Найти в Дзене
Закреплено автором
CREATIVE CEO Татьяна Рогачева (Мосцеева)
Как продавать медицинское оборудование с помощью видео.
9 месяцев назад
CREATIVE CEO Татьяна Рогачева (Мосцеева)
Как продвигать фармацевтические препараты врачам?
9 месяцев назад
CREATIVE CEO Татьяна Рогачева (Мосцеева)
Какие видеоролики способствуют продажам в сегменте В2В?
1 год назад
4 направления, в которых должен разбираться каждый продюсер - project-менеджер при создании видео для B2B клиентов
Исполнительный продюсер / project-менеджер на проекте с B2B-клиентами — это ключевая фигура, сочетающая лидерские качества, управленческую дисциплину, понимание креативных процессов и высокие коммуникативные навыки. Вот подробный список его компетенций по четырём направлениям: Что должен уметь и понимать: Что должен уметь и использовать: Что важно знать и учитывать: Что должен уметь делать: Хотите повысить навыки или освоить профессию с нуля, приглашаем вас на практическую программу “Project-менеджер медиапродуктов”...
1 неделю назад
Управление командой в творческом бизнесе: от «я всё сам» до сильной команды.
Управление командой — ключевой вызов для каждого владельца творческого бизнеса. Мы начинаем как энтузиасты, берущие всё на себя: от производства до продаж. Но с ростом задач и клиентов необходимость делегирования становится очевидной. Как перейти от работы в одиночку к построению сильной команды, где каждый процесс находится под контролем ответственного профессионала? На основе 12-летнего опыта в управлении видеопродакшеном и команды из 50 человек, я расскажу, как выстроить грамотное управление командой в творческом бизнесе и сделать это постепенно, без потери качества и контроля. Почему управление...
4 месяца назад
Основы мышления собственника творческого бизнеса: ключевые функции владельца, которые нельзя делегировать.
Владение творческим бизнесом — это не только искусство создания продукта, но и особая ответственность за его развитие. Именно собственник задаёт вектор движения компании, формирует её ценности и отвечает за стратегические решения. Однако, часто владельцы стремятся делегировать ключевые функции, что может привести к утрате контроля над бизнесом. В этой статье я разберу семь функций, которые должен выполнять только владелец, и объясню, почему их нельзя передавать другим. Идеология — это основа бизнеса, его душа. Она включает миссию, ценности и общее направление развития. Для творческих бизнесов, где важны креативность и уникальность, идеология играет особенно важную роль...
4 месяца назад
Как масштабировать творчество и бизнес в 2025 году: Руководство для владельца творческого бизнеса
Масштабирование бизнеса — это искусство баланса. В 2025 году владельцу творческого бизнеса важно учитывать не только тренды, но и долгосрочные приоритеты. Это требует фокуса на маркетинге, стратегии, управлении временем и подборе команды. Давайте разберём ключевые аспекты. В творческом потоке идей владелец креативного бизнеса часто распыляется. Цель этой статьи помочь вам собрать фокус и сконцентрироваться на главном что действительно продвинет ваш бизнес. Здесь собраны мои точки фокуса внимания и первая из них - это маркетинг. Многие владельцы творческого бизнеса пытаются делегировать тему привлечения клиентов и это, к сожалению, то что мешает бизнесу расти...
4 месяца назад
Как повысить скорость закрытия сделок в B2в помощью видео.
Знакомо, когда вы провели длинные переговоры, съездили в командировку, отправили коммерческое предложение, потратили много времени и сил на сделку, но она по каким-то причинам не состоялась. Или клиент ушел думать на долгий срок. В корне базово есть две причины не купить у вас: Первая причина – клиент не понимает зачем ему нужен ваш продукт и как его внедрить в свои бизнес процессы. Да, он может говорить, что все понятно, но очевидно, что не все понятно... Вторая причина – не доверие к вам как к подрядчику. Это происходит, потому что ваши презентационные материалы выглядят не убедительно или вовсе отсутствуют...
8 месяцев назад
Как презентовать инновационные технологии и оборудование для производства электронных компонентов и повлиять на решение ваших заказчиков.
