Найти в Дзене
«Гангстерленд» (2025) — Гай Ричи снял хорошее кино?
Словно гром среди ясного неба покоривший рейтинги Paramount+ и фибры души влюблённой публики, очередной результат нынче активно штампующего усреднённый ширпотреб конвейера имени Гая Ричи, как бы то ни было изумительно, на самого британского хитмейкера, вдруг, нисколечко не смахивает. Безусловно, декорационные референсы, легко угадываемые фанатами, до дыр затёршими пресловутых «Джентльменов», а в отдельных случаях и «Рок-н-ролльщика», приклеены к месту, как королевская гвардия. Параллельно нежданно...
618 читали · 5 месяцев назад
«Под огнём» (2025) — новая классика военного кино
И вновь автор недавнего «Падения империи» утверждает себя в качестве первоочерёдно правомерного носителя клейма «режиссёр-диджей», невероятно талантливо, усилиями авангардного монтажа и равно авангардной высочайшей аудиальной шлифовки миксуя сочащийся потом и кровью, тягучий и давящийся болью саспенс с жирнейшей, грузной жанровой эстетикой, выкормленной сковывающим весом толстого обмундирования и груды несущего гибель металла.  Мелодика и ритмика Алекса Гарленда неочевидны, — тем паче в подавляющем...
228 читали · 7 месяцев назад
«Универсальный язык» (2024) — самый необычный фильм ушедшего года
В традиции Жака Тати и Уэса Андерсона, завоеватель приза «Зрительских симпатий» престижного европейского фестиваля завоёвывает своим застывшим, почти кукольным операторским лицезрением, устремлённым к потрясающему художественному дизайну кадра, и внимание случайного созерцателя.  Внешняя стилистика канадца Мэттью Ранкина впечатляет резким холодным и технологическим глазурным поэтизмом в устройстве геометрически выверенного плёночного изображения, что, с одной стороны, представляется отстранённым и вдумчивым, а с другой — предельно меланхоличным и чувственным...
7 месяцев назад
«Чёрный чемодан» (2025) — шпионский триллер о важности здоровых отношений
Вдруг расхваленный Стивен Содерберг, давеча не отличавшийся фавором публики, вполне достойно переиначил шпионский жанр, сместив избитые акценты и ударные темпы в сторону строгой психологической драмы, вразрез с привычным глянцем и водопадами выпущенных автоматных очередей посвящённой трудностям любовных отношений в свете приземлённой профпригодности.  Несмотря на отчасти невнятный визуальный язык и порой хромающую режиссуру, что парно блуждают над пропастью ассоциаций с поздним Вуди Алленом или же...
101 читали · 8 месяцев назад
«Поколение романтиков» (2024) — китайский артхаус, который вы пропустили
Засвидетельствовавшая премьеру в Каннах новоявленная работа Цзя Чжанкэ, ключевого амбассадора мягкой оппозиции в аудиовизуальном искусстве Небесной империи, как ранее уже верно было подмечено критиками, мало чем отличается от предыдущих его национальных записок. Режиссёр вновь обдумывает перенасыщенную судьбу родины, оказавшейся в плену словосочетания «великая держава». Снова пробует переварить переломные метаморфозы китайского социально-политического пласта и, что важнее, — ординарный человеческий...
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала