вероятно, пропустите или забудете о встрече», при это вы даже не знаете, действительно ли это так. Если часто использовать такой стиль общения, клиенту будет не комфортно, что может привести к потере деловых отношений. С другой стороны, сообщение «Я» помогает полностью избежать обвинительного и напористого тона. Вы сообщаете клиенту, что с нетерпением ждете предстоящей встречи с ним. При этом в напоминании нет даже намека на то, что клиент может забыть и не прийти в назначенное время. То есть вы не заставляете клиента объясняться и чувствовать себя не комфортно. Сообщения, создающие комфортную и дружелюбную атмосферу, в долгосрочной перспективе помогают выстроить с клиентов хорошие и доверительные отношения. Примеры: «Вы» сообщение: «Не забудьте записаться на завтра в 10 утра в наш салон». Сообщение «Я»: «Коллектив нашего салона с нетерпением ждет встречи с вами завтра в 10:00». Чувствуете разницу, которая получается в результате небольших корректировок? Какого типа сообщения вы используется в своих напоминаниях?
3 года назад
Салонные акции, которые работают # 1 📈 Хотя периодические скидки могут сработать, если вы владелец нового салона и хотите быстро нарастить лояльную клиентскую базу, то услуга со скидкой этого не сделает. Клиенты могут воспользоваться скидкой и больше никогда не запишутся. Во-первых, вашу целевую аудиторию могут отпугнуть постоянные скидки. Во-вторых, часто постоянные акции негативно влияет на качество обслуживания и обесценивают салон. Вам нужны салонные акции, которые приносят доход! Если вы собираетесь предлагать скидку, убедитесь, что у вас есть четкий KPI. Будет ли это приносить прибыль, а не только доход? Нужно продвигать новый метод лечения для клиентов? После того, как вы определили свою цель, вы можете двигаться вперед, выбрав маркетинговую идеею салона: 💜Пригласите друга. Скидки за рефералов — отличный способ поощрить лояльное сообщество салонов. Ваши лояльные клиенты — ваши лучшие промоутеры, поэтому нужно убедиться, что они получат бонус. Вы можете предложить подарочную карту, скидку или небольшое бесплатную процедуру. 💜День рождения. Отличная акция — скидка на день рождения. Что-то, что понравится постоянным клиентам, стрижка со скидкой или уход в особенный для них день. Убедитесь, что вы собираете адреса электронной почты и дату рождения вашего клиента, чтобы это было легко осуществить.
3 года назад
​​Отсутствие общей CRM-стратегии Самая большая ошибка владельцев бизнеса при использовании CRM. Без четкого видения цели, которую CRM ставит перед компанией, CRM станет банальностью, а не успешным инструментом. Например, вы перенесли данные, создали профили клиентов и интегрированные маркетинговые инструменты, есть ли у вас долгосрочная стратегия? Чтобы создать стратегическую CRM-систему, подумайте о высокоуровневом видении и организационной практичности. Видение 📌 Какие самые важные результаты в моем бизнесе? Через 1 год? Через 3 года? Через 5 лет? 📌 Какая из маркетинговых кампаний оказывает наибольшее влияние? 📌 По каким показателям измерять успешность бизнеса? Люди и процессы 🙎‍♂️ Как сотрудники будут использовать CRM ? 👤 Как новые сотрудники будут обучаться работе с CRM? 🎯 Как команды по маркетингу и работе с клиентами будут эффективно использовать CRM? Инструмент CRM может быть эффективным средством удержания клиентов. Избегайте распространенных ошибок и получайте прибыль от лояльной клиентской базы.
3 года назад
​​Почему ваша CRM не работает?🤔 Систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) можно сравнить с двумя типами друзей: первый — это дружба❤️, когда вы встречаетесь за чашкой кофе каждые несколько месяцев и весело болтаете в течение часа, а в конце говорите: «Нам следует встречаться чаще», но этого никогда не бывает. Или CRM-система может быть другом, который приходит только для того, чтобы вы могли посмотреть вместе фильм или забронировать вам отель, когда вы находитесь за границей, а ваша кредитная карта не работает. CRM-система может быть хорошим дополнением к вашему бизнесу или системой, которая действительно помогает вам на каждом этапе развития бизнеса. Чего вы ожидаете от системы при внедрении CRM?🤨 Как и разные виды дружбы, ваши ожидания от CRM сопряжены с различными подводными камнями. Если вы хотите, чтобы CRM-система, которая отправляет простые уведомления, назначить встречу с клиентом № 4 в сентябре, то риск неправильного использования, естественно, снижается. Но если вы владелец бизнеса, который понимает, что эффективная CRM должна быть в значительной степени интегрирована для привлечения и удержания клиентов, риски подводных камней возрастают. Если вы хотите повысить ценность своей компании с помощью CRM, избегайте распространенных ошибок . Например, нет эффективной и бесплатной универсальной CRM для всех видов бизнеса. Увы.. Выбирайте качественные нишевые решения!
