Найти в Дзене
Закреплено автором
Поволжье-Транс
Как Pilipchuk Group решила не только возить грузы, но и готовить кадры для перевозок.
6 месяцев назад
12 апреля: День космонавтики в России — история, тайны и наследие
Ежегодно 12 апреля Россия отмечает День космонавтики — дату, символизирующую прорыв человечества в освоении космоса. В этот день в 1961 году Юрий Гагарин на корабле «Восток-1» совершил первый в истории орбитальный полет. Однако за героическим фасадом этого события скрываются детали, о которых долгое время умалчивали, а некоторые из них остаются малоизвестными даже сегодня. Из 3,5 тыс. кандидатов в первый отряд космонавтов выбрали лишь 20 человек. Ключевым фактором для выбора Гагарина стала не только его физическая подготовка, но и психологическая устойчивость...
1 месяц назад
Освоение Западной Сибири: нефть, газ и рождение инфраструктуры в 1960–1970-х годах
В середине XX века СССР столкнулся с необходимостью укрепления энергетической безопасности. После открытия гигантских нефтяных и газовых месторождений в Западной Сибири регион превратился в стратегический центр промышленности. Освоение этих ресурсов в 1960–1970-х годах стало не только технологическим прорывом, но и масштабным социальным проектом, который изменил карту страны. В 1960-х годах геологоразведка подтвердила наличие колоссальных запасов углеводородов в Западной Сибири. Месторождения-гиганты, такие как Самотлорское (1965 г...
587 читали · 2 месяца назад
Volvo FH Aero: Инновации в аэродинамике и эффективности грузоперевозок
В условиях ужесточения экологических стандартов и роста цен на топливо логистическая отрасль остро нуждается в решениях, которые сокращают издержки без ущерба для надежности. Новая модель Volvo FH Aero, представленная компанией как эволюция флагманской серии FH, демонстрирует, как инженерные инновации могут превратить аэродинамику в ключевой инструмент экономии. Дизайн как основа эффективности Первое, что бросается в глаза в FH Aero - радикально переработанный экстерьер. Кабина получила более округлые формы, а передняя нижняя часть вынесена на 24 см вперёд...
882 читали · 2 месяца назад
Сегодня он остается важным элементом российской транспортной системы и памятником эпохи, а что было вчера?
Еще при Петре I рассматривалась идея соединения Белого и Балтийского морей водным путем, но технические сложности, особенно необходимость подъема судов на 70 метров, делали проект неосуществимым. Лишь во время Первой мировой войны, когда традиционные торговые пути оказались перекрыты, Россия осознала стратегическую необходимость такого канала. В 1917 году был утвержден первый официальный проект, но революция отложила его реализацию. И лишь спустя 15 лет Советский Союз вернулся к этому амбициозному замыслу...
3 месяца назад
Как и все предыдущие годы, никто не давал разрешение на остановку предприятия для переоборудования.
Каждый новый этап в жизни УралАЗа — это испытание и триумф. Когда настало время завершить производство одного типа автомобилей и перейти к выпуску другого, завод снова доказал, что уральский характер способен преодолеть любые трудности. Рассвет и золотые годы УралАЗа: история силы и инноваций Перестраивать конвейер, не останавливая производство? Да, именно так здесь привыкли работать. В 1966 году, внедряя новый трёхосный грузовик Урал-375, завод одновременно модернизировал свои технологии. Этот подвиг был отмечен Орденом Трудового Красного Знамени...
1964 читали · 3 месяца назад
От рек и повозок до автобусов и автокранов: транспортная эволюция Южного Урала
Развитие транспортных коммуникаций стало одним из ключевых факторов, определивших социально-экономическое развитие Южного Урала в XIX-XX веках. Это было особенно актуально для региона, где удалённость от центральных частей страны ставила вопросы транспортных путей на первый план. Развитие этих путей стало не только индикатором прогресса, но и важным условием для роста всех сфер экономики и культуры региона. В начале истории региона основными транспортными средствами были речной и гужевой транспорт...
