Найти в Дзене
Как перестать нянчиться со своими сотрудниками?
Как перестать нянчиться со своими сотрудниками? «Не могу спрашивать со своих сотрудников. Мне всегда так жалко их. Знаю что они косячат, но не могу по-другому». -поделилась со мной одна девушка предприниматель. Ситуация довольно распространённая. В такой ситуации работники чаще всего игнорируют какие-то просьбы и требования руководителя. Выполняют в его присутствии и перестают выполнять инструкции, как только вы выходите за дверь. Есть другая ситуация, когда наоборот сотрудники страдают от тотального контроля...
3 года назад
Чем я могу вам помочь?
Часто меня спрашивают, так чем же я всё-таки могу быть полезна предпринимателям? Рассказываю ✍️ За 8 лет работы в общепите я скопила немалый опыт, которым щедро поделюсь с вами. Если у вас уже есть бизнес, то: 🔔Я научу официантов продавать ещё больше и на высокие чеки; 🔔Расскажу о мотивации сотрудников 🔔Поделюсь, как зарабатывать больше, просто устранив «слабые места» в вашем бизнесе; 🔔Научу круто управлять командой. Если вы очень хотите открыть своё кафе или пекарню, я смогу...
3 года назад
10000 часов Я тут недавно посчитала, сколько уже «варюсь» в своей общепитовской сфере. 11290 часов я осваивала свою профессию, оттачивала навыки, совершала ошибки, достигала результата, обучала сотрудников, планировала, взаимодействовала с клиентами… список можно продолжать бесконечно. Круто же?😃 Аяз и наставники постоянно говорят о том, что обращаться надо к профессионалам, к тем, кто отработал 10000 часов в своей сфере. За 8 лет накопилось столько полезностей, опыта, что безудержно хочется им делиться с вами. Тем более, что эти знания приносят реальные деньги, двигают бизнес вперёд. Хотите поделюсь с вами тем, что знаю? Пишите в лс слово «завтрак» и я найду для вас время, чтобы встретиться лично или онлайн. Возьму всего лишь троих!!! Если знаешь, кому это будет полезно, перешли ему или сделай репост) мне будет приятно) , а вам плюсик к карме 🙃
3 года назад
Как научить официантов работать не из-под палки?
Часто слышу от владельцев кафе, ресторанов такие фразы: «работники не хотят учиться», «они не предлагают ничего покупателям или делают это неохотно», «совсем нет вовлеченности в процесс обслуживания, не видят, где и как помочь гостям». А Вы наоборот хотите, чтобы работники проявляли вовлеченность и чтоб не надо было им об этом подсказывать. Чтобы общались чаще с гостями, и легко продавали продукцию и свободно могли ответить на любой вопрос гостя по ассортименту...
3 года назад
КЕЙС: снижение текучести кадров в 2,5 раза! Продолжу тему о текучести кадров. Начнем с определения понятия. ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ - это процент обновления штата. Чем меньше этот процент, тем для компании лучше. Самое интересное, что считают этот показатель единицы, а зря. Для понимания, стоимость одного человека для компании составляет от 30-65 тысяч рублей. Каждое предприятие определяет стоимость своего сотрудника самостоятельно. 💵 Итак, текучесть - один из важнейших показателей. Задача, поставленная передо мной на объекте: снизить текучесть кадров в 3 раза за 3 месяца. ЧТО Я СДЕЛАЛА: Определила точку А и точку Б. Проанализировала причины увольнений, моральный климат в коллективе. Провела фокус-группу и проанализировала запросы сотрудников. Разработала план по приему и удержанию штата. Обновила рекламу по приему, сделала более акцентированной на целевую аудиторию. Увеличила прием сотрудников за счет увеличения количества собеседований. Закрыла запросы сотрудников, выявленные на фокус-группе . Пересмотр системы мотивации сотрудников. РЕЗУЛЬТАТ: снижение текучести на предприятии в 2,5 раза, сокращение количества уволенных с 15 человек до 5 человек за 3 месяца. Если посчитать в денежном эквиваленте, то экономия составила порядка 300000 рублей. 🤑 Если у вас не получается самостоятельно решить вопрос с увольнением штата, то обязательно пишите мне в Директ. Я однозначно смогу вам помочь в этом вопросе. 🪶
3 года назад
Формирование команды
Подумайте, когда вы ищите сотрудников, то по какому принципу? Вы ищете себе команду или просто поваров/официантов, чтобы просто хоть кто-то работал? Когда начинаете набор команды, первым делом нужно: *Нарисовать условный портрет сотрудника, с кем вам было бы комфортно работать. Опишите, какими качествами он должен обладать. Главное - не лукавьте. Вам же потом самим работать с этими людьми *Берите тех, кто заинтересован в работе, чем-то мотивирован. Человеку, которому...
3 года назад
Почему трудно внедрять изменения? Вспомните то чувство внутри, когда вы начинаете вставать в 6 утра и бегать по утрам. Бегаете так день, два, неделю. И всегда настает такое утро, когда вы просыпаетесь, и ваш мозг вам говорит: «Ну, давай еще поспим. Нафиг эта пробежка, тем более там так сыро и холодно, а дома так тепло». И вот так разговаривая со своим внутренним Я, ты либо принимаешь решение двигаться вперед, либо поддаешься искушению подольше поспать. Ты и раньше знал, что это полезно для организма, но почему-то не делал. А знаешь почему? Потому что выход из зоны комфорта неудобен твоему организму. А конкретнее твоему мозгу. Он всячески начинает сопротивляться этому. Ведь в текущем состоянии ему привычнее, спокойнее. Только вот есть одно НО. Соглашаясь со своим внутренним Я, ты предаешь свою цель, ты перестаешь расти. Также и в бизнесе: когда ты изо дня в день занят рутиной, когда делаешь одно и тоже, у тебя не остается сил посмотреть на себя и свой бизнес со стороны. Кажется, ведь и так вроде все нормально. И когда кто-то начинает предлагать тебе внедрить что-то новое в работу, ты начинаешь сопротивляться, ровно также как и твой мозг в случае с пробежкой. Как это так: кто-то влезет в твой бизнес, да еще и советы давать будет. А вдруг все рухнет? Так вот, если все рухнет, то это сломано было уже давно, вы просто не замечали. А тут ветер перемен подул посильнее и вот он результат. Узнали себя? Поделитесь, как вы относитесь к чему-то новому в вашей жизни? Легко ли
3 года назад
С наставником открытие кафе пройдет быстрее и без лишних затрат.
Не верите? Тогда читайте дальше ⏩ Когда ты на старте один, ты начинаешь изучать все вопросы, связанные с открытием самостоятельно. На это нужно много времени, потому что нюансов здесь огромное количество. В какой-то момент, читая уже десятую статью и перебирая учебники по бизнесу, ты понимаешь, что это просто не реально осилить. По крайней мере, в ближайшее время. А ведь нужно все делать быстро, проект уже запущен и дело не ждёт. И ты пытаешься сделать и почему-то не получается: ремонт обходится...
3 года назад
🌱ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ. Очень трудно что-то предлагать/объяснять/продавать людям, которые изначально к тебе скептически относятся. Испытала это на себе.🤦‍♀️ Я задумалась, почему так происходит. Когда человек не видит ценность, то любая цена, даже если она ниже средне рыночной, кажется очень высокой. И клиент не покупает, как бы вы не старались. А если и покупает , то не применяет советы.⛔️ В такой ситуации ты будто пишешь книгу в стол. Мне, как эксперту, такая перспектива не нравится. Я все-таки производственник, привыкла работать «в полях» и привыкла, применять свои знания. И элементарно обидно, когда твой труд не ценят и хотят многолетний опыт получить задаром. Есть другая категория, которая наоборот готова купить за высокую цену. Такие люди сами включаются в процесс, быстро все внедряют и как правило, получают результат. С такими людьми проще работать, они открыты к новому. Быстро понимают долгосрочную выгоду обновлений и транслируют это своим сотрудникам. 📢 А за что готовы платить вы? #бизнесархангельск #эффективноепроизводство #хассп #бизнес29 #ростбизнеса
3 года назад
Ищу владельщев общепита
Ищу владельца кафе, ресторана, кофе с собой, пиццерии, суши, который хочет увеличить свой доход минимум на 30% уже в ближайшие 6 недель. Вы уже несколько лет на рынке, у вас есть постоянные клиенты и даже стабильный доход от 800 тыс рублей, но глобального роста нет. Вы уже погрязли в рутине: постоянно сами встаете за прилавок, потому что Вас не устраивает, как продают и общаются с клиентами Ваши сотрудники. Продажи идут, но ни в том объеме, в каком бы хотелось, какого-то глобального роста бизнеса так и не происходит...
3 года назад
Неоправданные потери
Помните, я ни раз уже в сторис поднимала тему продаж у официантов. Вроде бы простая ситуация - не предложили десерт, но несет за собой весомые последствия. Представьте себе ситуацию: вы владелец кафе, у вас часто в коллективе появляются новенькие сотрудники. У кого-то из них есть опыт работы, у кого-то - нет. Посетители часто берут кофе. А теперь давайте посчитаем. Например, кофе стоит 100₽, в день кафе посещают 50 человек. Итого в месяц получается, что 1500 гостей приносят владельцу 150 000₽ только за счёт кофе...
3 года назад
🌱ТОЧКИ РОСТА Точки роста есть в каждой компании. Вы даже можете их знать. Но не делать. Часто слышу такое: «Мы знаем, что нам надо доработать, где улучшить. То, что ты нам озвучиваешь, мы итак знаем.» Хорошо, тогда вопрос: «А почему не решаете? Не улучшаете? Не дорабатываете?» Как правило ответов здесь может быть несколько. *Не доходят руки *Просто лень всем этим самому заниматься *У нас все это есть, но не можем выделить время *Не знаем, сработает ли *Пока не видим острой необходимости и тд. Отговорки у каждого свои. Но мало кто просчитывает, какую выгоду упускает, просто отодвигая момент внедрения изменения в процесс работы на неопределенный срок. Да, да. Я вам больше скажу, большая часть изменений даже не требует финансовых вложений, нужно только ваше время. Почему большие корпорации живут десятилетиями, никогда не задумывались? Потому что они все время МЕНЯЮТСЯ!, внедряют что-то новое, интересное, постоянно дорабатывают процесс. А вы насколько долго планируете задержаться на рынке? #расширениебизнеса #эффективноепроизводство #бизнесбалаково #внедрениехассп #точкироста
3 года назад