Найти в Дзене
Создаем креатив, который принесет наибольшую конверсию
Что важного в дизайне креативов для рекламы? Как создать креатив, который выбьется из «баннерной» слепоты? Продолжаем раскладывать таргет по полочкам. Сегодня поговорим о создании креатива. Статья не только для дизайнеров, таргетологов, но и для владельцев онлайн-школ, маркетологов, проектных менеджеров. Она поможет понять, как оценивать креативы в рекламе. Как это чаще всего происходит? Дизайнер приносит 2-3 готовых креатива. Владелец бизнеса/маркетолог выбирает тот, который нравится ему больше...
3 года назад
Окупаемость холодного трафика просела, что делать?
Эта тема сейчас волнует абсолютно всех. Потому что низко окупаемость ещё не падала. Причем просела она во всех нишах. Владельцы проектов и продюсеры стали жаловаться: «Трафик стал заметно хуже окупаться. Если раньше окупался, как минимум, в два раза уже на первом касании, то сейчас, в лучшем случае, он в ноль выходит!» Почему так происходит? Люди стали придерживать деньги Цены в магазинах растут. Непонятно, вдруг они и дальше будут расти такими темпами. Люди банально боятся тратить. Относительно марта аукцион значительно вырос по цене Цены на трафик стали высокими по всем нишам...
3 года назад
Как перенести воронку продаж в ВК, если никогда с ним не работали?
Прежде, чем мы опубликуем инструкцию по переводу воронки продаж из Нельзяграмма во ВКонтакте, важно понимать, что простое копирование не сработает. Почему? В апреле к нам пришел потенциальный клиент, который захотел перенести воронку продаж из запрещенной сети во Вконтакте. Воронка была протестирована много раз, приносила много клиентов. Зачем что-то менять? Сработала в Нельзяграмме, сработает и в ВК. Тем более, потрачено много сил и времени на тесты и доработку воронки. Но, так не получится. Представьте...
3 года назад
Как писать так, чтобы хотели покупать?
Как писать так, чтобы люди ХОТЕЛИ покупать ваш продукт, а не плевались «опять эта реклама, задолбали». Копирайтинг – основа рекламы, как ни крути. За счет текстов мы можем привлекать нашу аудиторию в продукт, либо отталкивать далеко и надолго. Нужны ли формулы? Как создать рекламный текст, который принесет заявки и результат? Не заморачиваемся, берём АИДУ, подставляем текст по теме и ждём… Чуда, потому что поможет только оно) Классическая AIDA, РАS (проблема – внимание – решение), PMHS (боль – больше боли – надежда – решение) конечно, хороши, только если уметь ими пользоваться...
3 года назад
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ СЛИВ ДЕНЕГ
У соседа трава всегда зеленее. А на иностранных рынках денег всегда больше. Когда бизнес в России пошатнулся, каждый второй стал рассматривать международный рынок даже не как точку роста, а как спасательный круг. Давайте выясним, кому стоит выходить на новый рынок, а для кого это прыжок в убыточную неизвестность. 1. Придётся начинать заново На новом рынке свои правила игры. Поэтому маркетинговое исследование придётся начинать с нуля. Это время и деньги. Не получится 80% усилий вкладывать в работу на российском рынке, и одной ногой заходить на международный. Что придётся «прощупывать» с нуля: —...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала