Найти в Дзене
Создаем креатив, который принесет наибольшую конверсию
Что важного в дизайне креативов для рекламы? Как создать креатив, который выбьется из «баннерной» слепоты? Продолжаем раскладывать таргет по полочкам. Сегодня поговорим о создании креатива. Статья не только для дизайнеров, таргетологов, но и для владельцев онлайн-школ, маркетологов, проектных менеджеров. Она поможет понять, как оценивать креативы в рекламе. Как это чаще всего происходит? Дизайнер приносит 2-3 готовых креатива. Владелец бизнеса/маркетолог выбирает тот, который нравится ему больше...
3 года назад
Окупаемость холодного трафика просела, что делать?
Эта тема сейчас волнует абсолютно всех. Потому что низко окупаемость ещё не падала. Причем просела она во всех нишах. Владельцы проектов и продюсеры стали жаловаться: «Трафик стал заметно хуже окупаться. Если раньше окупался, как минимум, в два раза уже на первом касании, то сейчас, в лучшем случае, он в ноль выходит!» Почему так происходит? Люди стали придерживать деньги Цены в магазинах растут. Непонятно, вдруг они и дальше будут расти такими темпами. Люди банально боятся тратить. Относительно марта аукцион значительно вырос по цене Цены на трафик стали высокими по всем нишам...
3 года назад
Как перенести воронку продаж в ВК, если никогда с ним не работали?
Прежде, чем мы опубликуем инструкцию по переводу воронки продаж из Нельзяграмма во ВКонтакте, важно понимать, что простое копирование не сработает. Почему? В апреле к нам пришел потенциальный клиент, который захотел перенести воронку продаж из запрещенной сети во Вконтакте. Воронка была протестирована много раз, приносила много клиентов. Зачем что-то менять? Сработала в Нельзяграмме, сработает и в ВК. Тем более, потрачено много сил и времени на тесты и доработку воронки. Но, так не получится. Представьте...
3 года назад
Как писать так, чтобы хотели покупать?
Как писать так, чтобы люди ХОТЕЛИ покупать ваш продукт, а не плевались «опять эта реклама, задолбали». Копирайтинг – основа рекламы, как ни крути. За счет текстов мы можем привлекать нашу аудиторию в продукт, либо отталкивать далеко и надолго. Нужны ли формулы? Как создать рекламный текст, который принесет заявки и результат? Не заморачиваемся, берём АИДУ, подставляем текст по теме и ждём… Чуда, потому что поможет только оно) Классическая AIDA, РАS (проблема – внимание – решение), PMHS (боль – больше боли – надежда – решение) конечно, хороши, только если уметь ими пользоваться...
3 года назад
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ СЛИВ ДЕНЕГ
У соседа трава всегда зеленее. А на иностранных рынках денег всегда больше. Когда бизнес в России пошатнулся, каждый второй стал рассматривать международный рынок даже не как точку роста, а как спасательный круг. Давайте выясним, кому стоит выходить на новый рынок, а для кого это прыжок в убыточную неизвестность. 1. Придётся начинать заново На новом рынке свои правила игры. Поэтому маркетинговое исследование придётся начинать с нуля. Это время и деньги. Не получится 80% усилий вкладывать в работу на российском рынке, и одной ногой заходить на международный. Что придётся «прощупывать» с нуля: —...
3 года назад
Трафик не приносит клиентов, что делать?
В реальном мире трафик окупается не всегда, даже у профессионалов с 10+ годами опыта. Мы тоже не про «успешный успех» с идеальными кейсами. Всё как в жизни: бывают дни, когда хочется лезть на стену от происходящего трэша и дни, когда хочется кричать «Я люблю эту жизнь!». Разница лишь в том, опускаешь ли ты руки в плохие дни. Или идёшь дальше в поисках выхода к свету в конце туннеля. У нас тоже были случаи, когда трафик не окупался. Но не было такого, чтобы мы говорили клиенту «проблема в вас» или бросали проект, потому что «мы все перепробовали, ищите других порядчиков». Всегда старались найти решение и порекомендовать, что можно докрутить...
3 года назад
Как привлечь много трафика?
Если спросить руководителя или владельца онлайн-школы, были ли у него провальные истории с нанятыми сотрудниками, то ждите рассказ в стиле лучшего сериала от Netflix. Обычно он начинается со слов: «Как-то наняли мы таргетолога на фрилансе на запуск….». Дальше сюжетная линия со взлетами и падениями, как на американских горках, а итог всегда один — окупаемости никакой, только слив бюджета. Допустим, к вам приходит таргетолог и откручивает в первый день 70К с окупаемостью х8. На следующий день он уже откручивает 700К и масштабирует оффер, ожидая туже окупаемость…Но её нет...
3 года назад
РЕКЛАМА В РСЯ: КАК ОКУПИТЬ БЮДЖЕТ В 4 РАЗА
На связи FAQ Marketing! На повестке дня кейс о том, как привлечь платежеспособную аудиторию с рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) и окупить рекламные вложения клиента в 4 раза. К нам обратился эксперт по крипте и инвестированию. Он с любовью делает свое дело и знает все от корки до корки по своей теме. Хочет делиться своим опытом и знаниями. Создал крутой образовательный продукт, в котором уверен на 100%. Задача — привлечь аудиторию с Яндекса, которой будет интересен этот продукт и которая будет готова его купить...
3 года назад
ПРОШЛИ ОГОНЬ, ВОДУ И МЕДНЫЕ ТРУБЫ: КАК РОСЛО НАШЕ АГЕНТСТВО
FAQMarketing существует на рынке почти 7 лет. За это время мы достигли немалых высот, набили маленькую телегу шишек и преисполнились мудростью. Хотим поделиться историей нашего становления в ретроспективе, чтобы каждый взял из неё что-то своё и отправился покорять свои высоты. Апрель 2022 года, Санкт-Петербург Засматриваемся на иностранный рынок и щупаем почву. Рабочие чаты FAQ Marketing: — Ксюша, готовы материалы по креативам? — Ален, сколько регистраций уже в этом месяце? Каждый обсуждает работу и новые идеи с командой. Фаундер строит планы по выходу на международный рынок. Планирует сделать...
3 года назад
НА РЫНКЕ ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО ОНЛАЙН-ШКОЛЫ, КОТОРЫЕ НАЧНУТ ДЕЛАТЬ ЭТО...
К 2022 году большинство онлайн-школ уже собрали огромную базу потенциальных клиентов с трафика. Часть базы уже приобрела продукт, а часть, по крайней мере, знакома со школой. В этих самых онлайн-школах такая база просто простаивает. Потому что школы не продают другие продукты, не делятся полезным контентом и не общаются с клиентами. Потому что проще брать новую аудиторию и ей продавать. Точнее, БЫЛО проще. Сейчас ситуация изменилась и, чтобы оставаться на прежнем уровне выручки, одних продаж с трафика на холодную аудиторию недостаточно. Недостаточно даже просто написать: «Привет, мы онлайн-школа, смотри, мы продаем это, это и это», — и надеяться, что продукты побегут скупать...
3 года назад
ОТКРУТИЛИ 11 000 000 РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА В НИШЕ ЖЕНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Привет, с вами FAQMarketing. Сегодня расскажем небольшую историю нашей работы с проектом в нише женской психологии. Начнём с того, что тематика женской психологии, как и психологии в целом — ниша широкая, но довольно перегретая. В таких нишах миллион и одно предложение, высокая конкуренция между рекламодателями, а значит — стоимость клика, регистрации и в целом «контакта» с потенциальным покупателем в разы больше средних показателей в других нишах. Наш клиент хотел собрать регистрации на бесплатный...
3 года назад
ЗА 7 ДНЕЙ С 50 000Р РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА ДО 2 500 000Р: КАК ЭТО БЫЛО
На связи FAQMarketing. Хотим поделиться историей о том, как уже на первом запуске за неделю мы увеличили рекламный бюджет с 50 000 до 1 200 000 на одном канале и до 1 300 000 на другом. В апреле ровно год, как мы начали сотрудничать с проектом в нише управления персоналом. Они хотели попробовать работу с новым подрядчиком и посмотреть, сработаемся ли мы. Перед нами сразу поставили ключевую задачу — разогнать трафик на максимум всего за 7 дней. Стартовый бюджет — 50 000 рублей. Что нам удалось сделать во время первого запуска: 1...
3 года назад