Найти в Дзене
Как привлечь резидентов и инвесторов с помощью видео
Sales Video Production, 3 мин. чтения Продажа или сдача в аренду объектов в индустриальном парке — особенно в момент, когда «на месте еще только поле» — задача не из простых. Девелоперы и маркетологи сталкиваются с одними и теми же барьерами: В результате — дорогостоящий маркетинг не работает, а продажи «буксуют». 📄 PDF-презентации и буклеты — не вовлекают, не объясняют, не вдохновляют 📊 Технические таблицы и схемы — сложны и понятны только подготовленным 📷 Красивые рендеры — выглядят как реклама, вызывают скепсис 💬 Менеджер рассказывает "на пальцах" — клиент всё равно не видит финальную картину Проблема: у потенциального клиента нет ощущения, что он «уже там»...
1 неделю назад
Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов и инвесторов с помощью видео
Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка. Проект индустриальный парк «Кола», расположенный...
1 неделю назад
🎬 Почему без видеоролика вы упускаете клиентов
Автор: Татьяна Рогачева, продюсер и основатель видеопродакшн-студии Sales Video Production Мы регулярно сталкиваемся с тем, что даже владельцы бизнеса, маркетологи и руководители отделов продаж не до конца осознают, какие возможности теряют, не имея качественного презентационного видеоролика. Даже если есть сайт, менеджеры по продажам, коммерческие предложения — вы теряете целую аудиторию клиентов, которые не готовы входить в личную коммуникацию или не воспринимают текстовые материалы. А ведь именно таких клиентов становится все больше. Презентационный видеоролик — это инструмент, который работает без вашего участия...
1 неделю назад
Как бренд-менеджеры крупных компаний подставляют подрядчиков
В работе с крупными заказчиками подрядчики часто сталкиваются с ситуациями, когда сроки согласования и обратной связи затягиваются со стороны заказчика. Это приводит к срыву сроков сдачи проектов, дополнительным затратам и даже кассовым разрывам. Сегодня я хочу рассказать, почему так происходит, привести пример из практики и поделиться контролем и рекомендациями, которые помогут избежать подобных проблем. Часто подрядчики оказываются в ситуации, когда за все задержки и срыв сроков отвечают именно они, хотя на деле причиной являются задержки со стороны заказчика. Как это происходит? В крупных компаниях...
1 месяц назад
Успех на выставках: как видео может привлечь новых клиентов
Чтобы эффективно продемонстрировать сложный продукт на выставке, недостаточно просто снять и смонтировать видео. ⚠️ Ваша презентация редко вызывает интерес и почти не влияет на продажи? ✅ На выставке эффективнее всего сработают проверенные форматы видеороликов. По статистике, стенд с демонстрацией видео привлекает в полтора раза больше посетителей, чем обычный выставочный объект. Есть три эффективных формата роликов для выставок: 🎯 Важно не просто рассказать о продукте, а показать его в работе. Для этого лучше всего подойдет формат 3D с демонстрацией реальных задач, которые решает ваше оборудование...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала