Найти в Дзене
Сикорский, серия"С". Ч.2
Следующий свой самолет Сикорский назвал С-3. Это был модернизированный, немного большего размера чем БИС-2 самолет. Среди ряда улучшений имел штурвал (автомобильный руль), вместо рычагов, силовая установка мощностью 35 л/с. После испытаний, самолет показал не плохие результаты. Летал лучше чем БИС-2, двигатель то 35 лошадок! Летал лучше, правда не долго. Сикорский в одном из полетов садился на замерзший пруд. Лед треснул, самолет утонул. Сикорский восстанавливать его не стал, когда его подняли. Хоть...
2 года назад
Сикорский-первый аэроплан БИС.Ч.1
Бурный расцвет отечественной авиации пришелся на лето 1910 года. Среди многочисленных конструкторов, наиболее громко заявил о себе 20-летний студент Сикорский Игорь Иванович. Сикорский, как говорится был молод и горяч и пришел в авиацию на волне её развития и становления. Посвятил ей всю жизнь не смотря на неудачи и проблемы. Началось всё с организованного им воздухоплавательного кружка при Киевском политехническом институте, где он учился в 1909 году. Первый свой самолет носил название БИС, что означает - Былинкин, Иордан, Сикорский...
2 года назад
Непризнанный талант. Часть 2
Как говорилось в первой части, Гаккель подготовил машину по всем требованиям, предъявляемые к участникам конкурса. В частности, он установил вторую кабину для летчика -наблюдателя, расположенную за кабиной пилота. И установил дополнительный топливный бак, увеличив время полета до 4 часов. Теперь это был уже "Гаккель-7" . Он показал блестящие результаты в конкурсе! Соперниками были петербургский завод Лебедева и московский завод "Дукс", которые выпускали лицензионные французские аэропланы. 23 сентября...
2 года назад
Непризнаный талант. Часть 1
На следующий день после первых полетов аэроплана Кудашева, под Петербургом в Гатчине состоялся полет ещё одного талантливого российского конструктора Гаккеля Якова Модестовича. Этот полет Был внесен в протокол Комиссией Всероссийского аэроклуба, что данный аэроплан пролетел более 200 метров. Родился Гаккель И.М. в г. Иркутск в семье военного инженера 13 мая 1874 года. Закончил Петербургский электротехнический институт и работал на строительстве электростанций в Сибири. В 1909 году увлекся авиацией...
2 года назад
Первый взлет. Часть 2
Информация об успехах Кудашева при испытаниях аэропланов "Кудашев-1" и "Кудашев-3" дошла до Военного министерства. Кудашева приглашают на работу в Ригу на Русско-Балтийский завод, открылись авиационные мастерские. Кудашев переезжает в Ригу и принимается за работу. Он руководит этими мастерскими и через несколько месяцев выпускают семь модернизированных "Соммеров". Улучшения предложил русский инженер. Параллельно Кудашев разработал и построил Моноплан "Кудашев-4", с двигателем на 50 л.с. Аэроплан мог развивать максимальную скорость 80 км/ч...
2 года назад
Первый взлет
Всем известно, что американцы братья Райт, провели первые удачные полеты. Это событие послужило толчком для многих энтузиастов, начать конструировать летательные аппараты! И некоторые изобретения были весьма оригинальны с точки зрения современной аэродинамики. Это неудивительно, потому что на тот момент теоретических знаний не хватало, о практике говорить вообще рановато, но желание подняться в небо зашкаливало! Это было только начало пути мировой авиации. Американцы и французы, немного опережали нас в плане самолетостроения, потому что Россия делала упор на дирижабли и аэростаты...
2 года назад
Воздухоплавательный снаряд. Первый. Часть 2.
И снова через тернии к небу. Единственную поддержку, которую получил Можайский для постройки и испытаний своего летательного аппарата, было выделение участка земли у Красного Села на военном полигоне в 1882 году. Территорию огородили забором, собственно вот и все - цех по сборке готов. Ни какой крыши, что тоже негативно отразилось на сроках постройки. Дожди портили аэроплан. Не только погода тормозила работы, но и полное отсутствие финансирования. Испытания Так как изобретение Можайского в Военном министерстве не нашло поддержки, документально ход строительства и испытаний не фиксировался...
2 года назад
Воздухоплавательный снаряд. Рождение первенца. Часть 1. Силовая установка
Как было сказано в посте выше, первый аэроплан был запатентован в 1857 году французом капитаном Феликсом дю Тампль. Причем совсем уже не важно взлетело его детище или нет, а оно и не взлетело, но патент есть патент. Француз был первым. Интересно отметить, что оба изобретателя были морскими офицерами, возможно поэтому в облике аэропланов наблюдается "парусность" крыльев, хвостового оперения, форма винтов. Через тернии к небу! В то время ещё не был изобретен двигатель внутреннего сгорания, поэтому силовая установка на обеих моделях была паровая...
2 года назад
У истоков Российской авиации
Основу российского самолётостроения заложил контр-адмирал Александр Фёдорович Можайский. Постройка аэроплана по замыслу адмирала началась в 1881 году. Это был в России первый и второй в мире самолет,...
2 года назад