Найти в Дзене
Топ-5 хорроров 2025 года: Во что мы будем бояться играть в следующем году?
Год только начался, но индустрия видеоигр уже готовит новые кошмары. 2025-й обещает стать знаковым для фанатов жанра: крупные студии выпускают долгожданные сиквелы, а смелые инди-разработчики готовы шокировать свежими идеями. Мы проанализировали анонсы и слухи, чтобы составить список главных хорроров 2025 года, которые заставят вас проверять, заперта ли дверь. Важно: Этот список основан на официальных анонсах и самых убедительных инсайдерских утечках. Некоторые проекты могут поменять даты выхода, но их потенциал слишком велик, чтобы не говорить о них сейчас...
1 месяц назад
Будущее уже здесь: Как технологии меняют видеоигры и что ждет нас завтра?
Видеоигры всегда были на острие технологического прогресса. Но сегодня изменения происходят с такой скоростью, что сами основы гейминга трансформируются на наших глазах. Что формирует индустрию сегодня и какое будущее нас ждет? Давайте заглянем за горизонт. Будущее видеоигр — это не только про более реалистичную графику. Это про новые формы взаимодействия, сторителлинга и социальных связей. Технологии — это лишь инструмент. Главным остаётся творчество разработчиков, которые используют эти инструменты, чтобы удивлять, трогать и заставлять нас мыслить по-новому...
2 месяца назад
Игры — это новые социальные сети? Почему виртуальные миры стали главным местом для тусовок
Введение Соцсети устарели. Лента новостей, бесконечные скроллы чужих отфотошопленных жизней, токсичные комментарии... Всё чаще молодёжь (и не только) ищет не просто платформу для общения, а место. Место, где можно быть собой, вместе что-то делать и получать настоящие эмоции. И неожиданно этим местом стали видеоигры. Как же вышло, что Discord и внутриигровые лобби заменили паркам и торговым центрам? В обычных соцсетях общение часто бывает бесцельным и поверхностным: лайки, комменты, сторис. В играх же общение конструктивно и нацелено на результат...
3 месяца назад
Still Wakes the Deep: Шотландский нефтяной кошмар. Почему эта игра — must-play для фанатов хоррора?
В мире видеоигр, где хоррор зачастую ассоциируется с зомби, сверхъестественными сущностями и маньяками, выход проекта «Still Wakes the Deep» стал глотком свежего — и леденящего душу — воздуха. Разработчики из студии The Chinese Room (знаменитой своими глубокими нарративными проектами вроде «Dear Esther» и «Everybody's Gone to the Rapture») обратили свой взор на Северное море, чтобы создать один из самых атмосферных и уникальных хорроров последних лет. Это не просто игра про монстра; это игра про безысходность, одиночество и борьбу за жизнь в самом негостеприимном месте на Земле...
3 месяца назад
Хоррор: Искусство пугать. Почему мы любим бояться?
Хоррор — один из самых древних и могущественных жанров в искусстве. От сказок о бабе-яге до блокбастеров в формате 4DX — потребность человека пугаться и преодолевать страх является фундаментальной. Но что скрывается за этим жанром? Почему мы добровольно подвергаем себя стрессу и ищем встречи с пугающим? Давайте заглянем в темный угол и исследуем феномен хоррора. В основе любого хоррора лежит контролируемый ужас. Зритель или игрок добровольно вступает в «сделку» с создателем: я позволю тебя напугать,...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала