Найти в Дзене
У многих наших клиентов возникает вопрос, чем же Базовые версии отличаются от ПРОФ? Давайте разбираться вместе! Обычно в описании Базовых версий указывается, что они предназначены для небольших организаций, где с программой работает только один пользователь и ее не нужно адаптировать к особенностям учета на конкретном предприятии. Базовая версия – это однопользовательская программа, которая по сравнению с версией ПРОФ имеет следующие ограничения: -не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления; -не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере; -одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь; -не поддерживается работа в варианте клиент-сервер; -не поддерживается работа распределенных информационных баз; -не поддерживается работа в режиме веб-клиента; -не поддерживается работа с расширениями; -не поддерживается предоставление интернет-сервисов; -не поддерживается работа в режиме внешнего соединения (COM-соединение, Automation-сервер). Если же вы так и не поняли, что же Вам выбрать и какие именно ограничения могут коснуться Вас вы всегда можете обратиться за консультацией к нам, мы со своей стороны гарантируем качественное обслуживание и установку любой из выбранных Вами программ!
3 года назад
Сайт для компании это прошлый век?!
Для чего компании нужен свой сайт, когда есть социальные сети? Этот вопрос очень часто задают руководители компаний в наше время, и правда - зачем? Давайте разберемся, вместе! Люди оценили удобство сети. Ведь она позволяет вести бизнес, узнавать информацию, бронировать билеты и гостиницы, просто развлекаться. Возможности, предоставляемые такими ресурсами, невероятные. 1. Лицо компании Наличие собственного сайта существенно повышает имидж компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров. Если...
3 года назад
Почему мы выбрали 1С?!
«Все деньги сейчас в IT». Более того, даже самим подсчётом денег уже давно занимаются айтишники, ведь объёмы современных бизнесов никак не поместятся на бумаге, тетрадках и счётах. К тому же, всё больше и больше требуется автоматизации процессов внутри компаний. Именно поэтому, симбиоз «бизнеса» и «софта» приобрёл такую важность, и на рынке появилось понятие «бизнес-софт» или «корпоративный софт». Безусловным лидером в этом сегменте давно стали программы на базе решений 1С. Сегодня в России и странах СНГ почти не существует бизнеса, который бы не использовал хотя бы одной программы 1С...
3 года назад
Задача руководителя при создании рабочего места кассира - это оптимизация работы для рационального решения всех поставленных задач. В первую очередь, учитывается удобство в выполнении работы, скорость и безопасность, а также, конечно, оборудование. От правильной организации места кассира зависит эффективность его работы и прибыль организации. Стандартное оборудование кассового места в магазине – сам кассовый аппарат, весы (если продаётся весовой товар), эквайринговый терминал для приёма карт. Если продавец заботится о комфорте покупателя – он поставит специальный монитор, чтобы человек мог видеть, на сколько денег он уже набрал товаров. Если позаботится ещё больше – то даст в руки продавцу сканер - чтобы процесс шел быстрее. А если он хочет выстроить долгосрочные отношения с клиентом, то постарается организовать программу лояльности – и выдаст любимому покупателю карту магазина. Безусловно, современная аппаратура - это один из ключиков к успеху. Классический кассовый аппарат, конечно, стоит дешевле, но не всегда получится оснастить его необходимыми инструментами - некоторые модели просто не предполагают расширения функционала. Торговое оборудование – важно, но, чтобы оно работало синхронно и с пользой для бизнеса, ему нужны «мозги». У нас Вы получите комплексные решения по автоматизации торговой точки, а наши специалисты проанализируют, подберут и настроят как оборудование, так и программы! Ну и конечно Вы всегда сможете на нас опереться и в дальнейшем сопровождении Вашего
3 года назад
Итак, обслуживание 1с – это целый комплекс мероприятий, включающий в себя: Распределение прав пользователям программы, определение соответствующих им интерфейсов, установка паролей. Все действия должны выполнятся в соответствии с регламентом, принятым в данной организации. Регулярное тестирование и исправление информационной базы. Данное действие желательно выполнять не реже одного раза в месяц. Адаптация и доработка программы 1С под конкретные требования, возможно, программирование новых выходных форм и т.п. Удаленный доступ к персональному компьютеру пользователя 1С дает возможность в режиме on-line обновить конфигурацию, формы отчетности, устранить возникшие трудности при работе с программами 1С. Наиболее важное преимущество данного способа обслуживания - экономия времени: Вам не нужно сидеть и ждать, когда к Вам подъедет специалист. Сеанс удаленной связи позволяет получить доступ к Вашему компьютеру через Интернет. Перечень работ, выполняемых в рамках Удаленного обслуживания 1C: - Установка и обновление типовой отчетности, релизов конфигураций и релизов программных файлов; - Резервное копирование, тестирование и исправление базы данных; - Настройка интерфейсов и прав доступа. Схема работы удаленной поддержки довольно проста, а наша компания с радостью поможет решить любые Ваши задачи! А при покупке лицензий 1С у нас Вы получите 3 месяца обслуживания в подарок!
3 года назад
Почему Битрикс - идеальное решение? Интеграция с 1С Примерно 90% торговых компаний автоматизированы с помощью продуктов 1С. Теперь он поддерживает мгновенную передачу изменений (обмен в режиме реального времени) Передает документы оплаты и отгрузки позволяет формировать альтернативную иерархию товаров (когда в 1С одна структура каталога, а на сайте другая). Повторить это на другой CMS займет не одну сотню часов Платежные системы и онлайн-кассы Три способа интеграции с онлайн-кассами уже встроены в CMS и появились еще до вступления закона в силу. В Битрикс возможно Пробивать чеки на отдельной аппаратной кассе Пробивать чеки на облачной онлайн-кассе  Пробивать чеки на той же 1С, в которой ведется розничная торговля на уже существующей кассе Службы доставки и самовывоз Для большинства служб доставки есть не только модули расчета, но и модули самовывоза, которые автоматически подгружают по 1 клику в форму заказа выбор точки самовывоза на карте. Плюс модули формируют заявки в курьерские службы, получают трекинг номера и готовят накладные. Идеальное управление ценами и скидками Битрикс позволяет реализовывать почти любые сценарии управления скидками Отдельные колонки (типы) цен для групп пользователей Выгрузка типов цен из 1С Скидки для товаров, брендов, пользователей Скидки при выполнении набора условий (например, 3 товара одного бренда в корзине) Скорость и требовательность к ресурсам На самом деле скорость загрузки страницы (включая скрипты и изображения) не превышает 0.5 с
3 года назад
Наша компания занимается внедрением и сопровождением всех бизнес-процессов предприятия, которые помогают опередить конкурентов и сделать работу в компании эффективной и прибыльной. Что мы можем вам предложить: • обслуживание и продажа систем «1С:Предприятие 8», услуги программистов, автоматизация бизнеса и т. д.; • CRM-системы, продажа и внедрение; • лицензии «Битрикс24» и «1С-Битрикс»; • «Честный Знак» — настройка маркировки под ключ во всех сферах деятельности; • полный комплекс бухгалтерского обслуживания под ключ; • обслуживание компьютерных систем, серверов и оргтехники и всей IT-инфраструктуры; • огромный выбор торгового оборудования, компьютерное оборудование; • создаём сайты любой сложности и назначения и синхронизируем с любыми системами. Мы всегда готовы к диалогу, подберём и поможем воплотить в жизнь любые ваши идеи! Бесплатные консультации, прямо сейчас «1С» и «БухОбслуживание» попробуйте бесплатно!
3 года назад