Найти в Дзене
Кофейные достопримечательности или как сделать кофейню частью местного туризма
Автор: Громак Ольга, директор по маркетингу. Время чтения: 4 минуты. Ежедневно мы делаем десятки тысяч шагов: на работу или домой, в спортзал, магазин, универ или просто на прогулку/пробежку. Все наши маршруты встроены в нас самих, и мы редко сворачиваем с пути, чтобы увидеть что-то новое или изучить очередной маршрут. Согласитесь, что мы знаем Москву не так идеально, как хотелось бы. Тысячи шагов по нашим личным маршрутам, но всегда найдутся закоулки, народные тропы, локальные достопримечательности и интересные маршруты...
1 год назад
Соблюдение стандартов качества Даблби
Стандарты качества – это документ, который включает в себя определённый свод правил. Их необходимо соблюдать для достижения уровня качества заложенного создателем. В Даблби стандарты качества – это второй по важности документ после договора концессии. Выбор помещения, стройка, кофейное оборудование и поставщики, внешний вид бариста и правила приготовления напитков – всё это регламентируется стандартами, и это лишь малая часть из того, что там есть. Каждый, кто решил присоединиться к команде Даблби, после подписания договора получает ссылку на 197 страницы полезной информации. Очень важно иметь такой документ в компании, но ещё важнее соблюдать все правила и требования для успешной работы...
1 год назад
Как способы обработки кофе влияют на вкус?
Статистика говорит нам, что за последние 10 лет продажи кофе в России выросли почти вдвое, а в 2019 году кофе как напиток впервые обогнал по популярности чай. И это при том, что в нашей стране всегда бытовало мнение, что Россия исконно «чайная страна». Все течет, все меняется… И это утверждение относится не только к потоку бодрящего напитка, ежедневно наполняющему миллионы чашек по всей стране, но и к динамично развивающейся культуре потребления кофе в целом. Ко времени появления термина «кофейня...
2 года назад
Больше, чем работа: как хобби сотрудников влияют на командный дух компании.
В Даблби сейчас работает 130 человек и у каждого есть своё хобби. Кто-то собирает гербарии, кто-то является нумизматом, а кто-то находит применение своего хобби в работе всей сети. Хобби – это часть корпоративной культуры, а мы в Даблби считаем, что корпоративные ценности — это не мода и красивая картинка, а важнейший аспект компании, который влияет на атмосферу и бизнес-результаты. Хотим поделиться с читателями этого ресурса несколькими кейсами с комментариями самих ребят. Первый кейс: Юманова Мария, старший бариста Даблби на Милютинском переулке...
119 читали · 2 года назад
#Даблби_объединяет интересных людей
Наши кофейни всегда располагали к тому, чтобы приятно провести время с друзьями, коллегами или бизнес партнерами за чашкой вкусного кофе. Гости любят нашу атмосферу, ценят продукт, и чувствуют нашу заботу. Однако, иногда мы наблюдаем, что некоторые гости кофеен – одиноки или грустят, или загружены ежедневными заботами. Мы долгое время наблюдали и задавали себе вопрос «как помочь гостям больше общаться друг с другом?» Так родился наш проект «Даблби Объединяет» – проект о людях, новых знакомствах, общении и возможностях. Общение в Даблби – это простой непринужденный разговор, некий small talk, но который приносит с собой огромную пользу...
256 читали · 2 года назад
Пассивная франшиза Даблби – возможность открыть кофейню под управлением
Время чтения статьи: 3 минуты. Автор статьи: финансовый директор Даурен Токтамысов. А вдруг вы тоже мечтали об открытии собственной кофейни – месте, где можно встречаться с друзьями, реализовать свои желания предложить гостям первоклассным кофе, отборный чай и перекусить качественными сэндвичами и полезными снеками, и, одновременно с этим, вложить свои деньги в коммерчески успешный проект. Чаще всего эти мечты кажутся нереализуемыми, потому что нет времени, слишком долго погружаться в процесс управления кофейней и дорого платить за ошибки. Проще положить деньги в банк или купить недвижимость,...
114 читали · 2 года назад
Средний чек.
Автор: Сергей Ефименко, территориальный управляющий сети кофеен "Даблби" Средний чек — одна из самых главных метрик в продажах. Вы наверняка не раз слышали выражение средний чек, посещая заведения, в которых покупали что-либо. Во всех сферах используется это выражение и в этой статье мы рассмотрим что это такое и как может влиять на товарооборот заведения. Время чтения статьи: 5 минут. Как считать средний чек? Для расчёта среднего чека нам нужна статистика продаж: сколько продаж было за период и сколько за этот же период выручили денег...
136 читали · 2 года назад
Заваривать кофе. Легко или сложно?
Для большинства любителей кофе ответ прост - “да, легко”. Для большинства бариста в кофейнях, просто само существование такого вопроса уже достаточный повод для нового Крестового похода. С этой стороны, конечно, услышим “нет, сложно”. Где тут правда? Кто прав? Давайте попробуем разобраться в этом противоречивом вопросе. На связи Дмитрий Корюкин, директор по продуктам Даблби. Да, заваривать кофе легко. Уж пусть простят меня бариста. Технически нам понадобятся: кофейные зерна, горячая вода, любой измельчитель...
488 читали · 2 года назад
Как идеи из воздуха превращать в рабочие кейсы? Опыт Ольги Громак, директора по маркетингу Даблби.
У маркетинга есть множество разных терминов и определений, но я для себя обычно выделяю две его яркие плоскости. С одной стороны, маркетинг заставляет тебя глубоко погружаться в цифры, анализировать экономические показатели и их динамику, с другой стороны мотивирует смотреть на ситуацию с разных сторон, искать глубинные смыслы, находить нетривиальные решения. Именно так и получилось, когда несколько лет назад к нам обратился бренд Clinique с предложением сделать совместную коллаборацию с кофейнями Даблби...
2 года назад
На что стоит обратить внимание при выборе помещения под кофейню? Советы Даблби.
Давайте знакомиться с правилом «трёх Л», которое гласит: три ключевых фактора успеха абсолютного любого клиентского бизнеса – это локация, локация и локация. Данное правило как нельзя лучше применимо для кофеен. Выбор помещения – один из главных факторов (возможно даже самый главный), определяющий успех кофейни. Расскажем, как найти «своё» помещение, на что обратить внимание при первичном осмотре и как заключить договор аренды, если мэтч всё-таки случился. При первичном осмотре помещения под вашу кофейню нужно обратить внимание на ряд моментов, о которых мы расскажем в нашей статье...
2 года назад
Большая выручка равно большая прибыль?
Очень часто бывает, что владельцы кофеен оценивают успех своего бизнеса исключительно по выручке. Однако, важно помнить, что большая выручка не всегда означает большую прибыль. Выручка представляет собой сумму, которую компания получает от продажи своих товаров или услуг. Прибыль же – это доход компании после вычета всех расходов, таких как налоги, зарплаты сотрудников, арендные платежи и т.д. Важно понимать, что высокая выручка может быть обусловлена высокими ценами на товары или услуги, а также большим объемом продаж...
2 года назад
Процесс выбора поставщиков или как стать частью Даблби?
Поставщиком Даблби стать одновременно просто и сложно. Просто – потому что, мы всегда находимся в поисках чего-то нового, изучаем рынок и держим руку на пульсе. Мы знакомимся абсолютно со всеми входящими предложениями и в случае, если продукт интересен и может быть вписан в нашу матрицу, то начинаем знакомиться ближе и ловить мэтч. Да, конечно, можно и без мэтча, но мы играем в долгую и ценим именно такой подход. «Утром деньги, вечером стулья» – хороший подход, но если ты хочешь расти и развиваться, то партнеры должны соответствовать...
2 года назад