Найти в Дзене
Топ-5 яхт, которые должны быть построены в 2023 году. ▪️Project 1601 от Lürssen. 90-метровый проект, над которым усердно трудятся Эспен Ойно и студия Dölker+Voges, был заложен в мае 2020 года. ▪️Royal Huisman Project 406. Уникальная 52-метровая суперяхта для отдыха... и спортивной рыбалки. ▪️X-Space от Sanlorenzo. Новый проект верфи является чем-то средним между эксплорером и классической Navetta, за дизайн отвечают Zuccon International Project и Пьеро Лиссони. ▪️Damen SeaXplorer 58. Одна из самых компактных яхт линейки SeaXplorer получит корпус ледового класса, два крупных тендера и вертолетную площадку. ▪️Black Shark от Nobiskrug. Строительство проекта началось ещё в 2019 году, но было приостановлено. В марте этого года верфь подтвердила возобновление строительства и пообещала вскоре показать готовое судно.
2 года назад
Верфь Feadship получила от регистра Ллойда одобрение на создание «независимой» топливной системы. Сейчас многие обязательные «зеленые» технологии в рамках Tier III IMO внедряют на уже существующие суперяхты, отправляя их на долгий рефит. А новая топливная система позволит суперяхтам работать как с топливом сегодняшнего дня, так и с альтернативными источниками энергии, полностью исключающими выброс углерода в окружающую среду. Уже сейчас голландская верфь предлагает установку гибридных двигателей при строительстве новых проектов — таких, как 82-метровая Pure, а также переоборудование построенных яхт в преддверии перехода к «зеленому» топливу.
2 года назад
Во время летнего отпуска на Миконосе суперзвезда автоспорта, двукратный чемпион Formula 1 Фернандо Алонсо испытал полностью электрический парусный катамаран Sunreef 80 Eco, о котором мы не так давно писали. В сентябре на пресс-конференции в Каннах гонщик сказал, что принял решение о сотрудничестве с польской верфью Sunreef Yachts очень быстро, так как именно таким ему видится роскошный яхтинг.
2 года назад
Студия Lazzarini Design поделилась новой концепцией — странствующим плавучим городом, включающим в себя отели, торговые центры, парки, порты кораблей и самолетов, а также другие объекты, необходимые для комфортного пребывания гостей посреди океана. ⠀ Огромный круизер в форме морской черепахи получил название Pangeos в честь суперконтинента, который существовал миллионы лет назад в мезозойскую эру. ⠀ Ожидается, что максимальная длина Pangeos составит 550 метров, а в ширина — 610 метров. Если судно будет создано, то станет крупнейшим в мире плавучим объектом из когда-либо построенных. ⠀ Корпус разделен примерно на 30 000 кают и сможет вместить до 60 000 гостей. Pangeos планируется оснастить девятью двигателями HTS. Каждый двигатель полностью электрический, его мощность составляет 16 800 л.с. Получая необходимую энергию из различных источников на борту, мегасудно сможет путешествовать на скорости 5 узлов.
2 года назад
Хорошая новость для владельцев двигателей Volvo Penta! Возникшие сложности с импортом в Россию морских и промышленных двигателей (в том числе компонентов и деталей для их обслуживания) вынудили Volvo Group и Volvo Penta приостановить деятельность по обслуживанию техники и продаже запасных частей. Чтобы не оставить заказчиков без оригинальных запчастей и качественного сервиса, российские дилеры Volvo Penta создали Объединенную компанию «Эволвента Групп», сконцентрировав в ней интеллектуальные, организационные и финансовые ресурсы и 30-летний опыт работы с продукцией Volvo Penta. У компании есть собственный склад запасных частей, сформированный на основе статистики продаж и поддержки запасными частями новых моделей двигателей.
2 года назад
На утреннем брифинге выставки METSTRADE (Marine Equipment Trade Show) были названы компании, чьи продукты удостоились престижной награды DAME Design Award 2022 (учреждена в 1991 г.). Комментируя результаты работы жюри, его председатель Андре Хук сказал, что с течением времени спектр продуктов, которые оценивают эксперты, становится все шире. В этом году рассматривались заявки 48 номинантов — начиная с маленькой лодки и трекера подвесного мотора и заканчивая 65-тонным самоходным подъемником-транспортировщиком яхт. Какими бы ни были размеры, цена или сложность продуктов, жюри по-прежнему изучает их дизайн во всех аспектах — от функции, формы и новизны до эффективности и влияния на окружающую среду. О победителях мы рассказали на нашем сайте.
2 года назад
Лодка Pegasus с дизельным подвесным мотором Cox CXO300 развила скорость 54,1 узла. Рекорд был зафиксирован в первых числах ноября во время юбилейной 50-й Coniston Speed Week, которая проходила на озере Конистон-Уотер (северо-запад Англии). Скорость определялась как средняя при прохождении участка длиной 1 км двумя галсами, чтобы свести к минимуму влияние ветра. По словам Адама Брауна, пилота Pegasus, такая скорость — отличный результат для мотора мощностью 300 л.с., который только что сошел с конвейера и не «заточен» под рекорд. Во время заездов лодка и двигатель вели себя безупречно; CXO300 был отзывчивым и тихим, заметно отличаясь от модифицированных для гонок бензиновых подвесников. Cox CXO300 (V8, 4,4 л, 300 л.с.) становится на сегодня самым быстрым подвесным дизельным мотором в мире. Для справки: ожидается официальное подтверждение рекорда со стороны UIM.
2 года назад
Встречайте новый номер Y Magazine! Вот что значит наконец-то посетить сразу три ключевые европейские выставки! На страницах этого выпуска вы найдете огромное количество материалов о новых и уже нашумевших яхтах, технологиях и инновациях. Тут вам и суда на метаноле, и катамаран под кайтом, и спутниковый интернет нового поколения для частных яхт, и множество самых необычных концептов... А еще — бесценные мнения людей из яхтенной индустрии, немного истории, большое путешествие на Мадагаскар... Словом, номер получился очень насыщенным, и мы надеемся, его чтение увлечет вас и отвлечет от повседневной повестки. Ваш Y Magazine!
2 года назад
Вчера верфь Bilgin Yachts спустила на воду 80-метровую суперяхту Leona. Новое судно получило притягательный алый корпус, который разработали дизайнеры Unique Yacht Design, а интерьеры оформляли специалисты британской студии H2 Yacht Design. Яхта оснащена двумя двигателями MTU, с которыми судно выдает максимальные 17 узлов, крейсерская скорость составляет 11 узлов. Leona стала очередным воплощением проекта Bilgin 263: в 2020 году на воду сошел первый корпус, Tatiana, а в следующем году ожидается спуск на воду третьего корпуса под именем Silence.
2 года назад
Sunreef на выставке в Форт-Лодердейле представила новый катамаран 55 Open Power. Модель с гибридной силовой установкой предлагает идеальное сочетание скорости, устойчивости и роскоши. Среди отличительных особенностей яхты — огромный полуоткрытый салон и просторная кормовая часть с двумя откидными фрагментами фальшборта. Также во время выставки польская верфь объявила о подписании контракта на строительство Sunreef 100 Eco с электрической силовой установкой. Оснащенная солнечными панелями, 30-метровая яхта предложит владельцу неограниченную автономность.
2 года назад
Нидерландская верфь Feadship приурочила анонс проекта экспедиционной суперяхты EXPV к началу американской выставки FLIBS. Эта 87-метровая яхта выделяется оригинальной архитектурной идеей, предложенной дизайнером Харрисоном Эйдсгаардом и конструкторами верфи. У судна две надстройки. В носовой располагаются офис владельца, ходовая рубка, мастер-каюта, видовой салон с террасой и вертолетной площадкой на крыше. В кормовой надстройке предусмотрены шесть гостевых кают на главной и верхней палубах с частными террасами, лаунж и бар. Оставаясь автономными, «гостевая» и «хозяйская» надстройки соединяются «подвешенным» над палубой стеклянным переходом-мостом (Glass Bridge). У EXPV планируется дизель-электрическая силовая установка с генераторами и приводами в виде днищевых колонок. Проектная скорость яхты 15,5 узла, дальность плавания на крейсерской скорости — 6000 миль.
2 года назад
Верфь Benetti активно развивает философию «зеленого» яхтинга и предлагает яхты с гибридной дизель-электрической системой E-Mode собственной разработки. По заявлению верфи, E-Mode обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов углекислого газа в окружающую среду на 24%. Сейчас эта система может работать в нескольких режимах: enhanced comfort mode — дизельные двигатели выключены, но их генераторные установки продолжают подавать энергию электромоторам; extented rage mode — генераторы выключены, и яхта может двигаться на полной скорости, при этом электромоторы работают от главного двигателя и функционируют как вал-генераторы; eco transfer mode — оба дизель-генератора выключены, работает только один двигатель, в результате чего расход топлива и выбросы CO2 могут быть сокращены до 16%, а выбросы NOx — до 80%. Одна из яхт с системой E-Mode, B.Yond 37M, будет представлена на выставке в Форт-Лодердейле.
2 года назад