Найти в Дзене
Продолжаем рассказывать о наших проектах. На этот раз вещает Ксения Нигамаева. Тут о том, как Ксюше удалось переубедить заказчика сменить вектор работы и увеличить охваты. Почти полгода мы ведем социальные сети Конгрессного портала Свердловской области. Это такой событийный маркетплейс для организаторов мероприятий. Суть проекта — рассказать и показать, что Урал — классное место для проведения ивентов разных форматов. В январе этого года наша команда начала активно работать со страничками «Встречаемся на Урале!» в Fb и Inst. Мы разработали дизайн, определили тон общения с подписчиками, сформировали стратегию, начали знакомить людей с Уралом — рассказывать о его возможностях, набирать аудиторию. Но после всем известных событий в феврале пришлось сменить курс — мы создали сообщество в ВК. Пришлось пересмотреть стратегию продвижения, продумать новый контент-план и тематические рубрики. Начали экспериментировать, пробовать новые форматы — клипы и сторис. Сейчас мы ежедневно наполняем сообщество контентом, общаемся с подписчиками и настраиваем таргет, я продолжаю изучать нашу аудиторию и экспериментирую с форматами. Сейчас в ВКонтакте у нас живая аудитория — подписчики оставляют лайки и комментарии, вовлекаются в контент. Кстати, изначально заказчик пришел к нам со своим видением проекта. Но нам удалось найти более правильный вектор развития площадок «Встречаемся на Урале!». К нам прислушались и доверились. Это очень ценно. Теперь мы работаем на более широкую аудиторию, а охваты
2 года назад
Нас всех пугают, что ошибки — это плохо. Но так ли страшны эти штуки в работе? Да, они бывают всегда и везде. В digital-сфере — не исключение. Хотим вспомнить один случай из нашего опыта... В 2015 году мы занимались организацией акции «Тотальный диктант» в Нижнем Тагиле — от организации мероприятия и продвижения групп в соцсетях до печати полиграфической продукции. А теперь представьте: день акции, сотни людей, а на главной локации висит баннер с текстом — «тотальНГО диктанта». Фотографии в соцсетях и в сюжетах СМИ. На баннере логотипы партнёров... провал Тогда мы думали именно так. Но этот фейл сыграл нам в плюс. Участники акции стали фотографировать баннер и выкладывать фото в соцсети и писать: «Как классно придумали организаторы! Намеренно сделали ошибку, чтобы мы заметили ее. Хороший ход». Сейчас вспоминаем об этом случае и улыбаемся. Несмотря на то, что все закончилось хорошо, эта ошибка заставила нас пересмотреть подход к работе. Мы стали внимательнее проверять всю полиграфическую продукцию еще на этапе верстки дизайна и отправки в печать. Вся команда проверяет продукцию и после. Такой подход работает со всеми проектами. Опыт научил нас тому, что из каждого косяка можно извлечь пользу, чтобы не допускать впредь. Короче, ошибаться можно и нужно, хотя нас этому обычно и не учат Что на этот счет думает наш руководитель отдела рекламы и продвижения — в карусели.
2 года назад
Открываешь утром глаза, а там уже +20 новых уведомлений: «поставь сегодня, пост», «договорись о встрече», «перенеси съемку» Доберешься до работы — еще +10. А сколько задач прилетает в течение дня или во время летучки? Кажется, голова может просто лопнуть... А что насчет личных мыслей и дел? Так и теряешься в дедлайнах, а потом, пытаясь успеть и тут и там, не успеваешь нигде Знакомо, правда? Глаз дергается, а там и до выгорания недалеко. Но-но, так не пойдет. Мы тут посовещались smm-щиками нашей команды и решили поделиться своим опытом — как мы справляемся с потоком задач, генерируем новые идеи и остаемся продуктивными. P.S. Для наших smm-щиков бумажный ежедневник — лучший друг. Пишешь в течение дня заметки, структурируешь и ничего не теряешь Главный принцип — выгружать все из головы. Это сказывается и на продуктивности, и дедлайны получается соблюдать. Делитесь, есть ли у вас свои лайфхаки, которые помогают не утонуть в море задач и не сгореть в дедлайнах?
2 года назад
Хотите узнать получше об smm-щике – не гадайте на кофейной гуще, узнайте, какой у него любимый цвет :)
2 года назад
Кейс: как мы помогли НКО платить ЗП трем сотрудникам с помощью кэшбека «Тинькофф»
Сервис «Кэшбэк во благо» заработал летом 2020 года. Тогда же мы решили, что фонду «Живи, малыш» необходимо стать участником программы. Почему? У нее 3 главные фишки: 1. Сервис позволяет автоматизировать пожертвования Клиенту нужно лишь один раз поменять настройки в приложении банка и дальше кэшбэк будет отправляться в выбранный фонд каждый месяц. Отключить услугу так же легко, как и подключить. 2. Это помощь незаметна для бюджета Человек не тратит свои деньги. Он перечисляет бонусы, которые банк даёт ему за покупки...
2 года назад
Девочка-гуманитарий наедине с инвестициями: кейс инвестплатформы ВДело
Этим постом открываем новую рубрику, где каждый из нашей команды рассказывает о проекте, над которым работает ☺ Знакомьтесь, на фото — Алёна Константинова. В этом посте она вещает о том, как девочка-гуманитарий оказалась наедине с инвестициями 👇🏻 🗣Я пришла в компанию в июле 2021 и сразу с головой погрузилась в проект инвестиционной платформы ВДело . На тот момент мы вдвоем были новичками: соцсети ВДело были на начальном этапе — в Instagram было человек 300. За год мы выросли: в Instagram доросли почти до 1 000, в ВК — уже 760 человек...
2 года назад
В офисе сегодня кипит работа. Наш дизайнер Женя работает над лого для нового проекта. Провели небольшой мозговой штурм, обсудили визуальные концепции, далее – согласование💪🏻 Скоро все покажем вам 😎
2 года назад
Уже 10 лет мы занимаемся продвижением благотворительного фонда и помогаем собирать более 600 тысяч рублей пожертвований через соцсети ежемесячно. «Живи, малыш» — одно из крупнейших в России сообществ среди некоммерческих организаций. На группу фонда в ВК подписаны более 30k человек. За все это время мы проделали большую работу: - создали сайт и разработали фирменный стиль фонда - разработали стратегию продвижения в соцсетях - наладили систему приема платежей - помогли выстроить дружественные отношения с подписчиками Мы знаем, как сделать благотворительность эффективной, поэтому создали сообщество в ВК и канал в Telegram, где делимся своим опытом, рассказываем о последних трендах и новых инструментах. Например, в одном из постов рассказали, как сообществу НКО получить заветную синюю галочку.
2 года назад
Мы сняли и запустили видеокурс для звезды «Уральских Пельменей» Вячеслава Мясникова! Пришло время все рассказать и показать😉 Помните, зимой делились с вами беками съемочного процесса. На днях мы дали старт авторскому курсу! Записано и смонтировано 4 отдельных блока и 33 урока. Они построены от самого простого к сложному. По ним научится играть любой, проверено нами! У курса 2 фишки👇🏻 1. В нем есть юмор. Вячеслав Мясников легко и с шутками рассказывает про гитару, поет смешные песни и показывает, как играть. 2. Сертификат с автографом Вячеслава Мясникова. Его получит каждый, кто пройдет курс. 🖐🏻Welcome
2 года назад
300К подписчиков на канале Яндекс.Дзен Андрея Рожкова!🔥 Мы создали канал звезды «Уральских Пельменей» в сентябре 2021 года. Раскачали его с нуля - придумывали, снимали ролики и продолжаем это делать. А еще мы создали несколько авторских рубрик😎 Видео и посты на канале Андрея Рожкова активно лайкают и комментируют подписчики. Их, кстати, сегодня уже больше 300k. За всё время набрали больше 540 млн просмотров, а общее время просмотров − 6 067 287 часов. 🔹🔹🔹 Яндекс.Дзен − это классная платформа для продвижения любых авторов. Вы хотите, чтобы о вас или о вашем продукте узнали больше людей? Вам или вашему бизнесу нужен новый источник дохода? Вы знаете кому писать. Мы знаем, как сделать круто.
2 года назад
Зачем нужна адаптация сайта под телефоны?
Сайт вашего бренда уже оптимизирован под мобильные устройства? Если еще нет – это почти конец света. Но мы знаем, как его избежать за 9 900 и 3 дня. Все по порядку. Для начала простой пример. Возьмем два магазина: в одном вам хамят, во втором вежливо отвечают на ваши вопросы. В какой магазин вы вернетесь? Конечно, во второй. Так и с сайтом. Намного приятнее заходить на сайт, где текст читабельный, блоки сами подстраиваются под друг друга, есть удобное меню, а телефоны крупные и кликабельные. Люди...
2 года назад
Как бумажные открытки помогают справляться с косяками
Поговорим про косяки? Они иногда случаются. У всех. В любых сферах бизнеса. Без этого никуда. Но победителем из таких ситуаций выходит тот, кто умеет их решать. Расскажем про наш опыт работы со старым другом-клиентом рестораном доставки еды «Голодная панда» из Нижнего Тагила. Мы создали и запустили этот проект с нуля еще в 2015 году. Работа над продвижением бренда ведется и сегодня. Вдаваться в подробности не будем, но расскажем, как мы повышаем лояльность при косяках и решаем конфликты с клиентами «Панды»...
2 года назад