3 года назад
​​Дружественные и эффективные напоминания🤗 Не уверены, что ваш клиент все еще планирует встречу, когда дата приближается? Если у вас есть контактная информация клиента - идеальное время для быстрого напоминания по электронной почте или текстовым сообщением в мессенджере. Также это прекрасная возможность продемонстрировать профессионализм и дружелюбный настрой. Отправьте дружеское сообщение о том, когда и где состоится встреча. Лучше говорите «Просто напоминание», а не «Убедитесь, что вы не забыли!» Сделайте сообщение личным с положительно звучащим сообщением и обращайтесь к покупателю по имени. Это поможет задать правильный тон, люди буду чувствовать себя желанными, а не вынужденными приходить вовремя. Несколько эффективных примеров напоминаний: 📌"Дружеское напоминание: …" 📌«Небольшое напоминание:…» 📌"Ждем с нетерпением встречи с вами: …"
3 года назад
Электронный маркетинг салона 💌 Электронный маркетинг по-прежнему остается важным каналом взаимодействия владельцев и менеджеров. Используйте его, чтобы сообщать о ваших новых предложениях. Можете писать ежемесячный информационный бюллетень с подробным описанием всех событий, происходящих в вашем салоне. Вы можете представить новые процедуры или новых сотрудников, которые присоединились к вашей команде. Вы даже можете рекламировать подарочные карты, которые люди могут покупать, и популярные розничные товары. Убедитесь, что ваши сотрудники собирают адреса электронной почты или аккаунты в мессенджерах каждого клиента, который посещает ваш салон. Если сотрудники не хотят этого делать, вы можете предложить им поощрение за определенное количество собранных контактов. Система онлайн-бронирования Alpaca CRM сделает сбор данных эффективным и простым. При сборе данных ваших клиентов убедитесь, что вы соблюдаете законы РФ о защите данных🇷🇺.
3 года назад
Обработка встреч: быть в курсе дел 📆 Отправка напоминаний о встречах вручную отнимает ваше драгоценное время. Так почему бы не автоматизировать процесс? В Alpaca CRM есть идеальное решение с программным обеспечением «все в одном». Предложите своим клиентам онлайн-бронирование встреч на вашем веб-сайте, а также в учетных записях Яндексе, Telegram и Vk. Забронированные встречи автоматически сохраняются в вашем онлайн-календаре. Отправляйте автоматические напоминания о встречах всего несколькими щелчками мыши и сведите к минимуму количество неявок. И это еще не все: цифровая база данных клиентов Alpaca CRM, цифровая POS-система и другие замечательные маркетинговые функции. Свяжитесь с Alpaca CRM для получения бесплатной консультации.
3 года назад
​​Когда самое подходящее время для отправки письма-напоминания?⏰ Наш дружеский совет, никогда не бомбардируйте своих клиентов письмами-напоминаниями, которые повторяют одно и то же снова и снова. Ограничьте их до трех: 1. Спасибо за бронирование: отправьте это сообщение сразу после того, как клиент назначит встречу, чтобы подтвердить бронирование. Это закрепит договоренности о встречи, клиент сможет внести дату в свой календарь. 2. До скорой встречи: отправьте это сообщение незадолго до фактической встречи. Лучшее время для этого, как правило, один день с быстрым напоминанием. 3. Как это было: этот сообщение напоминает вашим клиентам о необходимости оставить отзыв или оценку. Вы также можете использовать это сообщение, чтобы предложить своим клиентам возможность записаться на следующую встречу.
3 года назад
@Alcrmbot
3 года назад
​​Testggg
3 года назад
Действительно ли нужно рассылать напоминания?💌 Если вы управляете бизнесом, основанном на встречах, например салоном красоты, вы знаете, что вам придется время от времени рассылать напоминания клиентам. Лучшим вариантом, конечно, было бы никогда их не рассылать. При это у вас ноль неявок🤩 Хотя вы, скорее всего, никогда не достигнете этого уровня. Есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы свести неявки к минимуму. При записи на прием можно: 1) проговорить, когда и где состоится встреча 2) уточнить, для чего назначена встреча, 3) получить контактную информацию клиента. Это поможет прояснить все, что нужно знать клиенту, и даст вам возможность связаться с ним.
3 года назад