Найти в Дзене
Дружбе с подчиненными быть?
Давайте разбираться. Чаще бывает так: коллега первое время милый и добрый, а спустя некоторое время вы уже делаете за него всю работу. Почему? Ну как же: жалко, ведь у него «сложная ситуация». Зачастую проблема возникает тогда, когда мы принимаем на работу закадычного друга-коллегу, который не воспринимает субординацию. Стоит всего один раз проявить мягкость, и вот уже дружеская доброта воспринимается, как обязанность. Не стоит забывать, что именно от тактики руководителя зависит в целом эффективность каждого сотрудника...
2 года назад
Делегирование процессов. 🙌 А вы умеете❓ Часть 2.
Руководитель должен избавляться от операционки, оставляя себе на выполнение стратегические и развивающие задачи. 📊 Если процесс делегирования происходит правильно, то руководителю не нужно бесконечно метаться и делать задачи за подчиненных, да и излишне дергать сотрудников не нужно. 👌Чем меньше происходит форс-мажоров, тем эффективнее происходит руководство.🧑‍💻 🎯Хорошего руководителя из себя можно вырастить, а не обязательно родиться уже готовым профессионалом с управленческой жилкой. Всему...
2 года назад
"Разделяй и властвуй" - девиз, знакомый многим. 🙌
Но что на практике мешает руководителям делегировать❓Часть 1. Ответы на этот простой вопрос совершенно разные: начиная от нехватки сотрудников до стыда нагружать работников за такие маленькие зарплаты.🤷‍♀️ Делегировать нужно уметь и для собственного роста и роста компании, иначе может случиться "перегруз" и ни о каком развитии речь уже не пойдет. 💆‍♂️Будет одна цель - выжить. Не нужно доводить до такого состояния.🚫 Зачастую...
2 года назад
Друзья, сегодня расскажем вам еще один пример кейса, а именно, про увеличение потока клиентов и заявок.📈 Эта история инвестиционного агентства недвижимости. 🏡 На момент их обращения к нам было очевидное снижение продаж более чем в 2 раза (по сравнению с прошлым периодом): агентство закрыло всего 6 сделок с начала года. 📋Заказчик поставил цель на ближайшие 3 месяца - увеличить поток заявок от горячих клиентов в 2 раза (за 3 месяца закрыть 12 сделок). Совместная работа включала в себя ряд действий: ✅редактирование должностных инструкций с описанием функционала работников; ✅ проведение обучения сотрудников с целью повышения их профессионального уровня; ✅ формирование оптимального управления по принципу удаленной работы с помощью инструментов-помощников; ✅ внедрение системы управления; ✅ перевод на платформу электронного планировщика всех участников, включая риелторов и юристов. 🎯Результат после 3 месяцев нашей работы: получено 25 горячих клиентов, со всеми закрыты сделки.💪🏻 Сейчас агентство дальше продолжает развиваться, обращается к нам за помощью в реализации частных и небольших проектов в рамках их деятельности. Также ведется работа по постоянному повышению квалификации сотрудников и обучению нового персонала.
2 года назад
Друзья, а вы знали, что каждый второй руководитель испытывает стресс больше, чем его подчинённые❓
Управленцы устают именно тогда, когда у них не налажена работа с коллективом. Руководителям приходится постоянно всё контролировать, а свои задачи никто не отменял, и рабочий день растягивается. При стрессе психика зачастую выдает несвойственные человеку реакции, например, может возникнуть ступор. Чтобы вывести себя из ступора, нужно найти точку контроля в настоящий момент времени. Один из верных вариантов — детально прописывать шаги. Каждый бизнес нуждается в своих индивидуальных пошаговых инструкциях и правилах, независимо от того, сколько лет он существует на рынке...
3 года назад
Услуги исполнительного директора на аутсорсинге - формат будущего
Есть целый ряд причин, чтобы всерьез задуматься об этом вопросе. Вы погрязли в операционной деятельности компании, и бизнес превратился в тяжелую и монотонную работу Рост компании замедлился или остановился, а Вы, как руководитель компании, не знаете, как изменить ситуацию Возможно, что Вы просто выгорели на работе и Вас не устраивает нынешнее положение дел, но не знаете, что с этим делать. Отдавая процессы на аутсорсинг, вы получаете: Экономию времени и денег. Нет дублирования оплаты, и нет дублирования затрат времени...
136 читали · 3 года назад
Друзья, возможно не все знают, что у нас организованы 2 потока бесплатных мероприятий:
Первая консультация по разбору бизнеса. На встрече мы совместно определяем проблемные места и выявляем недочёты в организации деятельности и, конечно, рассказываем пути решения и точки роста Вашей компании. До 31 мая всем строительным компаниям (руководителям) мы предлагаем детальный разбор бизнеса по основным составляющим: 1. Что делать с отсутствием клиентов; 2. Как повысить эффективность и ответственность сотрудников; 3. Как спланировать весь строительный сезон, чтобы не было финансовых "ям"; и многое другое. Мы создаем индивидуальные программы, потому что знаем, что каждый бизнес уникален, и только такой подход может принести результат...
3 года назад
А мы продолжаем тему разбора кейсов из опыта нашей работы.  Напоминаем, что персональные данные сотрудников изменены в целях сохранения конфиденциальности. Сегодня расскажем Вам кейс по увеличению прибыли компании В прошлом году к нам обратилась небольшая строительная организация. На тот момент годовая прибыль за последние 4 года упала в 4 раза, с 8'000'000 руб. до 2'000'000 руб. Заказчик поставил цель на текущий строительный сезон - увеличить прибыль до 5'000'000 руб. За 3 месяца работы мы:  четко описали продукты компании;  настроили систему привлечения клиентов;  создали воронку продаж;  создали и внедрили весь документооборот (договора, акты, графики и т.д.);  описали и внедрили новую должность офис-менеджера (снабженца) и другое. Результат: прибыль по подписанным договорам на начало строительного сезона (30 апреля) составила 6'970'000 руб. После завершения курса, ребята дальше пошли сами.  Им не все удалось реализовать как хотелось бы, но тем не менее прибыль на окончание строительного сезона составила 4'547'000 руб., что в 2,5 раза выше предыдущего. В этом году они уже приобрели полное сопровождение и теперь мы работаем уже над масштабированием бизнеса, открытием филиалов и, несомненно, ещё большему увеличению прибыли
3 года назад
Начинаем тему разбора кейсов из опыта нашей работы. Стоит отметить, что такие данные, как ФИО сотрудников изменены в целях сохранения конфиденциальности. Сегодня хочется рассказать Вам пример кейса о повышении эффективности сотрудника. В одной достаточно крупной организации долгое время работала секретарь Елена. Ее трудовой график был абсолютно стандартным - 5 дневная рабочая неделя по 8 часов в день.  Обеспокоенный руководитель компании обратился к нам за помощью, поскольку не видел отдачи своего сотрудника и, честно признаться, не понимал, за что он платит ей деньги. Нами был проведен детальный разбор организационной деятельности компании и ее процессов.  На основании данных создана требуемая должностная инструкция работника, также отработаны навыки до мельчайших подробностей (включая закупку кофе: какой сорт и когда его необходимо приобретать). После этих, казалось бы простых и действий, а главное - грамотного планирования работа секретаря компании стала занимать всего 3 часа в день. Соответственно, Елене был дополнительно добавлен новый функционал. Теперь у руководителя и у сотрудника, сформировалось четкое понимание обязанностей и стоимости компетенций данной должности.
3 года назад
ФИШКИ УСПЕШНОЙ КОМАНДЫ
Будучи руководителями, зачастую управленцы весьма требовательны и хотят, чтобы подчиненные максимально соответствовали их высоким стандартам и ожиданиям. Они хотят все контролировать и нередко руководствуются исключительно своей выгодой и интересами. Больше всего в жизни их страшит неизвестность, причем вплоть до возникновения панических атак и депрессии. Ведь, когда мы нанимаем на должность сотрудника и, как нам кажется, находим идеального кандидата, мы можем судить о нем лишь по его прошлому опыту работы и успехах...
3 года назад
На что мы расходуем нашу жизнь? Сначала все усилия тратим на покупку жилья, потом машины, катера и загородного дома. Работаем по 20 часов в день в найме или своём бизнесе, чтобы удовлетворить свои (и не только свои) желания, следуя правилам (трендам), принятым в обществе, которое нам с детства прививает необходимость потребления. Давайте ответим себе на простой вопрос: "Я готов отдать свою жизнь, за дом, машину или 100 млн. рублей?"  Согласитесь, сложно пойти на такой обмен, а если это так, то почему мы с утра до вечера так усердно тратим 100% нашего времени на то, что оказывается не таким уж и ценным? А что же тогда на самом деле имеет главную ценность в нашей жизни? За что мы готовы платить огромную цену - ЖИЗНЬ? Попробуйте написать на бумаге свою самую главную цель.  Цель, достигнув которую, можно будет сказать, что жизнь прожита не зря. Кто-то скажет: "Это хрень собачья, и нет ни какого смысла!", но если хоть кто-то, прочитав этот пост, действительно сможет осознать и понять, для чего он на этой земле, то этот пост я написал не зря. А самое главное жизнь этого человека действительно обретет смысл.
3 года назад
Бизнес "Буксует".  Что делать? Первое и основное — не паниковать. Помните: необдуманных поступков не должно быть ни в финансах, ни в обычной жизни. Все знают, что в период "турбулентности" всеобщий оптимизм падает. Больше всего людей пугает отсутствие контроля над ситуацией. И что самое главное — над собственной жизнью и бизнесом. Грамотный предприниматель должен уметь просчитывать шаги наперед, как при игре в шахматы.  Но часто этим правилом пренебрегают и решают проблемы по мере их поступления (как мы ранее говорили: "тушат пожары"). Это не мышление бизнесмена, скорее подход рядового сотрудника. Деньги должны работать, чтобы капитал приумножался, но когда бизнес "буксует" — это невозможно. Здесь важна динамика, а для этого компания должна развиваться и соответствовать бизнес-плану. Зачастую, компании пренебрегают созданием бизнес-планов и, конечно, анализу. А они — основа успешного дела.  Эти инструменты помогают понять, насколько хорошо идут дела, качественно выстроены внутренние процессы и взаимодействие с партнерами.  Кроме того, анализ и планирование помогают стандартизировать многие этапы. Поэтому пропускать эти пункты нельзя. Также, возможно, отсутствует контроль сотрудников. В результате 90% рабочего времени специалисты занимаются чем угодно, кроме своих обязанностей. И при этом получают оплату “труда” в полном размере. Если бизнес не идет, пересмотрите стратегию его ведения. Именно с этого мы и предлагаем начать наше сотрудничество.
3 года назад