Найти в Дзене
Как в этот раз поступить Бояне?
Опрос
1 год назад
Кого поставить Бояне на проект из этой троицы? Голосуем?
Опрос
1 год назад
Идеальных сотрудников, как и руководителей, не существует. Именно фраза помогает мне спокойно относиться к косякам команды. Я ошибаюсь не меньше подчиненных. Несмотря на то, что мне нравились все мои команды после сборки, не было ни одного сотрудника, кого я могла бы назвать «идеальным». ➖Эта постоянно тонет в деталях, но замечательный наладчик процессов. ➖Этот критикует всё новое. Зато блестящий переговорщик. ➖Эта перфекционист. Приходится перестраховываться со сроками. Но каждый раз сдаёт «конфетку». ➖Этот постоянно курит и болтает не по делу. Зато «продажник от Бога». ➖Эта «почти идеальна!», готовая преемница! Но снова жалобы от коллег на жесткость. Красота команды, когда уникальность каждого её усиливает, а не разрушает. Важно и дальше развивать суперсилы подчиненных, и работать с недостатками. Иначе потом «упс, сюрприз, приплыли». И бывает другая крайность. Руководитель завышает потенциал / уникальность сотрудника. Вспоминаю историю, когда у собственницы была очень преданная и добрая ассистент. Ну ооочень хорошая девочка. И жутко неорганизованная. «Ходячее недоразумение» как фильме «Невезучие». За год 5 раз срывались командировки по ее вине. Не тот аэропорт, рейс, такси. Постоянные накладки встреч в календаре. Ошибки в отчетах. Учи, не учи, а та постоянно витает в облаках и потом искренне раскаивается. Жалко было ее уволить, но пришлось. В итоге с новым ассистентом собственница выдохнула через 2 недели и до сих пор счастлива. А девушка стала учителем танцев и тоже счастлива. В общем, как работать с уникальностями и «неуникальностями» поговорим дальше.
1 год назад
Как понять, у вас мышление руководителя или исполнителя? Мысль не моя, но 100% отзывается. Представьте, перед вами стоит новая задача, с которой вы ранее не сталкивались. К примеру, запустить новую систему отчетности или новый бизнес-процесс. ❕Какой вопрос возникает в вашей голове в первую очередь? ➡️С вероятностью 80% вы спросили: «Как это сделать? С чего начать и тд». И это стандартный ответ многих руководителей. Особенно начинающих. Но вопрос «Как» характерен для мышления исполнителей. Если же вы отвечаете «Как», будучи уже опытным руководителем, то можете тормозить развитие своей команды. И как следствие, бизнеса. ➡️Вместо этого стоит спросить себя не «Как это сделать», а «Кто это может сделать?». Вопрос «Кто» помогает прокачивать управленческие навыки, больше делегировать, меньше микроменеджерить, планировать развитие команды. Попробуйте.
1 год назад
Почему сотрудники не стремятся делать больше? 5 причин.
Один из самых популярных запросов от совершенно разных руководителей. Работа несложная, зарплата достойная, сверхурочных часов нет, прекрасный офис. Руководитель адекватный, компания надежная и развивающаяся. Но всё же порой сотрудники безучастные. Пока не укажешь на доработки, никому и дела нет. Давайте разбираться, почему так происходит? Рассмотрим популярные причины и что с этим делать. 1. Нет общей командной цели и общей картинки. Вы думаете, что и так всё ясно. Все прекрасно понимают, куда мы идём и какие приоритеты...
264 читали · 1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала