Найти в Дзене
Диагностика и ремонт муфты полного привода Chevrolet Captiva/Opel Antara
В нашем специализированном автосервисе Remont4WD всегда есть в наличии восстановленные муфты. Муфта Opel Antara / Chevrolet Captiva ВОССТАНОВЛЕННАЯ Муфта полностью готова к установке на автомобиль На обмен - 25 000₽ Без обмена - 35 000₽ Снятие/Установка 3 000р Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега! Цена на обмен актуальна при условии отсутствия механических повреждений на корпусе муфты, электромагните (разрушение магнита, обрыв проводки), признаков того, что муфта сгорела внутри...
3 месяца назад
Ремонт и замена редуктора Mazda CX-3, CX-5, CX-8, CX-9, CX-30 – устранение гула и течи
Проблемы с редуктором Mazda? 🔧 На пробеге 80–120 тыс. км у кроссоверов Mazda CX-3, CX-5, CX-8, CX-9 и CX-30 часто появляется гудящий редуктор, течь сальника или вибрация. Это признаки износа подшипников и в последствии главной пары. Не ждите поломки главной пары – ремонтируйте вовремя! 🔴 Основные причины: ✔ Разрушение подшипников дифференциала – из-за недолговечных шариковых подшипников (установлены с 2017 года). ✔ Люфт главной пары – вызывает гул и вибрацию. Если не устранить проблему вовремя...
3 месяца назад
Remont4WD – ваш эксперт по ремонту полного привода! Добро пожаловать в remont4wd.ru – сервис, который вернет вашему автомобилю уверенность на любом покрытии! Если ваш автомобиль начал странно себя вести – гудит, дергается в поворотах, издает скрежет или хруст – значит, система полного привода требует внимания. И мы знаем, как ей помочь! Какие марки мы ремонтируем? KIA / HYUNDAI Ремонт раздаток, муфт и редукторов Полный привод, даже самые сложные случаи Агрегаты на обмен и ремкомплекты в наличии MAZDA Редукторы и муфты, ставим оригинальные японские подшипники KOYO Редукторы и муфты восстановленные – всегда в наличии!  NISSAN / INFINITY Профессиональный ремонт муфт с японскими подшипниками Складской запас восстановленных узлов  SUZUKI Восстановление передних и задних редукторов Готовые агрегаты всегда в наличии AUDI / VOLKSWAGEN / PORSCHE Ремонт передних редукторов Tiguan: комплексный ремонт полного привода Раздатки– ремонт и диагностика CHEVROLET Captiva / OPEL Antara Восстановление редукторов, раздаток и муфт Обменные агрегаты (уточняйте наличие – разбирают быстро!) SsangYong Ремонт электромагнитных муфты Почему клиенты доверяют нам? ✔ Узкая специализация – 6 лет ремонтируем только полный привод. Знаем каждую деталь! ✔ Рейтинг 5.0 – сотни благодарных отзывов на Яндекс, Google и Авито. ✔ Оригинальные комплектующие – японские подшипники KOYO ✔ Гарантия до 2х лет – уверены в качестве: 6-12 месяцев на ремонт, 2 года – на шлицы. ✔ Скорость – муфта за 1.5 часа, редуктор – за 2-3 часа. Не задержим! ✔ Склад запчастей – восстановленные узлы всегда в наличии. Отправляем по РФ через ТК СДЕК. ✔ География – работаем с клиентами от Калининграда до Владивостока. ✔ Команда энтузиастов – нас объединяет любовь к технике и активный досуг. Приезжайте в гости! У нас вас ждут: Бесплатная диагностика, Прозрачные цены, Уютная зона ожидания с кофе, И главное – автомобиль, который снова поедет как новый! До встречи! +7 903 799 77 96 Удобное расположение на юге Москвы всего 6 км от МКАД Картинское шоссе, с7 деревня Картино, Ленинский городской округ, Московская область 🚗 Мы на Яндекс Карте: https:yandex.ru/...k5j Наш сайт https:remont4wd.ru/...451 Самое интересное в нашей группе в ВК https:vk.com/...4wd
4 месяца назад
На автомобилях AUDI A4 b9 / A5 f5 / A6 c8 / A7 4K / Q5 часто выходят из строя муфты полного привода
Основные симптомы: при повороте(развороте), особенно с места и с полностью вывернутым рулем раздаются удары, пинки, затруднение при развороте, вибрации. Причиной является подгаревший пакет фрикционов. Диапазон по пробегу от 50 тыс. км – 150 тыс. км. Происходит это из-за особенности эвакуации авто в США, там не поднимают авто целиком на платформу, а цепляют за переднюю часть и тащат на задней оси, в следствие чего муфта перегревается и сгорает. Если авто не из Америки, то влияет агрессивный стиль вождения...
122 читали · 10 месяцев назад
Почему ломаются задние редуктора на Mazda СХ-5, СХ-8, СХ-9?
Систематической проблемой редукторов Mazda CX-3, СХ-5, СХ-8, СХ-9, СХ-30 ( на пробеге в среднем 80-120 тыс. км) является появление шума, гула, течь сальника привода вследствие разрушения опорных подшипников дифференциала и подшипников хвостовика, что ведет за собой износ главной пары! Связано это с конструктивной особенностью всех редукторов после 2017 г выпуска – все подшипники в редукторе шариковые, долгим сроком службы они к сожалению не славятся. Симптомы поломки редуктора: Mazda с 2017г. – шум, гул, хруст, вибрация при скорости...
920 читали · 1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала