Здравствуйте. Я профессионально занимаюсь заменой роботизированных кпп и вариаторов на полноценный классический акпп с гарантией. На автомобилях Nissan, Toyota, Honda, Renault. Здесь я буду делиться с вами интересными случаями из практики и делиться советами! По любым вопросам 89183180863
Всем доброго дня! Некоторое время назад мы начали менять вариатора на Lada Xray, в 2023 году планируем взяться и за роботы. Но сразу опишу, что, зачем и почему. Итак, при смене вариатора у Xray по сути сложностей особо нет, процесс стандартный. Мы также не используем никаких переходных пластин и ставим качественный АКПП. Пусть в чем-то схож со сменой у ниссанов и у рено. Кроме того, в авто остается все внутри, как есть, то есть та же кулиса и внутри салона все комфортно и хорошо. Но добавляется главный плюс — это надежность коробки и ее ресурсность...
Всем привет! За свою работу чаще всего я сталкиваюсь с вопросом владельцев машин про изменения в авто. А именно, что, например, поменяется при смене роботизированной коробки на автоматическую в той же Тойоте Королла, Аурис или Ярис или других машинах, где стоял РКПП. Во-первых, поменяется сама коробка. Вместо робота будет автомат, АКПП. Также меняются сальники и масляной фильтр. Во-вторых, переменам подвергаются, кронштейны, крепления АКПП. И сразу отмечу то, что спрашивают многие: мы не довариваем и не привариваем никакие новые детали...
Всем здравствуйте! РКПП у Тойоты Corolla, Лады Xray или любых других машин обладают некоторыми сложностями. На мой взгляд, лучшее, это замена робота на автоматику. Однако можно и продлить жизнь робота, но выйдет это довольно дорого, потому что при любом случае робот периодически нуждается в ремонте. Но какие именно есть сложности у роботов на практике? Назову несколько трудностей, с которыми сталкивались мои клиенты и друзья в жизни. Например, бывает, что робот входит в режим аварийки. Сразу говорю, никаких движений лучше не делать в этом случае...
Принцип работы АКПП заключает в передаче крутящего момента с двигателя на планетарный ряд трансмиссии через гидротрансформатор посредством давления трансмиссионной жидкости. Принцип вариатора — через плавное изменение передаточного числа через 2 конусообразных маховика, находящихся с двигателем в постоянном зацеплении. В первом случае в роли сцепления АКПП выступает гидротрансформатор, состоящий из турбинного и реакторного колеса, во втором трансмиссия напрямую соединена с двигателем и сцепления, работающего при изменении передаточного числа, не имеет...
Всем доброго дня! Жизнь крутится и преподносит свои сюрпризы. В ближайшее время мы планируем заниматься заменой вариаторов и роботов не только у моделей автомобилей Ниссан и Тойоты на автоматическую коробку, но и у других машин. В частности, уже разработали проект и провели замену у нескольких авто Лада Веста...
Всем привет! Чаще всего роботы собственники машин сталкиваются с перегревом, а также износом сцепления. Собственно, пропадают ведущие функции коробки. Особенно заметно при высоких скоростных режимах. Да, можно, конечно ремонтировать коробки, но рано или поздно это приведет к опустошению кошелька и постоянным ремонтам. Помимо сложностей с коробкой, могут быть проблемы с электрикой. К примеру, дерганье при начале движения является одним из явных примеров того, когда надо поменять коробку на автомат...
124 читали · 2 года назад
Доброго утра! На днях расскажу про гарантийные случаи и покажу наши видео с работы по замене у машин вариаторов и роботов на автоматику. А пока пожелаю вам плодотворной недели и прекрасного настроения! Главное безопасность и в жизни, и в машинах, будьте аккуратны на дорогах!
2 года назад
Конец рабочего дня, последние дни августа 2022 года и начало нового сезона, впереди много всего, вот спешу поделиться с вами новыми машинами, которые у нас в работе. Предстоит поменять роботы и вариаторы на автоматику в этих красотках. Хорошего вам вечера и продуктивной недели Потом покажу, что делали, что и как с машинами.
2 года назад
Многие занимаются переделкой вариатора/роботов на автоматику. Только есть один важный нюанс, многие "коллеги" используют переваренные детали, колокола, делают все, чтобы приварить все элементы, а так делать нельзя. Детали, цепи, коробки, все должно быть качественным и с гарантией, это вопрос безопасности. О работе в нашем СТО говорят отзывы на сайте, авито, яндексе. Вы можете позвонить мне и я отвечу на все вопросы. Суть в том, чтобы не просто сделать услугу, поменять одно на другое, а в том, чтобы вы были уверены в том, что получаете в итоге: комфорт, беспроблемную езду, гарантию АКПП.
128 читали · 2 года назад
Вот роботы Тойоты Королла. Их мы меняем на автоматическую коробку. Почему спросите вы? Потому что РКПП показывает не с лучшей стороны. Компания несколько лет производила авто с роботизированной коробкой, но в итоге приняла решение выпускать машины с АКПП. И вот мы занимаемся тем, что помогаем в том, чтобы в тойотах, в которых был робот, поставить автоматику. Она надежнее и дешевле в том же ремонте. Лучше один раз заменить на автомат, чем мучиться с роботом. Это я уже не как владелец автосервиса говорю, а как водитель.
2 года назад
Всем доброго дня! Вариатор и робот на автоматику можно поменять в любом авто, где был вариатор, робот или мкпп. Собственно, нет трудности в том, что поставить автоматическую коробку. Вопрос только скорее в сложности самой процедуры. Что-то проходит за пару часов, а что-то несколько дней. По своему опыту скажу, что мне автомат роднее, чем вариатор или мкпп, или робот. Езда комфортнее, в ремонте менее прихотлив и в обращении проще.