Секрет удачной презентации – это способность понимать потребности и боли ваших потенциальных заказчиков! На результативность презентации влияет навык наглядно и убедительно продемонстрировать как ваша продукция/оборудование поменяют их ситуацию: в отрасли в целом если, заказчик - государство , на предприятии если заказчик промышленность или в личных вопросах, если заказчик - частное лицо. Способность вникать и одновременно понимать ваш продукт и вашу целевую аудиторию – это навык, который я и моя команда оттачивали годами...
8 месяцев назад
Как эффектно и эффективно представить изобретение с помощью видео
Эффектно – означает с вау эффектом, вызывающем гордость и восхищение. Эффективно – означает коммерчески успешно, то есть после показа вы получите заказы на производство или привлечете инвесторов или продадите вашу разработку. И то и другое мы научились делать с помощью видео и в этой статье расскажем, как это работает и как помогает нашим заказчикам презентовать инновационные разработки . Изобретатели, инженеры, новаторы, предприниматели ежегодно создают тысячи изобретений. Но все ли из них имеют...
9 месяцев назад
8 идей видео для решения наиболее распространённых задач бизнеса
Крупный бизнес давно использует видео в своих целях и неоднократно успел оценить эффективность этого инструмента. Однако представители среднего и малого бизнеса пока осторожничают. Их отпугивают затраты, связанные с видеопроизводством. По прежнему распространено мнение, будто видео – это игрушка для «богатеньких буратинок», которым деньги девать некуда. Как бы считается, что сначала нужно решить насущные проблемы, подкопить жирка, а потом уже делать ролик. Но это – заблуждение, которое тормозит развитие бизнеса. Видео – не игрушка для богатых. Видео – это инструмент решения маркетинговых задач...
9 месяцев назад
Как повысить эффективность участия в выставках.
В этой статье разберем примеры самых эффективных видео и результаты наших клиентов. Наш опыт 11 лет и 600 проектов, так что есть чем поделиться)) Кейсы разбираю не для хвастовства, а чтобы на их примере показать, как подобные форматы смогут сработать для вашей ниши! Часто экспоненты выставок снимают «что-то» типа обзора производства. И, казалось бы, все просто: позвал оператора, поснимали, смонтировали по принципу лишь бы было чем экран занять.)) И так тоже можно... но есть более выигрышные форматы, способные конвертировать целевую аудиторию в продажи. В первую очередь я вам рекомендую показывать ваше оборудование в деле, а не просто снимать обзоры...
9 месяцев назад
Как повысить продажи в B2B с помощью презентационного фильма
Разберем 3 способа поднять продажи с помощью видео 1. Использовать видео на выставках и получить в 1,5 раза больше контактов потенциальных клиентов Количество посетителей, привлеченных к выставочному стенду, находится в прямой взаимосвязи с демонстрацией презентационного видео. По данным, размещенным на сайте Конгрессно-Выставочной Компании «Империя», их международная выставка «Петерфуд-2014» собрала в качестве участников 265 фирм. Это 265 стендов, смонтированных из одинаковых конструкций. Как...
9 месяцев назад
Мы выбрали более дешевого подрядчика, чем вы
«Мы выбрали более дешевого подрядчика, чем ваша компания!» Что вы чувствуете, когда слышите эту фразу? Вы чувствуете: «Щемящее чувство в груди, которое разъедает вас изнутри...» Вы говорите: «Вот они дебилы, они что, не понимают, что они же потом за ними разгребать будут...» Вы думаете: «Да как так, у нас же столько преимуществ...» Вы задаетесь вопросом: «Почему так происходит?» Разбор анти кейса: Я вам отвечу: «Потому что вы и ваш маркетолог заказываете вот такие видеоролики»: https://youtu.be/PuGiYdC9FsY?si=6W8KkJgCMSDXVH2B Это рандомный ролик из ютуб, я не знаю кто его снимал. И я считаю этот ролик антикейсом...
9 месяцев назад
Как продавать медицинское оборудование с помощью видео.
Каждый предприниматель и бренд менеджер, кто хоть краем уха касался актуальных знаний по маркетингу, в большей или меньшей степени знаком с понятием «воронка продаж». Но как выстроить воронку продаж для продвижения медицинского оборудования, догадываются единицы. В этой публикации на примере кейсов наших клиентов разберу, как продать медицинское оборудование на миллиарды, постепенно прогревая потенциальных клиентов к покупке с помощью нескольких видеороликов. Шаг 1. Актуализировать потребность с помощью экспертного видео...
9 месяцев назад