4 месяца назад
Грузовики изменившие историю: немецкий титан на великой стройке СССР
Байкало-Амурская магистраль (БАМ), строительство которой началось в 1932 году, стала одним из самых масштабных инфраструктурных проектов XX века. Протяженность трассы в 4300 км связывает Тайшет и порт Советская Гавань, предоставляя стратегические возможности как для экономического освоения Западной Сибири, так и для обороны страны. В годы Великой Отечественной войны строительство приостановили, а материалы перенаправили на строительство Волжской рокады. После войны проект неоднократно возобновлялся, но окончательно стал приоритетным лишь в 1970-е годы...
246 читали · 4 месяца назад
Тягачи, которые двигают мир: история и современность МЗКТ
Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) — это ведущий белорусский производитель грузовых автомобилей и специализированных тягачей, использующихся в военной, строительной и других отраслях. Продукция МЗКТ известна своей надежностью, высокой грузоподъемностью и широкими возможностями применения. История МЗКТ берет свое начало в 1954 году, когда на базе Минского автомобильного завода (МАЗ) было создано специальное конструкторское бюро для разработки многоосных автомобилей высокой проходимости. Одной из...
1871 читали · 4 месяца назад
Модернизация Sitrak: новые стандарты надежности и комфорта
В 2025 году на российском рынке появятся обновленные грузовики Sitrak, прошедшие масштабную модернизацию. Благодаря обратной связи от отечественных пользователей китайские инженеры внедрили более 240 доработок, сосредоточенных на экономичности, комфорте и долговечности. Одним из ключевых достижений стало увеличение теплового КПД двигателя на 8,7% при снижении расхода топлива более чем на 7%. Улучшенная автоматическая коробка передач отличается увеличенной на 75% скоростью переключений, а ее ресурс вырос до 8 миллионов циклов...
1955 читали · 4 месяца назад
30 лет на пути к совершенству. Инновации, наставничество и амбициозные проекты.
Альберт Петрович, расскажите, пожалуйста, о вашем пути в бизнесе. Как началась история компании "Тиропанефтранс"? Альберт Петрович: Наша компания была основана в 1993 году. Тогда нас было всего четверо. Начали с малого, но с ростом объёмов работы постепенно расширялись. Сейчас у нас в штате более 100 человек. В 2009 году мы переехали в Дзержинск, где построили современный сервисный центр площадью 4,6 тысячи квадратных метров на территории трёх гектаров. Это был важный шаг для развития бизнеса. Как вы пришли к идее создания сервисного центра? Альберт Петрович: Честно говоря, идея была не моя...
5 месяцев назад
Часть 2. Программа целевого обучения в НГТУ им. Р.Е. Алексеева от ГК Pilipchuk Group.
Друзья, как и обещали немного ранее, сегодня публикуем очередное интервью (первое вот здесь) от ребят, которые проходят обучение в НГТУ им. Р.Е. Алексеева по специализированной программе целевого обучения от ГК Pilipchuk Group по направлению "Технология транспортных процессов" (логистика). Интервью раскрывает опыт двух студентов, которые совмещают учёбу и работу в компании, предоставляющей им обучение. Ребята обсуждают, как они узнали о программе, зачем решили участвовать и что им даёт сочетание образования и работы...
6 месяцев назад
Как Pilipchuk Group решила не только возить грузы, но и готовить кадры для перевозок.
Уже не первый год ГК Pilipchuk Group сотрудничает с компанией E1 CARD и началось оно когда наша компания активно развивала бизнес в новых направлениях. Мы столкнулись с необходимостью оптимизировать процессы, связанные с платежами и клиентским обслуживанием. И Е1 CARD привлекла внимание благодаря инновационным решениям и высокому уровню обслуживания. В настоящее время E1 CARD ведёт в своих интернет-ресурсах рубрику "Кейс партнёра", куда и была приглашена для интервью в качестве гостя Марина Лядова - финансовый директор ГК Pilipchuk Group...
6 месяцев назад