Найти в Дзене
Два абсолютно одинаковых автомобиля : Dacia Logan MCV Румынский вариант ларгуса (2006 год) и Лада ларгус Российский вариант( 2011 год) Как сейчас модно называть : румынская лада по аналогии с китайским москвичем. Самое интересное , что ни у кого не вызывает какие либо сомнения по поводу этого автомобиля.
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Я не буду касаться технических характеристик этих автомобилей, мне хотелось бы понять и разобраться, почему у Москвича такие низкие продажи. Ответ очевиден, локализация нулевая, автомобиль по-прежнему собирается из узлов доставляемых из Китая. Даже при такой технологии, автомобиль должен стоить на 100-200 тыс. руб дешевле, чем его собратья из Китая. Но видимо политика Москвича другая. Для развития предприятия Москвич упор надо было делать на общего потребителя, а не на городскую структуру транспорта и чиновничий аппарат. Даже огромное количество дилеров по всей стране не спасут продажи данного бренда. Изначально выбрана неправильная линия развития предприятия. Многие об этом говорили и писали, но руководство Москвича проигнорировали здоровое мнение специалистов. Можно еще спасти положение дел , если сделать упор на бюджетный класс автомобилей, ходить далеко не надо, JAC снял с продаж кроссовер JAC S3 , можно было бы выкупить на него лицензию, чуточку помудрить на Камазовских площадях и заменить лицевую часть автомобиля на более современный вид и это бы был уже Москвич (!) и выставить его по цене от 1,5 млн руб. Это был бы шаг спасения предприятия. Возможно так оно и делается сейчас, возможно нет, об этом мы узнаем к концу 2024 года, этого времени вполне достаточно, чтобы спроектировать и изготовить оснастку на передок автомобиля.
1 год назад
ЧТО ВЫГОДНЕЕ Стоимость электричества средняя 6 руб за 1 кВт час.т ЗАРЯДКА Электромобиля с мощностью аккумулятора от 60 кВт и выше будет стоить 360 руб и больше . По времени от 30 мин до 12 часов ( домашняя розетка) . Стоимость бензина средняя 50 руб/ литр . Заправка автомобиля 20 литров примерно минута ,чуть больше чуть меньше (!!!) Да , электромобиль с первого взгляда будет дешевле ,потому что при расчетах никто не считает затраченные деньги на покупку электромобиля и примерное количество лет , когда электромобиль себя окупит (!!!) . Срок батареи 10 лет или 1000 зарядов . Потом надо менять аккумулятор ,стоимость которого от 900 тыс.руб . Итак посчитайте свою экономию настоящую ,а не ту "липовую" , когда вам считают исходя из стоимости электричества. Бензиновый автомобиль окупится через 5 лет и вы ещё будете на нем продолжать ездить , ресурс ДВС примерно от 250 тыс.км и выше . Стоимость нового двигателя от 100 тыс руб И чего экономичнее получается - видите сами ,конечно же автомобиль с ДВС .
2 года назад
ПРИХОТЬ КАПРИЗА . В 20 веке автомобили были настолько простыми ,что диву даёшься как на них ездили люди ,автоблогеров тогда не было , как и гаджетов тоже ,соответственно не было и соцсетей ,где автоблогер расписывал прелести автомобиля. В автомобилях 20 века не было : усилителя руля , была мощная печка и не было кондиционера ,не было различных систем помощи водителю ,с места на горке надо было удерживая одну ногу на газе и тихонько ее нажимая ,другой выжать сцепление ,рукой резко опустить ручник ,нажав на педаль газа тронутся с места . Этому учили даже в автошколах (!) Только недавно лет 15 назад появились помощники трогания с места на горке и это очень удобная функция автомобиля скажу я вам. В автомобилях 20 века не было обогрева лобового стекла ,,подогрева зеркал это очень хорошая опция автомобиля ,представь себе ,мороз лобовое и зеркала покрыты льдом ,ты пустив поток горячего воздуха на лобовое стекло , ждешь когда оно оттает,,зеркала приходилось чистить от льда.,из дома надо было выйти на полчаса пораньше ,,чтобы подготовить автомобиль к поездке ,посидеть на сидении ,прикрыв попу теплой курткой ,нагревая своим теплом сидение .Сколько было неудобств ,но мы все равно ездили и радовались за элементарному счастью автомобилю.А ещё когда автомобиль заполнялся пассажирами ,лобовое стекло и боковые окна запотевали и приходилось ладонью руки или тряпкой оттирать стекло от запотевания .,но мы ездили и совершенно не жаловались на такие мелочи. Сейчас народ стал капризным , зябликом . Теперь ему подавай в базе : обогрев попы ,лобового ,зеркал , руля (!) а перчатки на что (!?) . Да поставь ему ещё и стеклоподъемники на всех дверях , да вместо ключа - кнопку . А что будет потом . И рулить не захочет - подай ему в базе автопилот ,да чтобы подешевле было . Научный прогресс идёт вперёд ,его не остановишь,автомобили тоже становятся умными - скоро будут вам учить : какую скорость вам включить или с какой скоростью вам следует ехать чтобы хватило топлива или зарядки до следующей заправки
2 года назад
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ Электромобиль это городской вид транспорта для больших областных городов . По федеральным трассам электрозарядок немного . На областных и межгородских трассах и вовсе отсутствуют , как и в малых населенных пунктах, численностью от 3000 человек и выше .Так ,что это транспорт будущего и не ближнего будущего . В городе может быть этот вид и приживется. Дешёвым он не будет , а 3 млн.руб тратить на этот аппарат слишком дорого . Для города лично мне он не нужен
2 года назад
ПРОБКА Пробка на дороге образуется по нескольким причинам : - когда 4-5 полос движения сливаются в две или одну полосу " узкое горлышко " образуется. - светофоры ,работающие по схеме 30-30 сек , а в сплошном потоке по основной дороге светофор должен работать 180 сек - 30 сек на второстепенную дорогу . Желательно применять умные светофоры ,которые считают загруженность трассы . - ремонт дороги ,когда одна полоса полностью перекрыта и работает реверсивное движение . - дтп Вот 4 основных причины образования пробок на дорогах . Если выполнить развороты на дорогах ,то можно запретить левый поворот с вспомогательной дороги , надземные переходы пешеходные для исключения пешеходных переходов через полотно дороги .
2 года назад
СПЛЕТНЯ. Это непроверенная информация , родившееся в мозге человека ,которому было лень выполнить некоторые действия по проверке информации ,либо этот человек в виду скудости своего ума не догадался выполнить правильные действия. Уборщица несколько раз прошла через турникет проходной на котором горел зелёный свет , охранника на посту в этот момент не было , родилась сплетня ,что все открыто и никто не следит за проходящими через проходную людьми ,на часах было 6-05 утра . В это время крайне мало приходящих на работу людей. А всего то надо было голосом позвать охранника ,который подошёл и включил красный сигнал турникета ,чтобы отметить пропуск приходящего . Делов на 30 секунд ,а разговора в сгплетне на 0,5 часа .
2 года назад
ИИ и человек ИИ не понимает мата ,а потому если вы говорите с роботом ,если конечно никто не записывает ваш разговор по телефону с роботом , можно пообщаться с ним с помощью мата , он вас не поймет . Любой ИИ учится в процессе общения ....научите ИИ ругаться матом , тогда ни вас ни его никто никогда не поймет
2 года назад
Наверное я такой тупой в экономике ,что никак не могу понять ,почему Chery tigo 4 можно купить за 1,4 млн руб со многими фишками комфорта ,коих нет даже у Москвич-3 за 1,97 млн.руб И Чери привозят из Китая, Москвич-3 собирают в Москве . Чери отберёт достаточное количество покупателей у Москвич и после Лады выйдет на второе место по продажам. Москвичу уже не светит высокий рейтинг продаж. Есть один секрет ,если дилеры Chery смогут держать низкие цены , Лада Веста будет дешевле Чери,а иначе Веста может попасть в разряд Москвич-3 по продажам
2 года назад
СПАРТАНЕЦ Минимальный комфорт ,который должен присутствовать в любой базовой(!) версии автомобиля : - кондиционер - обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида - электростеклоподъемники - обогрев лобового и заднего стекла - задние пактроники и камера заднего вида - блютуз телефона Если что то забыл, допишите в комментариях . Эти функции автомобиля обязательно нужны , все описанное мною обусловлено на личном опыте вождения автомобилей ,начиная с 1991 года . Автомобиль напичканный всеми возможными фишками комфорта не буду брать, автомобиль для меня это средство передвижения ,а не обозначение статуса в обществе .
2 года назад
КОРПОРАТИВ Это не всегда праздник коллектива, по тихому это называется испытание на устойчивость к алкогольным напитками во время корпоративного праздника. Если в коллективе молодые работники ,а начальник старше их лет на 15-25 , то на корпоративах постарайтесь пить только соки и никогда не пейте при начальнике крепкие спиртные напитки , опьяненеете , пеняйте на себя, карьера ваша может резко уйти вниз, прибавки к жалованию не дождетесь . Среди начальства вы прослывете как любитель много выпить , которого не обязательно двигать по карьерной лестнице , повышать зарплату или платить повышенные премии. Это пройдено на собственном опыте по молодости лет
2 года назад