Найти тему
Статьи
Привлечение Новых Клиентов: Часть 7. Постановка Целей.
Метили в яблочко, но немного промахнулись. В большинстве видах стрелкового спорта, это нормально, набрать необходимые очки для победы все равно получится. Так, и в Продажах, заключить хорошую сделку с первого контакта - большая удача! Как же быть в случае неудачи? Мишень Целей Как и в спорте мишень Целей состоит из яблочка и дополнительных кругов. Чем дальше от яблочка, тем меньше вероятность на сделку. Максимальная Цель - это яблочко, заключение сделки является основной задачей Менеджера. Но сделка, ради сделки, не самоцель...
2 года назад
Привлечение Новых Клиентов: Часть 4. Проходим секретаря.
- "Направьте свое предложение на почтовый ящик, мы обязательно его рассмотрим и, если будет интересно, мы к вам обратимся". Это фиаско! Такой ответ обозначает ошибку, а чтобы ее не допускать, предлагаю разобрать несколько ключевых факторов, влияющих на успех диалога. Продажа У менеджера любой контакт с сотрудниками Клиента это Продажа, необязательно это товары и услуги Компании, продавать нужно себя, как компетентного менеджера или предложение сотрудничества, как прямую выгоду. Главное, нельзя просто надеяться на то, что вас соединят с необходимым сотрудником и Вы начнете Продавать...
2 года назад
Привлечение Новых Клиентов: Часть 3. Где искать? Открытые Источники.
На данный момент Интернет является основным источником поиска новых клиентов. По статистике более 95% рабочего времени менеджера "вылетает в трубу" при таком поиске. Сказать "Беда", значит не сказать ничего. Но экономику никто не отменял, такой поиск клиентов реально оправдан при плановой конверсии от воронки продаж. Интернет Это главный источник поиска информации о потенциальных клиентах, к сожалению, формирует ложное направление поиска. А ведь, как же просто, поставить цель - найти контакты потенциальных клиентов...
2 года назад
Привлечение Новых Клиентов: Часть 6. Боль Клиента.
"Боль Клиента" - хайповая фраза, придуманная кровожадными бизнес-тренерами. Суть она хватает правильно, но трактовка оставляет желать лучшего. Просто проблема Клиента и ничего лишнего. Негатив, чувство обмана и недоверие - с точки зрения психологии, лучшая среда для внутренних и внешних изменений человека. Возможность изменения человека нам очень нужны. Главная цель нашего контакта с потенциальным Клиентом, сделать выбор в нашу пользу, и как тут не воспользоваться проблемами Клиента? Никак. Но для начала их нужно обнаружить...
2 года назад
Привлечение Новых Клиентов: Часть 2. Где искать? Территориальный подход.
Офисы всех компаний находятся на земле! Да, не в космосе и не в океане, поэтому найти новых клиентов реально. Мир в принципе разделен по территориальному признаку - страны, регионы, районы имеют свои границы. Территориальный принцип поиска клиентов более эффективен для рынка FMCG, но это не означает, что он бесполезен для рынка B2B. Для многих компаний, для которых область сбыта - строительство, производственные предприятия, госучреждения, HoReCa и т.д., где потенциальный клиент ведет свою деятельность...
2 года назад
Привлечение Новых Клиентов: Часть 1. С чего начать?
Рынок B2B не настолько большой, чтобы разбрасываться потенциальными клиентами. Я встречал не мало компаний, где новым менеджерам, чуть ли не в первый рабочий день, дают базу потенциальных Клиентов для прозвона. Как Вы думаете, какой результат получит компания от такого прозвона? Оставляйте свое мнение в комментариях. Обучение Многие компании начинают обучение сотрудников с изучения продукта, ценовой модели, специфике работы, документообороту и другим аспектам работы компании в области продаж. В...
2 года назад
Карьера: Мечты и Цели
Кто в детстве не мечтал стать лётчиком, космонавтом, пожарным или военным? И вот уже повзрослели, появилась работа, дом, семья, дети, а мечта так и осталась в далёком в детстве. Да и сейчас, скорее всего есть не реализованные мечты - заняться бегом, выучить язык, похудеть и многое, многое другое. К сожалению, так случается не только в личной жизни, но и в карьере. В чем причина, давайте попробуем разобраться. Мечта Воображение рисует нам идеальную картину воплощения наших желаний, в большинстве своем эти желания являются пределом нашего сознания...
2 года назад
Привлечение Новых Клиентов: Часть 5. Что такое B2B?
Не могут же все эти Компании, Фирмы, ООО, АО, зарабатывать только на нас? При таком количестве компаний в мире, было бы странно если бы они не продавали что-то друг другу. Верно, на этом построен совершенно другой бизнес. Wikipedia говорит следующее: «Би́знес для би́знеса» («B2B») (англ. «business-to-business» — рус. «бизнес к бизнесу», сокращённо произносится — «би ту би») — термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов,...
2 года назад