Найти в Дзене
У многих наших клиентов возникает вопрос, чем же Базовые версии отличаются от ПРОФ? Давайте разбираться вместе! Обычно в описании Базовых версий указывается, что они предназначены для небольших организаций, где с программой работает только один пользователь и ее не нужно адаптировать к особенностям учета на конкретном предприятии. Базовая версия – это однопользовательская программа, которая по сравнению с версией ПРОФ имеет следующие ограничения: -не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления; -не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере; -одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь; -не поддерживается работа в варианте клиент-сервер; -не поддерживается работа распределенных информационных баз; -не поддерживается работа в режиме веб-клиента; -не поддерживается работа с расширениями; -не поддерживается предоставление интернет-сервисов; -не поддерживается работа в режиме внешнего соединения (COM-соединение, Automation-сервер). Если же вы так и не поняли, что же Вам выбрать и какие именно ограничения могут коснуться Вас вы всегда можете обратиться за консультацией к нам, мы со своей стороны гарантируем качественное обслуживание и установку любой из выбранных Вами программ!
3 года назад
Сайт для компании это прошлый век?!
Для чего компании нужен свой сайт, когда есть социальные сети? Этот вопрос очень часто задают руководители компаний в наше время, и правда - зачем? Давайте разберемся, вместе! Люди оценили удобство сети. Ведь она позволяет вести бизнес, узнавать информацию, бронировать билеты и гостиницы, просто развлекаться. Возможности, предоставляемые такими ресурсами, невероятные. 1. Лицо компании Наличие собственного сайта существенно повышает имидж компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров. Если...
3 года назад
Почему мы выбрали 1С?!
«Все деньги сейчас в IT». Более того, даже самим подсчётом денег уже давно занимаются айтишники, ведь объёмы современных бизнесов никак не поместятся на бумаге, тетрадках и счётах. К тому же, всё больше и больше требуется автоматизации процессов внутри компаний. Именно поэтому, симбиоз «бизнеса» и «софта» приобрёл такую важность, и на рынке появилось понятие «бизнес-софт» или «корпоративный софт». Безусловным лидером в этом сегменте давно стали программы на базе решений 1С. Сегодня в России и странах СНГ почти не существует бизнеса, который бы не использовал хотя бы одной программы 1С...
3 года назад
Задача руководителя при создании рабочего места кассира - это оптимизация работы для рационального решения всех поставленных задач. В первую очередь, учитывается удобство в выполнении работы, скорость и безопасность, а также, конечно, оборудование. От правильной организации места кассира зависит эффективность его работы и прибыль организации. Стандартное оборудование кассового места в магазине – сам кассовый аппарат, весы (если продаётся весовой товар), эквайринговый терминал для приёма карт. Если продавец заботится о комфорте покупателя – он поставит специальный монитор, чтобы человек мог видеть, на сколько денег он уже набрал товаров. Если позаботится ещё больше – то даст в руки продавцу сканер - чтобы процесс шел быстрее. А если он хочет выстроить долгосрочные отношения с клиентом, то постарается организовать программу лояльности – и выдаст любимому покупателю карту магазина. Безусловно, современная аппаратура - это один из ключиков к успеху. Классический кассовый аппарат, конечно, стоит дешевле, но не всегда получится оснастить его необходимыми инструментами - некоторые модели просто не предполагают расширения функционала. Торговое оборудование – важно, но, чтобы оно работало синхронно и с пользой для бизнеса, ему нужны «мозги». У нас Вы получите комплексные решения по автоматизации торговой точки, а наши специалисты проанализируют, подберут и настроят как оборудование, так и программы! Ну и конечно Вы всегда сможете на нас опереться и в дальнейшем сопровождении Вашего
3 года назад
Итак, обслуживание 1с – это целый комплекс мероприятий, включающий в себя: Распределение прав пользователям программы, определение соответствующих им интерфейсов, установка паролей. Все действия должны выполнятся в соответствии с регламентом, принятым в данной организации. Регулярное тестирование и исправление информационной базы. Данное действие желательно выполнять не реже одного раза в месяц. Адаптация и доработка программы 1С под конкретные требования, возможно, программирование новых выходных форм и т.п. Удаленный доступ к персональному компьютеру пользователя 1С дает возможность в режиме on-line обновить конфигурацию, формы отчетности, устранить возникшие трудности при работе с программами 1С. Наиболее важное преимущество данного способа обслуживания - экономия времени: Вам не нужно сидеть и ждать, когда к Вам подъедет специалист. Сеанс удаленной связи позволяет получить доступ к Вашему компьютеру через Интернет. Перечень работ, выполняемых в рамках Удаленного обслуживания 1C: - Установка и обновление типовой отчетности, релизов конфигураций и релизов программных файлов; - Резервное копирование, тестирование и исправление базы данных; - Настройка интерфейсов и прав доступа. Схема работы удаленной поддержки довольно проста, а наша компания с радостью поможет решить любые Ваши задачи! А при покупке лицензий 1С у нас Вы получите 3 месяца обслуживания в подарок!
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала