Найти в Дзене
Топ-5 хорроров 2025 года: Во что мы будем бояться играть в следующем году?
Год только начался, но индустрия видеоигр уже готовит новые кошмары. 2025-й обещает стать знаковым для фанатов жанра: крупные студии выпускают долгожданные сиквелы, а смелые инди-разработчики готовы шокировать свежими идеями. Мы проанализировали анонсы и слухи, чтобы составить список главных хорроров 2025 года, которые заставят вас проверять, заперта ли дверь. Важно: Этот список основан на официальных анонсах и самых убедительных инсайдерских утечках. Некоторые проекты могут поменять даты выхода, но их потенциал слишком велик, чтобы не говорить о них сейчас...
1 месяц назад
Будущее уже здесь: Как технологии меняют видеоигры и что ждет нас завтра?
Видеоигры всегда были на острие технологического прогресса. Но сегодня изменения происходят с такой скоростью, что сами основы гейминга трансформируются на наших глазах. Что формирует индустрию сегодня и какое будущее нас ждет? Давайте заглянем за горизонт. Будущее видеоигр — это не только про более реалистичную графику. Это про новые формы взаимодействия, сторителлинга и социальных связей. Технологии — это лишь инструмент. Главным остаётся творчество разработчиков, которые используют эти инструменты, чтобы удивлять, трогать и заставлять нас мыслить по-новому...
2 месяца назад
Игры — это новые социальные сети? Почему виртуальные миры стали главным местом для тусовок
Введение Соцсети устарели. Лента новостей, бесконечные скроллы чужих отфотошопленных жизней, токсичные комментарии... Всё чаще молодёжь (и не только) ищет не просто платформу для общения, а место. Место, где можно быть собой, вместе что-то делать и получать настоящие эмоции. И неожиданно этим местом стали видеоигры. Как же вышло, что Discord и внутриигровые лобби заменили паркам и торговым центрам? В обычных соцсетях общение часто бывает бесцельным и поверхностным: лайки, комменты, сторис. В играх же общение конструктивно и нацелено на результат...
3 месяца назад
Still Wakes the Deep: Шотландский нефтяной кошмар. Почему эта игра — must-play для фанатов хоррора?
В мире видеоигр, где хоррор зачастую ассоциируется с зомби, сверхъестественными сущностями и маньяками, выход проекта «Still Wakes the Deep» стал глотком свежего — и леденящего душу — воздуха. Разработчики из студии The Chinese Room (знаменитой своими глубокими нарративными проектами вроде «Dear Esther» и «Everybody's Gone to the Rapture») обратили свой взор на Северное море, чтобы создать один из самых атмосферных и уникальных хорроров последних лет. Это не просто игра про монстра; это игра про безысходность, одиночество и борьбу за жизнь в самом негостеприимном месте на Земле...
3 месяца назад
Хоррор: Искусство пугать. Почему мы любим бояться?
Хоррор — один из самых древних и могущественных жанров в искусстве. От сказок о бабе-яге до блокбастеров в формате 4DX — потребность человека пугаться и преодолевать страх является фундаментальной. Но что скрывается за этим жанром? Почему мы добровольно подвергаем себя стрессу и ищем встречи с пугающим? Давайте заглянем в темный угол и исследуем феномен хоррора. В основе любого хоррора лежит контролируемый ужас. Зритель или игрок добровольно вступает в «сделку» с создателем: я позволю тебя напугать,...
3 месяца назад
ИИ в играх: Революция, которую мы не заметили. Кончилась ли эра дизайнеров?
Введение Мы привыкли, что игры создаются титаническим трудом команд из сотен человек: дизайнеры годами прорабатывают уровни, сценаристы пишут ветвистые диалоги, а художники отрисовывают каждую травинку. Но тихая революция уже наступила. И ее двигатель — искусственный интеллект. Он больше не просто враг, бегающий по рельсам. Он — соавтор. Чем он обернется для индустрии: золотым веком креатива или закатом профессий? Помните врагов, которые прятались за один ящик, пока вы их расстреливали? Эпоха таких NPC уходит в прошлое...
3 месяца назад
«Бабка Гренни»: Дом, из которого нельзя убежать. Почему этот хоррор стал культовым?
Помните я вспоминал об хорроре «Бабка Гренни» ну я и решил опять о ней написать😋. В мире мобильных игр, забитых красочными головоломками и казуальными аркадами, неожиданный успех простого хоррора «Бабка Гренни» (Granny) стал настоящим феноменом. Эта игра, созданная одним разработчиком под псевдонимом DVloper, доказала, что для настоящего ужаса не нужны многомиллионные бюджеты и фотореалистичная графика. Достаточно старого скрипучого дома, темноты и… очень злой бабушки. Сюжет игры до безобразия прост и оттого гениален...
4 месяца назад
Тихие игры: как инди-разработчики учат нас чувствовать
Введение В мире, где громкие блокбастеры с миллионными бюджетами кричат о своих графических новшествах и экшене, находится место и для другого типа игр. Они не кричат, а шепчут. Не заставляют бежать, а предлагают присесть и подумать. Это «тихие игры» — инди-проекты, которые отказываются от голливудских шаблонов и говорят с нами на языке эмоций, одиночества и тихой грусти. Почему же они находят такой оглушительный отклик в душах миллионов? Главный герой AAA-игры — это почти всегда суперсолдат, легендарный охотник на монстров или спаситель вселенной...
4 месяца назад
За гранью пикселей: почему игры стали главным искусством XXI века
Введение Еще два десятилетия назад фраза «я геймер» могла вызвать недоуменный взгляд и образ подростка в подвале, окруженного банками из-под колы. Сегодня же играть если не все, то очень многие. Игры вырвались из нишевого гетто, превратившись в мощнейшую индустрию, которая по обороту оставила позади кино и музыку, вместе взятые. Но что стоит за этим взрывом? Почему виртуальные миры так цепляют нас? Давайте отбросим предрассудки и заглянем за грань пикселей. Кино заставляет нас сопереживать герою...
4 месяца назад
бабка гренни
очень занимательная игра очень динамичная игра я думаю что дед это муж бабки. но у него висит ключ
2 года назад