Найти в Дзене
Отзывы о нашей работе по смене вариаторов/роботов на автомат/акпп
2 года назад
Замена вариатора/робота у LADA XRAY
Всем доброго дня! Некоторое время назад мы начали менять вариатора на Lada Xray, в 2023 году планируем взяться и за роботы. Но сразу опишу, что, зачем и почему. Итак, при смене вариатора у Xray по сути сложностей особо нет, процесс стандартный. Мы также не используем никаких переходных пластин и ставим качественный АКПП. Пусть в чем-то схож со сменой у ниссанов и у рено. Кроме того, в авто остается все внутри, как есть, то есть та же кулиса и внутри салона все комфортно и хорошо. Но добавляется главный плюс — это надежность коробки и ее ресурсность...
739 читали · 2 года назад
Какие изменения ждут машину после замены РКПП на автомат
Всем привет! За свою работу чаще всего я сталкиваюсь с вопросом владельцев машин про изменения в авто. А именно, что, например, поменяется при смене роботизированной коробки на автоматическую в той же Тойоте Королла, Аурис или Ярис или других машинах, где стоял РКПП. Во-первых, поменяется сама коробка. Вместо робота будет автомат, АКПП. Также меняются сальники и масляной фильтр. Во-вторых, переменам подвергаются, кронштейны, крепления АКПП. И сразу отмечу то, что спрашивают многие: мы не довариваем и не привариваем никакие новые детали...
225 читали · 2 года назад
Роботизированные коробки имеют кучу проблем!
Всем здравствуйте! РКПП у Тойоты Corolla, Лады Xray или любых других машин обладают некоторыми сложностями. На мой взгляд, лучшее, это замена робота на автоматику. Однако можно и продлить жизнь робота, но выйдет это довольно дорого, потому что при любом случае робот периодически нуждается в ремонте. Но какие именно есть сложности у роботов на практике? Назову несколько трудностей, с которыми сталкивались мои клиенты и друзья в жизни. Например, бывает, что робот входит в режим аварийки. Сразу говорю, никаких движений лучше не делать в этом случае...
2 года назад
Как работает АКПП и CVT: конструктивные отличия
Принцип работы АКПП заключает в передаче крутящего момента с двигателя на планетарный ряд трансмиссии через гидротрансформатор посредством давления трансмиссионной жидкости. Принцип вариатора — через плавное изменение передаточного числа через 2 конусообразных маховика, находящихся с двигателем в постоянном зацеплении. В первом случае в роли сцепления АКПП выступает гидротрансформатор, состоящий из турбинного и реакторного колеса, во втором трансмиссия напрямую соединена с двигателем и сцепления, работающего при изменении передаточного числа, не имеет...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала